Buick Encore Sport Touring 2016: Hi-Po Encore Tiny Hi-Po Encore – Новости – Автомобиль и водитель

Крошечный Encore от Buick не только является самым дружелюбным четырехколесным автомобилем в форме картофелины, но и продемонстрировал хорошие показатели продаж, а также получил неожиданно хороший прием здесь, в Автомобиль и водитель. Тем не менее, ни одна из его похвал не имеет ничего общего с плавящимся на асфальте боковым сцеплением или способностью показать Dodge Challenger SRT Hellcats его милые маленькие задние фонари. Тем не менее, в 2016 году Buick стремится расширить динамические возможности Encore новой моделью Sport Touring, оснащенной четырехцилиндровым двигателем нового поколения с турбонаддувом, мощность которого на 11 процентов больше.

Теперь, является ли более быстрый, привлекательный компактный кроссовер благородным занятием, решать покупателям, но мы думаем, что это хорошая идея. Стандартный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в спудлете Buick развивает жалкие 138 лошадиных сил, а самый быстрый Encore, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 9.3 секунды. Sport Touring, с другой стороны, получает 153-сильный 1.4-литровый турбодвигатель, взятый из нового семейства двигателей GM Ecotec и соединенный болтами с той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и другие Encore. С долгожданным приростом в 15 л.с. по сравнению с базовым Encore — плюс дополнительные 29 фунт-фут крутящего момента, в сумме 177 — ускорение Sport Touring может угрожать девятисекундному барьеру в переднеприводной форме.

Buick также оснащает Sport Touring технологией остановки и запуска двигателя, а новая силовая установка также имеет непосредственный впрыск топлива вместо базовой установки Encore с впрыском через порт. Окончательные данные об экономии топлива EPA будут опубликованы, но мы не видим причин, по которым Sport Touring не должен находиться в том же районе, что и его собратья, переднеприводные версии которых рассчитаны на 25 миль на галлон в городе и 33 на трассе. . Полноприводная модель получает штамп 23/30 от EPA.

По сравнению с меньшими Encores, Sport Touring получил дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер и 18-дюймовые алюминиевые диски, которые, на наш взгляд, слишком похожи на диски из дискаунтера послепродажного обслуживания. По крайней мере, пакет Encore Convenience (розетка на 120 вольт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и дистанционный запуск двигателя) является стандартным, как и Информационно-развлекательная система Buick IntelliLink с Onstar 4G LTE, резервной камерой и обогревом боковых зеркал. Ожидайте, что полная информация о ценах появится ближе к дате поступления в продажу Sport Touring этой осенью, а цены будут немного выше, чем у Encore 2016 года без Sport-Touring.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: