Buick с двойным сцеплением в Китае, мы ждем их виз – Новости – Автомобиль и водитель

Buick-Envision-20T

Мы видели все больше кроссоверов Buick Envision в камуфляже возле наших офисов, и теперь мы как никогда уверены в том, что скрывается под этими обклеенными скотчем капотами: первая коробка передач General с двойным сцеплением. Как говорят пожилые дамы и собаки в рекламных роликах: «Это не Бьюик!»

Но это, по крайней мере, в Китае. На прошлой неделе Buick выпустил Envision 20T, оснащенный семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в паре с одним из многих новых двигателей GM EcoTec, 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который выдает 166 л.с. футов с приводом на передние или все четыре колеса. GM может похвастаться тем, что семиступенчатая «DCG» имеет более 184 патентов. Мы надеемся, что это означает, что он будет переключаться без резких толчков коробки передач Ford с двойным сцеплением, характерной для моделей Focus и Fiesta.

Envision, занимающий значительное место между субкомпактным Encore и полноразмерным Enclave, может появиться в США уже в третьем квартале. Получим ли мы 1.5-литровый двигатель и двойное сцепление? Что ж, Envision также предлагается в Китае с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 2.0-литровым турбодвигателем, который используется совместно с нашими Regal Turbo и GS, так что это тоже возможно. Или, подобно минивэну GL8 и компактному седану Excelle, Envision может быть отказано в американской визе.

Несмотря на это, мы все равно увидим коробку передач с двойным сцеплением. Мы уже сообщали, что топовые модели Cruze следующего поколения получат эту трансмиссию — вспомните Cruze Eco и LTZ — и 1.5-литровый турбодвигатель, вероятно, будет сочетаться с ней. Или, как в случае с седанами Cruze и Excelle в Китае, DCG можно было прикрутить к 1.4-литровому турбодвигателю мощностью 148 л.с. Дизель тоже будет хорошо работать с этой коробкой и будет на одну шестеренку выше шестиступенчатой ​​DSG VW, используемой в текущих моделях TDI.

Что касается официального ответа GM, мы получили следующее: «Причина, по которой вы недавно видели так много автомобилей Envision, заключается в том, что здесь, в США, происходит ведущая роль как в дизайне, так и в разработке. Хотя мы не комментируем будущий продукт, мы всегда оценивая, что может работать для нас на всех рынках. В настоящее время наша линейка из двух кроссоверов очень хорошо работает в США».

Читайте также:
Фотографии и информация о Mini Countryman 2015 – Новости – Автомобиль и водитель

Может быть, но три кроссовера — это вряд ли толпа. Просто спросите Шевроле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: