Buick Regal CXL Turbo 2011 года выпуска с механической коробкой передач

buick regal cxl 2011 турбо

Основной вопрос здесь аналогичен тому, с которым мы все сталкивались в ходе игры в свидания, а именно: если упаковка исключительно привлекательна, будет ли пропорционально больше разочарование, когда содержание не соответствует внешнему виду? Недавние предложения Buick были поразительны, с сексуальным листовым металлом, подразумевающим горячую работу. Regal, безусловно, хорошо воспринимается глазами, его кожа туго натянута и гладкая поверх основного оборудования, предлагая приключения, а может быть, и любовь.

Королевское испытание!

И что мы видим внутри красавца салона этого турбированного Бьюика? Может ли это быть рычаг переключения передач, выступающий из центральной консоли? Да, это возможно, и им управляет шестиступенчатая коробка передач собственной разработки GM. «Бьюик, который сам переделаешь» — представьте себе это.

Держите волнение

Многообещающая комбинация трансмиссии — 2.0-литровый турбодвигатель GM с прямым впрыском и четырьмя передачами в этой шестиступенчатой ​​трансмиссии мощностью 220 л. третий из трех в недавнем сравнительном тесте.

Наши ожидания сделали фактическое разочарование от вождения еще более острым. Правда, цифры с ручным управлением лучше, чем мы зафиксировали с автоматической версией: разгон от 0 до 60 миль в час занял 6.8 секунды против 7.5, а четверть мили были пройдены за 15.4 секунды при скорости 93 мили в час, что на 0.3 секунды быстрее и 2 мили в час. Быстрее. Но опыт не был соразмерно улучшен.

Передаточные числа, указанные в руководстве, не соответствуют диапазону мощности двигателя. Существует значительный разброс между пиковым крутящим моментом при 2000 об/мин и максимальной мощностью, которая достигается при 5300 об/мин. Осторожная гребля необходима, чтобы четырехколесный велосипед не чувствовал себя так, как будто он волочится. Было бы более терпимо, если бы гребля была источником удовольствия, но это не так. Шестиступенчатая коробка передач расплывчатая, резкая и устойчивая к любому намеку на спешку. Его общее нежелание наводит на мысль о коробке передач из другой эпохи.

Надежный

Хотя трансмиссия оставляет желать лучшего, остальная часть динамической карты Regal кажется, по крайней мере, приемлемой на рынке спортивных седанов класса люкс, к которому он стремится.

Читайте также:
Тест седана Mercedes-Benz E2012 550MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В классе, где высокая жесткость шасси является минимумом для начального уровня, цельный кузов Regal создает исключительно прочное ощущение, что может объяснять его здоровенный вес в снаряженном состоянии, а переходные процессы быстрые и не драматичные. Рулевое управление с низким усилием могло бы дать немного больше тактильной информации, но с небольшим опытом водитель может уверенно проходить повороты.

Ездовые качества приятны на всех покрытиях, движения кузова минимальны; здесь есть сильное сходство со школой настройки подвески BMW. Подвеска хорошо фильтрует дорожный шум. Также есть хорошее сцепление с дорогой – руководство Regal тянет 0.84 г на опорной площадке – и хорошие характеристики торможения, когда автомобиль останавливается со скорости 70 миль в час на 170 футах.

миль на галлон, дБА и рекомендованная производителем розничная цена

Regal хорошо справляется с глушением дорожного шума, но двигатель слышен лучше, чем хотелось бы, и не в хорошем смысле. Это немного грубовато для автомобиля этого класса. В нашем тестировании он также испытывал жажду. EPA оценивает эту версию Regal на 20 миль на галлон по городу и на 32 мили на галлон по шоссе, по сравнению с 18/28 в автоматическом режиме. Наш автоматический автомобиль comparo расходовал в среднем 27 миль на галлон в пути, который в основном держался на шоссе. Мы набрали в среднем чуть более 21 миль на галлон с ручкой, хотя это включало больше поездок в пригородных и городских условиях, чем в предыдущем тесте, а также, возможно, больше времени у красной линии.

И тогда есть деньги. Базовая цена этого Regal составляет 29,495 6 долларов, что ниже таких автомобилей, как Acura TSX V-2.0 и Volkswagen CC 5690T R-Line, соперников Buick в сравнительных тестах. Но с дополнительными опциями в размере 19 долларов, включая люк на крыше, двухрежимную подвеску, 3-дюймовые диски из алюминиевого сплава, HID-фары и аудиосистему премиум-класса с навигацией, Regal перекатывается на газон BMW 4-й серии и Audi AXNUMX и теряет некоторую привлекательность — привлекательность, мы должны добавить, что это не усилен механической коробкой передач. Никто не хочет оставлять механические коробки передач в списках опций больше, чем мы, но над этим нужно поработать.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л V-5.0 8x4 SuperCrew 4 г.

(Обновление от 2 февраля: в этой версии статьи удалены ссылки на механическую коробку передач, полученную от Aisin. Эта компания поставляет автоматическую коробку передач для Regal Turbo.)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: