Buick LaCrosse 2017 года: его внешний вид может быть захватывающим

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Фара, Автомобиль, Решетка, Автомобильная шина,

В течение двух поколений Buick LaCrosse едва ли зарегистрировался на рынке. Автомобиль и водитель экран радара. Это был не впечатляющий автомобиль в сегменте, состоящем из просторных, сомнамбулических роскошных продуктов начального уровня, таких как сдержанная Toyota Avalon и легко забываемый Hyundai Azera. LaCrosse, как и его конкуренты, практически не доставлял удовольствия от вождения таким энтузиастам, как мы.

Однако мы надеемся, что новый LaCrosse 2017 года изменит это. General Motors утверждает, что LaCrosse подверглась тому же режиму снижения веса, что и Cadillac CTS и Chevrolet Camaro, получившие награду 10 Best Cars, впечатляющие в управлении. Еще один новый продукт GM, который недавно сильно похудел, — это новый Chevy Malibu; LaCrosse использует версию платформы Malibu Epsilon II с удлиненной колесной базой. Команда инженеров утверждает, что этот LaCrosse почти на 300 фунтов легче предыдущего автомобиля; Половина этого снижения веса приходится на более легкую стальную конструкцию.

Не менее обнадеживает тот факт, что в LaCrosse используется новый 3649-кубовый двигатель V-6 от GM, который также используется в CTS и Camaro, среди прочего. Для LaCrosse двигатель будет производить около 305 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента (окончательные цифры еще не благословлены SAE). Это чуть больше, чем у старого 3.6-литрового V-6 в предыдущем LaCrosse, но этот V-6 будет иметь меньший вес, с которым придется бороться. Он также работает в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (управляемой причудливой новой электронной настройкой под названием Electronic Precision Shift) и в стандартной комплектации поставляется с автоматическим стартом и остановкой. Все это должно способствовать экономии топлива, хотя данные EPA пока недоступны.

Легко сейчас

Buick, вероятно, мог бы обойтись более нерешительным редизайном. Несмотря на несколько существенных обновлений, за последнее десятилетие в США было продано 600,000 900,000 экземпляров LaCrosse, а с 2009 года — более 2017 2017 по всему миру (спасибо, Китай!). Поэтому для переделки LaCrosse XNUMX года Buick решил сохранить узнаваемость внешнего вида как Buick, так и LaCrosse, хотя модель совершенно новая. Взгляните на новое лицо Buick, на создание которого сильно повлиял широко известный концепт Avenir. Консервативно привлекательный LaCrosse XNUMX года, хотя и не такой красивый, как Avenir, свидетельствует о приятном, хотя и тонком изменении направления дизайна бренда. На решетке меньше хрома, чем у нынешних Бьюиков, но любителям блестящих предметов не стоит беспокоиться, потому что внешний вид этого автомобиля украшает множество зеркальных поверхностей. Значки с тремя щитами на решетке радиатора и крышке багажника были окрашены в красный, белый и синий цвета, как и раньше. К счастью, Buick преуменьшил значение некоторых из своих наиболее сомнительных стилевых особенностей торговой марки: отверстия VentiPort на крыльях гораздо менее заметны, а боковые выемки более цельные.

Читайте также:
Министерство юстиции, как сообщается, начинает уголовное расследование в отношении Volkswagen из-за дизельной неразберихи – Новости – Автомобиль и водитель

Тень LaCrosse 2017 почти идентична предыдущей модели — она увеличилась на 0.6 дюйма в длину и на 0.1 дюйма в ширину, но стала на 1.6 дюйма ниже. Однако колесная база увеличивается почти на три дюйма, улучшая пропорции автомобиля и помогая высвободить еще несколько кубических футов пассажирского объема.

Слайд внутрь

Интерьер LaCrosse претерпел самое драматическое и важное, с точки зрения покупателей, обновление. Многим моделям требуется два или три поколения, чтобы улучшить свой интерьер так же, как LaCrosse. По общему признанию, старый LaCrosse оставил много возможностей для улучшения. Тем не менее, новейший Buick будет хорошо конкурировать с такими автомобилями, как Lexus и Infiniti, а не с более дорогими предложениями Hyundai. Сидя внутри LaCrosse, теперь вы чувствуете себя почти как в Cadillac, а не как в Chevrolet.

Мягких на ощупь материалов и розеток для электронных штуковин предостаточно. 8.0-дюймовый сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели, но есть настоящие ручки для управления громкостью и температурой и настоящие кнопки для других функций климат-контроля. Доступные роскошные функции включают подогрев и вентиляцию передних сидений с массажем, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и премиальную стереосистему Bose.

Руководители Buick рассматривают тишину в салоне как «конкурентное преимущество». Итак, амбициозно названная «команда Buick QuietTuning» особенно позаботилась о том, чтобы интерьер был тихим. Активное шумоподавление, акустические подкрылки, двери с тройным уплотнением, многослойное ветровое и переднее дверное стекло — все это используется. Главный инженер Джефф Янссенс говорит, что команда заботилась о том, как звучат все виды «активируемых клиентом» вещей, от дворников ветрового стекла до лючка топливного бака, переключателя передач и электрических стеклоподъемников.

Под кожей

Инженеры Buick признают, что их «клиенты предвзято относятся к качеству езды», но они приложили усилия, чтобы создать автомобиль с достойными характеристиками управляемости. С этой целью переднеприводный LaCrosse с 20-дюймовыми колесами (18-дюймовые колеса являются стандартными) имеет переднюю подвеску GM HiPer Strut с непрерывным контролем демпфирования, которая может регулировать амортизаторы каждые две миллисекунды. Полноприводные модели не получают установку HiPer Strut или большие колеса, но они получают ту же систему полного привода с двойным сцеплением, которая установлена ​​в суперспортивном Ford Focus RS. Очевидно, что Buick не будет настроен на то, чтобы вести себя как эта раллийная ракета, но он должен быть вполне способным в ненастную погоду. (Другие автомобили, в которых используется такое же оборудование полного привода от GKN, которое Янссенс описывает как «предвосхищающее, а не реакционное», включают Range Rover Evoque, Lincoln MKZ и Cadillac XT5.)

Читайте также:
Neiman Marcus Catalog Features Two Rolls-Royce Dawns | News | Car and Driver

Высокие технологии появляются и в других местах. Новый LaCrosse будет доступен со всеми знать функции помощи водителю, такие как автоматическая помощь при парковке (для параллельных и перпендикулярных точек), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В дополнение к возможности 4G LTE Wi-Fi, система Buick IntelliLink будет предлагать Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфонов.

Мы обычно находим автомобили в этом сегменте довольно скучными. Однако наши надежды на Buick LaCrosse, который поступит в продажу в начале следующего лета, осторожно высоки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: