Кабриолет Buick Cascada вступает в свой второй год обучения с добавлением нового уровня отделки салона. Новый Cascada Sport Touring, или ST, следует по стопам Enclave Sport Touring, LaCrosse Sport Touring, Regal Sport Touring и Verano Sport Touring в том, что касается внешнего вида и немного больше.
В случае Cascada ST отличается специальными 20-дюймовыми колесами с пятью спицами. Buick украшает полностью черный салон ST набором более спортивных педалей и рулевым колесом с плоским дном. И все модели ST окрашены в цвет True Blue Metallic, эксклюзивный для этого варианта.
Доступный этой осенью Cascada ST будет стоить 37,885 2017 долларов и будет поставляться в полной комплектации. Buick еще не опубликовал цены Cascada 2016 года, но если они останутся неизменными по сравнению с 500 годом, то ST будет стоить всего на 2016 долларов больше, чем первоклассная Cascada 200 года, которую мы тестировали ранее в этом году. Как и этот автомобиль, переднеприводный Cascada ST оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подробнее о Каскаде
Учитывая, что ST добавляет немного вещества к смеси Cascada, наши чувства к Cascada ST должны соответствовать нашему вердикту о загруженном Cascada 2016 года. В то время как мы оценили стиль этого автомобиля и работу его складного верха (который можно опустить за 17 секунд на скорости до 31 км/ч), мы раскритиковали дрожание капота автомобиля, а также его здоровенный вес в снаряженном состоянии, что способствовало падению с нуля до нуля. Время разгона до 60 миль в час — 8.3 секунды, а наблюдаемая экономия топлива — всего 20 миль на галлон. Sport Touring вряд ли улучшит эти показатели.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.