Buick может добавить больше моделей GS в свою линейку

Бьюик Ригал 2014 г.в.

Пока мы ждем появления табличек с именами Grand National и GNX, Buick может добавить больше значков GS в свою линейку, чтобы укрепить репутацию бренда. Это, по словам Эда Уэлберна, вице-президента GM по глобальному дизайну, который на самом деле не является большим поклонником финального GNX 1987 года, полностью черного купе с турбонаддувом Buick, который сейчас пользуется огромной премией на рынке подержанных автомобилей (мы будем пусть это пройдет, Эд). Сегодняшние модели GS являются самыми популярными турбо-бьюиками в продаже, и мы говорим только о Regal GS, который выиграл свое последнее сравнение с Volvo S60 R-Design.

По нашим оценкам, мы могли бы увидеть Verano GS с тем же пакетом модернизированных колес, тормозов и подвески, что и у Regal GS — не так уж и много, учитывая, что Verano Turbo поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач. Учитывая, что 2014-сильный двигатель Regal GS 270 года был настроен на 259 лошадиных сил, чтобы соответствовать обычному Regal Turbo, мы бы не стали делать ставку на повышение мощности. LaCrosse GS — реверанс в сторону ушедшего в прошлое Park Avenue Ultra с наддувом — может дебютировать с аналогичными модернизациями, а его 3.6-литровый V-6 форсирован до той же безнаддувной мощности в 321 л.с., что и в Cadillac CTS. Если рынок не будет сильно колебаться, мы бы сделали ставку на то, что комплектации GS поразят Encore или Enclave. Это Бьюик, а не АМГ.

Как посредник GM — лучше, чем Chevy, не совсем Cadillac, — Buick тоже не может позволить себе слишком разгуляться. С седаном ATS в полном разгаре Buick не может наступить на вечеринку Cadillac, даже несмотря на то, что у бренда нет предложений с задним приводом (то есть до тех пор, пока платформа Alpha не подкрепит GNX 2015 года). Тем не менее, более удобные седаны с ручным переключением передач и более жесткой подвеской не повредят, и если они будут такими же интересными, как полноприводный Regal GS, они могут помочь Buick раз и навсегда избавиться от синдрома среднего ребенка.

Читайте также:
Nissan Murano CrossCabriolet, 2011–2014: своего рода хвалебная речь – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: