Bugatti объединяется с производителем электромобилей Rimac и формирует Bugatti-Rimac

бугатти и римак

Хорватский стартап по производству электромобилей Rimac взял под свой контроль Bugatti, и к 2030 году должны появиться две совершенно новые модели Bugatti, разработанные Rimac. На первом месте гибридный гиперкар мощностью 2000 л.с. с безнаддувным двигателем внутреннего сгорания, за которым следует первый полноценный электромобиль Bugatti.

В рамках долгожданной сделки Rimac, которая была основана в 2009 году и на сегодняшний день поставила лишь несколько автомобилей, получает контрольный пакет акций марки, созданной столетием ранее и имеющей одну из самых выдающихся историй в автомобильном мире.

На горизонте

Bugatti объединится с гиперкаровым бизнесом Rimac, который только начал строить

Невера для создания новой компании Bugatti-Rimac. Автомобили двух брендов будут по-прежнему разрабатываться и выпускаться отдельно. Rimac будет владеть 55-процентной долей в новом предприятии. Porsche, который контролирует Bugatti от имени их совместной материнской компании Volkswagen, будет владеть оставшейся частью.

«Это большая ответственность», — сказал Мате Римак, объявляя о сделке в шортах и ​​кроссовках вместе с генеральным директором Porsche Оливером Блюмом. «Мы здесь стоим на плечах гигантов. Bugatti определила гиперкар, и мы должны сделать его успешным не только с точки зрения его продуктов, но и с прибылью».

Источники, близкие к сделке, говорят, что переговоры начались два года назад, когда Volkswagen Group обратилась к Rimac за помощью в разработке гибридной версии Bugatti Chiron. Rimac предложил создать совершенно новый гибридный гиперкар с безнаддувным двигателем дешевле, чем стоило бы обновление существующего автомобиля. Вместо того, чтобы покупать большую часть разработки нового автомобиля у Rimac, Volkswagen предложил стартапу слияние. Источники сообщили, что VW рассматривал возможность закрытия Bugatti вместо того, чтобы вкладывать средства, необходимые для того, чтобы вовремя сделать его полностью электрическим.

2021 бугатти широн суперспорт

Текущая компания Rimac Automobili будет переименована в Rimac Group с неизменной структурой собственности. Mate Rimac, 33-летний основатель компании, владеет самой крупной долей в 37 процентов. Porsche является вторым по величине акционером, нарастив свою долю в 24% за последние три года. Hyundai занимает третье место с 12 процентами.

Читайте также:
Lexus NX 2022 дебютирует 11 июня

Новая Rimac Group будет владеть контрольным пакетом акций своей новой дочерней компании Bugatti-Rimac. Новый отдельный бизнес под названием Rimac Technology, полностью принадлежащий Rimac Group, продолжит разработку и продажу высокопроизводительных силовых агрегатов для электромобилей и систем автономного вождения крупным автопроизводителям. Компания уже завершила около 30 таких проектов и работает как минимум с 10 крупными автопроизводителями, в том числе с двумя акционерами OEM, а также с Ferrari, Mercedes и Aston Martin. Ожидается, что оборот Rimac Technology превысит оборот производителя гиперкаров примерно в четыре раза.

Чтобы сохранить независимость технологической компании и способность снабжать других автопроизводителей, Porsche, как ожидается, не будет увеличивать свою долю в Группе. Обладая 45-процентной долей в Bugatti-Rimac и 24-процентной долей в Rimac Group, Porsche будет косвенно владеть большей частью новой объединенной компании и получит такое же влияние на существующую рекордную Nevera Rimac и ее будущие гиперкары.

Но Блюм ясно дал понять, что Porsche не хочет и не будет иметь операционный контроль, а Мате Римак станет генеральным директором всех трех компаний. «Как акционер, мы хотим, чтобы генеральным директором был настоящий предприниматель», — сказал он. «Наша четкая стратегия — передать операционный контроль Mate».

Производство автомобилей марки Rimac продолжится в Хорватии, а в 240 году компания переедет в впечатляющий новый «кампус» стоимостью 2023 миллионов долларов недалеко от столицы Загреба. Bugatti по-прежнему будут собирать в замке и ателье компании в Мольсхайме, восточная Франция. где он был основан в 1909 году. Оба бренда будут использовать силовые агрегаты, разработанные и изготовленные компанией Rimac Technology в Хорватии.

Мате Римак сильно намекнул, что будущий Bugatti может иметь больше двух сидений и двух дверей. «В своем наследии Bugatti имеет модели, которые представляют собой нечто большее, чем просто гиперкары, — сказал он. «У Bugatti в будущем есть возможность выпускать очень интересные автомобили, которые полностью отличаются от других моделей на рынке, в то время как Rimac остается производителем очень высокопроизводительных спортивных автомобилей. Но мы еще сами этого не поняли».

Читайте также:
Шпионские фото Jeep Wrangler 2018 года – Новости – Автомобиль и водитель

Идея передачи Bugatti такому молодому предпринимателю и его относительно непроверенный стартап может вызвать недоумение среди клиентов и поклонников Bugatti. Но есть много параллелей между Мате Римаком и Этторе Бугатти. Римак начал свою карьеру в 20 лет, когда прикрутил электродвигатель от вилочного погрузчика к своему старому BMW 3-й серии. Bugatti сделал нечто подобное в 17 лет, установив двигатель внутреннего сгорания на трехколесный велосипед с педалями. К 20 годам он спроектировал и показал свой первый автомобиль и, как и Римак, передал лицензии на свои первые проекты существующим автопроизводителям.

Основанная им фирма возрождалась дважды: один раз, когда ее купил Романо Артиоли в 1987 году, в результате чего появился EB110 1991 года, и второй раз, когда ее приобрел Volkswagen в 1998 году, когда в 2005 году был запущен в производство Veyron.

«Четвертая глава Bugatti начинается сейчас, — сказал Римак, — и я верю, что с Porsche за нашими спинами мы можем делать невероятные вещи».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: