Buick Roadmaster — красивый и запоминающийся дорожный монстр

Boss Wagon жив и здоров, что очень маловероятно с последним Buick Roadmaster.

бьюик дорожный мастер

Из майского номера 2022 г. Автомобиль и водитель.

Анахронизм, когда новый, последний универсал Buick Roadmaster (1991–1996) прибыл более чем на десятилетие в эпоху уменьшенных автомобилей с заниженным внешним видом. Он щеголял крыльями с бортиками, деревянными панелями и тремя рядами сидений. Когда появились Roadmaster и его братья и сестры на платформе B (Chevrolet Caprice и Oldsmobile Custom Cruiser), почти все новые автомобили были цельнолитыми. Полноразмерные универсалы GM в 91-м были динозаврами с кузовом на раме, с двигателем V-8 и задним приводом — идеальный образец для маслкара со спальным местом.

Roadmaster начинался как формальный семейный тягач старой школы. «Я думаю, что люди уважали универсал, хотя это был период, когда универсалы уходили в прошлое», — говорит Эд Уэлберн, который, прежде чем стать главой глобального дизайна General Motors, работал над последним универсалом GM с задним приводом. Семьи начала 90-х ездили на минивэнах и Ford Explorer. Универсал был несколько некрутым, как в переулке школы, так и в промежуточном переулке. Потенциал Roadmaster был очевиден для Мартина Шорра, чье агентство в то время занималось связями с общественностью Восточного побережья для бренда tri-shield. «Мне удалось собрать два автомобиля Roadmaster для [фанатика Buick] Николы Булгари с 502 двигателями в ящиках», — говорит Шорр. Эти автомобили, седан и универсал, которые были окончательными версиями каждого типа кузова, были настроены компанией Specialized Vehicles Inc., уважаемым производителем концепт-каров в пригороде Детройта.

Из архива компакт-дисков

«Это были серьезные дорожные воины — сложные, быстрые и быстрые», — говорит Шорр. «Все было нестандартным, включая четырехколесные дисковые тормоза Brembo, системы впрыска топлива для 502-х, нестандартные колеса с перегородчатыми эмблемами Buick на центральных колпаках и радиаторы типа NASCAR для трансмиссии, двигателя и задней части».

В то время билды Шорра были уродами. Но с тех пор Велберн видел, как универсал GM превратился в любимца современного хот-рода. «Я заметил это несколько лет назад, в самом начале», — говорит он. Несколько друзей из коллекции Bulgari недавно посетили его, приехав на двух модифицированных Roadmaster. «Это интересное явление, — говорит Уэлберн. «Мне трудно совместить «производительность» и этот автомобиль в одном предложении».

Читайте также:
Lightning Lap 2008: Самые быстрые автомобили на гоночной трассе Virginia International Raceway

Не каждый модифицированный универсал подходит ему по вкусу. «Некоторые выглядят нелепо», — говорит Уэлберн, который предпочитает стандартные шпалы со скромно увеличенными колесами для «более сбалансированного вида». Но он открыт для всех видов автомобильного энтузиазма. Босс Вагонс хо!

Получатель трансплантата

бьюик дорожный мастер

Автомобильный фотограф и Автомобиль и водитель участник Джеймс Липман взял 6.2-литровый двигатель V-8 GM E-Rod из чьего-то ошибочного проекта рестомода Ferrari 400i и бросил его в свой универсал Roadmaster 1992 года. «Это практически «подключи и работай», — говорит он. «Четырехстраничная инструкция, по сути, говорит: посади в машину, подключи проводку, езжай».

Обновленная классика

бьюик дорожный мастер

В то время как он начал свою жизнь как универсал Caprice, длинная крыша гонщика Стива Морриса заслужила свои полосы Road master. После того, как Caprice врезался в стену в гонке в 2010 году, «я решил превратить его в универсал с отделкой под дерево», — говорит он. Под выпуклостью капота живет кастомный твин-турбо 9.4-литровый V-8. «Это составляет 4500 лошадиных сил. Мы пытаемся пробежать четверть мили за пять секунд».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: