Buick опускается впервые со времен первой администрации Буша. Кабриолет Cascada 2016 года, который уже продается в Европе как одноименный Opel, поступит в автосалоны Buick в начале следующего года. В отличие от ныне почти забытого кабриолета Buick Reatta, Cascada является четырехместным автомобилем и базируется на компактной платформе Opel Astra.
Несмотря на то, что пакет почти полностью снят с немецкого входа, мощность двигателя Cascada была немного увеличена для работы в США. В Buick 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на мощность 200 лошадиных сил (по сравнению со 197) с крутящим моментом 206 фунт-фут или 221 фунт-фут при форсировании. На данный момент 1.6-литровый двигатель является эксклюзивным для Cascada в линейке Buick. Напарник по платформе Cascada, седан Verano, использует безнаддувный 2.4-литровый (180 л.с.) и 2.0-литровый агрегат мощностью 250 л.с. в Verano Turbo. В то время как Verano Turbo предлагает палку, Cascada с передним приводом поставляется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако передняя подвеска GM HiPer Strut помогает бороться с крутящим моментом, а Cascada катится на 20-дюймовых колесах.
Хотя Cascada и Verano являются родными братьями внутри, у них нет общих панелей кузова. Кабриолет имеет немного более длинную колесную базу (106.1 дюйма), в целом он на один дюйм длиннее и на дюйм шире. Длина Cascada занимает промежуточное положение между (ныне не существующим) кабриолетом Chrysler 200 и (почти несуществующим) Volkswagen Eos. Его колесная база, однако, ближе к Chrysler, а это означает, что задние сиденья должны быть подходящими для взрослых. Они доступны благодаря передним сиденьям, которые автоматически сдвигаются вперед. В качестве альтернативы, спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство багажника, которое в противном случае составляет 13.4 кубических фута с поднятым верхом и 9.8 кубических футов с опущенным верхом.
Этот верх представляет собой традиционную тканевую крышу — мы предпочитаем убирающуюся жесткую крышу, которая почти всегда приводит к неудобным пропорциям и нехватке места в багажнике. Кроме того, тканевые топы выглядят красивее. И в отличие от большинства убирающихся хардтопов, силовой верх Cascada можно опустить (за 17 секунд), пока автомобиль находится в движении, на скорости до 31 км/ч. Сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом позволяют выносливым водителям продлить автомобильный сезон сверху вниз.
В конце 2013 года мы ездили на Opel Cascada с меньшей (168 л.с.) версией 1.6-литрового турбодвигателя, и, хотя он был приятным, его производительность была вялой. С 200 лошадьми под капотом Buick должен улучшить этот опыт. Посмотрим, будет ли этого достаточно, чтобы Cascada заработала дольше, чем последний кабриолет Buick, который просуществовал всего четыре года.