Анклав: Трехрядный внедорожник Buick второго поколения появится этой осенью на увеличенных костях столь же свежего Chevrolet Traverse 2018 года. Более чем на два дюйма длиннее, чем раньше, Enclave поставляется только с 3.6-литровым V-6 в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а система полного привода будет доступна. В то время как все Enclave будут щедро оснащены, этот ute также открывает передовой суббренд Buick Avenir, который предлагает более причудливую детализацию и дополнительный стандартный комплект. Стоимость сделки с Enclave Avenir начинается с 54,340 XNUMX долларов.
Лакросс: LaCrosse 2018 года получает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя, который поддерживается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащен небольшим двигателем / генератором, объединенным с литий-ионным аккумулятором мощностью 0.5 кВтч. Эта переднеприводная система eAssist с общей мощностью 194 лошадиных силы и крутящим моментом 187 фунт-футов будет использовать энергию за счет рекуперативного торможения, оказывать небольшую помощь при ускорении и снижать базовую цену автомобиля до 30,490 3.6 долларов. Версии с 6-литровым V-XNUMX, который является единственным способом получить доступный полный привод, получают девятиступенчатый автомат вместо прошлогоднего восьмиступенчатого.
Королевский: Базирующийся на Opel Insignia фастбэк/хэтчбек Regal Sportback (зверь с тремя спинками! Извращенный!) появится в конце этого года с более длинной колесной базой и более вместительным салоном, чем его предшественник седан. 250-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом является единственным двигателем, а автомобили с передним приводом используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач GM. Версии с полным приводом, в которых используется задняя ось с вектором крутящего момента, запускаются с восьмиступенчатой коробкой передач. Более спортивная модель GS будет оснащаться исключительно 310-сильным двигателем V-6 от более крупного LaCrosse. Дополнительный тариф GS включает большие колеса, тормозную систему Brembo, регулируемые амортизаторы, агрессивный кузов и спортивные сиденья. Цены на Sportback должны начинаться с 27,000 13,000 долларов, а модели GS будут стоить дополнительно 3.4 74 долларов. К категории фургонов присоединился вариант TourX нового Regal. Несмотря на то, что он использует двигатель не-GS Sportback, полноприводный TourX имеет больший дорожный просвет, на 29,995 дюйма длиннее и может вместить колоссальные 40 кубических фута груза со сложенными сиденьями. Дополнительная облицовка кузова завершает полированный вид. Будет доступно множество удобств и новейшие функции безопасности GM. В продаже в четвертом квартале TourX начинается с XNUMX XNUMX долларов и приближается к XNUMX XNUMX долларов в полной комплектации.
Небольшие изменения отделки: Encore
Мертвая: Verano
Стоимость того, чтобы стать мясником
Нелегко быть любителем универсалов на этом рынке. Это поможет, если вам нравится пластиковая отделка колесных арок и лицевая панель, отформованная в виде защитных пластин. И этот материал не обязательно стоит дешево. Вот базовые цены (для моделей 2017 года, если не указано иное) на доступные в настоящее время вагоны-одевалки.