Buick Regal GS 2012 года и Volvo S2012 R-Design 60 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Китайский синдром: Buick и Volvo обязаны своим существованием Китаю. Regal GS и S60 R-Design демонстрируют большие устремления брендов.

Колесо, шина, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, автомобильное освещение, автомобильное зеркало,

название =

В зависимости от того, кого вы спросите, Китай — это либо восходящий дракон, либо бумажный тигр. Но одно можно сказать наверняка: Поднебесная — это автомобильный рынок-монстр. В 2010 году там было продано 32 миллионов легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, что на 2009% больше, чем в XNUMX году. Еще одно несомненное обстоятельство состоит в том, что и Buick, и Volvo обязаны своим существованием Китаю. Первый из-за уважаемого статуса бренда, который восходит к тому времени, когда различные главы государств этой страны выбирали лучшие автомобили Flint, а второй – из-за покупки Geely в прошлом году.

На наших берегах и Buick, и Volvo разделяют определенную — как бы это выразиться? — бесцельность, и часть этой путаницы очевидна в двух автомобилях, участвовавших в этом тесте.

Начнем с Buick Regal GS. Regal — это, по сути, переименованный Opel Insignia, который должен был стать Saturn. А GS — это производительный Бьюик. Как мы сказали, путаница. Учитывая склонность Китая к грандиозным и многословным заявлениям, мы предполагаем, что этот первоклассный Regal GS будет описан как «Самая великолепная производительность и спортивное ощущение с турбонаддувом для удовольствия пассажиров».

название =

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском остается практически таким же, как и в Regal Turbo, но наддув увеличен до 20, что на 5 фунтов на квадратный дюйм. Это составляет 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (увеличение на 50 и 35 соответственно). GS также поставляется с более крупными передними тормозами Brembo, перенастроенной подвеской и некоторыми внешними улучшениями, которые отличают его от более простого Regal. Наш тестовый автомобиль получил острые 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero за 700 долларов. Другими улучшениями базовой цены в 35,310 1000 долларов являются люк на крыше (1145 долларов), модернизированная стереосистема с навигацией (495 долларов) и краска White Diamond Tricoat (38,650 долларов), которая, помимо того, что выглядит красиво, имеет любопытный эффект, заставляющий нас думать об Элизабет. Тейлор. Все это приводит нас к тестируемой цене в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2015 Alfa Romeo 4C Spider First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

S60 для Volvo — это то же самое, что Regal для Buick, попытка придать солидному шильдику более свежий и спортивный вид. Или, возможно, нам следует сказать: «Престижный бренд, улучшенный великолепным стилем и ходовыми качествами». R-Design делает шаг вперед, чем средний S60, 300-сильный T6 AWD, с перепрограммированным компьютером двигателя, который добавляет 1.4 фунта на квадратный дюйм наддува (всего 14.5) и 25 лошадиных сил. За исключением системы регулируемого шасси S60 T6; в ход идут более жесткие пружины, распорка стойки и более быстро реагирующие однотрубные амортизаторы. R-Design обойдется вам в 43,375 4600 долларов, что на 60 долларов больше, чем полноприводный S6 T2700. Добавьте мультимедийный пакет за 800 долларов (навигация, камера заднего вида и улучшенная стереосистема) и климатический пакет за 46,875 долларов (который включает в себя подогрев сидений и чувствительные к дождю дворники), и вы получите головокружительную цену в XNUMX XNUMX долларов.

В соответствии с китайской тематикой мы поехали в Чайнатаун ​​Чикаго с дополнительными остановками на гоночной трассе GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган, и на C / D 10Лучшая петля. Как и Китай, обе эти машины символизируют большой потенциал. Вдохновленный богатым философским наследием этой страны, наш обзор заимствует стиль классического китайского текста, И Цзин или Книга Перемен. Но в отличие от предполагаемого коммунистического эгалитаризма Китая, мы выбрали победителя.

Подобно птице, вьющей гнездо, Volvo сделала из неподходящих деталей достойный автомобиль S60. R-Design сохраняет поперечно расположенную рядную шестерку с турбонаддувом и полный привод от S60 T6 AWD. Включение фитиля двигателя приводит к разгону от 5.3 до 0 миль в час за 60 секунды, что на 0.2 секунды лучше, чем у T6 [C/D, январь 2011]. На скорости 100 миль в час Volvo опережает Buick на 3.1 секунды. Таким образом, R-Design чертовски быстр — такой быстрый, что вы отбрасываете его обратно на свое место. Это поднимает два важных момента о S60. Во-первых, частично хлопает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Когда происходят внезапные изменения, баланс не найден. Резкие переключения передач заставляют S60 дергаться при ускорении, а передачи почти всегда отстают на секунду от движения педали газа. Ручной режим переключения предлагает лишь небольшое улучшение. Во время упомянутых кренов можно заметить, что передние сиденья S60 настолько близки к идеальной форме, насколько мы обнаружили, и это наш второй момент. Они настолько хорошо повторяют контуры спины, что эти троны могли бы даже вылечить сколиоз. Несмотря на отсутствие образцовой боковой поддержки, характерной для Buick, кресла S60 превосходно подходят для комфортного путешествия на дальние расстояния.

Читайте также:
Испытано: Buick Enclave AWD 2018 г.

название =

Ледяно-голубые кольца на лицевой панели; Volvo — мастер удобных сидений, даже сзади; 18-дюймовые колеса не заполняют колодцы.

Репутация Volvo в области безопасности остается неизменной в S60, и мы узнали из первых рук, что длинный нос автомобиля обеспечивает достаточно места для столкновения (между передним бампером и радиатором почти фут). Наша первоначальная тестовая машина была повреждена, когда олень прыгнул перед техническим редактором К.С. Колвеллом во время закрытых испытаний. На скорости 125 миль в час. Колвелл сбежал без единой царапины; оленю стало намного хуже. Или предполагаем, так как его тело не было найдено. И Цзин не хватает гексаграммы для этой ситуации.

Подобно камню, падающему в воду, неровности дороги нарушают неподвижность S60, то есть поездка показалась нам жесткой, особенно по шоссейным компенсаторам. И R-Design проходит повороты, и ему не хватает резких откликов, которые мы ожидали от модели с такой жесткой ездой. Рулевое управление хорошо взвешено в любой из трех регулируемых настроек, но ему не хватает обратной связи. А с системой контроля устойчивости, которая не отключается, R-Design просто справляется, ну, с большой стабильностью. Сюрпризов нет, но и острых ощущений тоже немного. И хотя шум ветра в бамбуковом лесу может быть умиротворяющим, в Volvo он просто раздражает.

название =

Но нам нравится салон S60 с его чистой планировкой, низкой поясной линией, информационно-развлекательным экраном с высоким разрешением и удобно расположенными элементами управления. Несмотря на отказ от двух кубических футов объема переднего ряда в пользу Buick, Volvo кажется более просторным. То же самое и с задним сиденьем, которое технически меньше, но более удобно для двоих (и то, и другое не очень хорошо для трех пассажиров). Только навигационная система нуждается в некоторой доработке — ее довольно неудобно программировать и следовать.

После 600 миль R-Design представляет собой инкрустированную нефритом чашу: возможно, в нем больше величия, но нет большей функциональности. Как спортивный вариант, R-Design не может по-настоящему отличиться от более доступного S60 T6 AWD, что является его основной задачей.

Читайте также:
2004 Мазда 3 Дорожный тест

Обладая мощностью 135 лошадиных сил на литр, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Regal GS имеет самую высокую удельную мощность среди всех двигателей, когда-либо произведенных General Motors. Такая мощность благородна, но снаряженная масса в 3732 фунта делает двигатель похожим на мула, когда вол мог бы быть более разумным средством буксировки этой тележки. Ждать . . . какие? Мы хотели бы видеть этот двигатель в более легкой машине, вот что мы пытаемся сказать. Производительность GS значительно лучше, чем у Regal Turbo: он на 0.6 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час — за 6.2 секунды — и на 0.4 быстрее на четверть мили за 15.0 секунд. Но GS применяет свою мощь без чувства срочности; двигатель наверное слишком гладкий; плавный. Или, может быть, ему просто не хватает звуковой обратной связи. Единственный звук, который он издает, — это раздражающий пронзительный визг при частичной нагрузке. Такое самообладание достойно восхищения, но не то, что мы ищем в варианте производительности. Если вы собираетесь надеть военную маску — как это, безусловно, делает GS с его агрессивно рестайлинговой передней панелью, — вы должны принести гром.

название =

Дизайн интерьера не является сильной стороной Regal; Жесткие задние сиденья; Дополнительные 20-дюймовые колеса просто великолепны.

Другие усовершенствования GS более успешны. Для регулируемых амортизаторов есть три четко определенные настройки, самая жесткая настройка «GS» уникальна для этой модели. Лучшее сочетание жесткости и гибкости мы нашли в среднем «спортивном» режиме. Сцепление на поворотах потрясающее, с боковым стержнем 0.90 г (по сравнению с 0.84 г у Regal Turbo). И GS останавливается с 70 через скудные 160 футов. Шины заслуживают большой похвалы за эти подвиги, но мы все еще впечатлены.

Но рулевое управление Regal оставляет нас потерянными. Это лучше всего описать как плохое приближение к лучшей системе. Усилие увеличивается в повороте, но без явной связи с нагрузкой и без какой-либо обратной связи от шин. Управление крутящим моментом проявляется только в легком рывке колеса по неровным поверхностям, что свидетельствует о волшебстве хитрой передней подвески Buick HiPer Strut. Попробуйте резко разогнаться на выходе из поворота, и внутренняя шина начнет пробуксовывать, борясь за сцепление с дорогой. Нам остается только удивляться, почему дифференциал повышенного трения не был частью обработки GS.

Читайте также:
2018 Альфа Ромео Стельвио Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

название =

Сиденья GS предлагают безупречную боковую поддержку, но наши прежние претензии к интерьеру остались. Дисгармония смежных хромированных и сатинированных отделок создает ощущение отсутствия умиротворения, равно как и избыточность поворотной ручки на центральной консоли. Сзади мы обнаружили, что сиденья плоские и жесткие, сносные для двух взрослых, но почти неспособные вместить троих.

Regal, как и Volvo, в конечном итоге кажется неполным как вариант с истинной производительностью. Если вы ищете уровни M или AMG повышенной способности, вы не найдете их здесь. Но Regal GS должен был пойти еще дальше, и он становится ближе. Это заметное улучшение по сравнению с Regal T, гораздо большее преимущество, чем у R-Design по сравнению с S60 T6, и примерно на 8000 долларов дешевле, чем у Volvo. Фактически, GS показывает нам, что, несмотря на свою американскую репутацию производителя вялости, Buick может сделать забавный, спортивный и полезный автомобиль. Не нужно отдавать должное Китаю.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: