Будут ли проблемы Ford решены с автогонщиком Джимом Фарли в качестве генерального директора?

В беседе один на один с Autoweek будущий генеральный директор Ford рассказывает о своих планах, в том числе о том, чтобы сделать больше автомобилей Ford, которые люди могут себе позволить.

Автор Уэс Рейнал Опубликовано: 18 августа 2020 г.

сша нью йоркский автосалон

У автомобильного мира было больше недели, чтобы переварить известие о том, что Джим Фарли станет генеральным директором Ford со 2 октября. Мы видели, как он управлял своими Cobra, Lola и GT40 на винтажных гонках здесь и в Европе, и все видели, как его семья Купе Lancia Aurelia B1955 GT 20 года на лужайке в Пеббл-Бич в прошлом году. Максимум свободного времени он проводит на конкурсах и автосалонах. Также широко сообщалось, что цена акций и прибыль компании падают в основном три года подряд, поэтому у него впереди большие проблемы. За последние несколько дней эксперты дали множество советов, в том числе «сделайте компанию частной», «убедитесь, что запуск Mach-E и Bronco прошел правильно» и «продолжайте маневрировать компанией во время COVID».

Мы решили, что хороший способ узнать, что нужно сделать, — это спросить самого Фарли, поэтому мы связались с ним, чтобы узнать его мысли. Он по-прежнему отвечает на свой собственный телефон.

Большая акция

«Мне не терпится запустить эти продукты, — сказал Фарли. Autoweek через несколько дней после объявления генерального директора. «Bronco и Mach-E очень разные, но по-своему крутые. На самом деле у нас все еще впереди. Мы были так заняты последние три года, выводя их на рынок, что не могли говорить об этом, и это было очень сложно.

«Все хотели поговорить о том, чтобы мы отказались от седанов, таких как Focus», — сказал он нам. «И вы можете себе представить, о чем я думал: «Вы хотите Bronco Sport или вам нужен Focus?» “

Фарли сказал Autoweek что запуск Mach-E и Bronco имеет решающее значение отчасти потому, что они открывают возможности для новых клиентов. Он сказал, что рост Ford — это «. . . самое важное. Есть много новых возможностей для роста, о которых люди не подумали бы в традиционном OEM.

Читайте также:
2013 Ford Explorer Sport фото и информация – Автомобильные новости – Автомобиль и водитель
Входящий

«Я увидел мир технологий и их амбициозность в отношении нашего бизнеса. Это пересечение между технологиями и производством автомобилей — вот что меня очень волнует — использование этой связи для реального развития новых бизнесов, которых у нас нет сегодня, и использование ее для расширения наших текущих бизнесов».

Он процитировал производителя электрических грузовиков Rivian.

«Если бы я был репортером, я бы проводил все свое время в Rivian. Не для ривийской стороны, а для этого фургона Amazon», — сказал нам Фарли. Rivian, в которую Ford инвестировал полмиллиарда долларов, в конечном итоге планирует поставить Amazon 100,000 XNUMX электрических фургонов для доставки (она также имеет огромную долю в Rivian). Сделка является крупнейшим разовым заказом на электромобили.

«Все всегда говорили об автомобиле Apple. Теперь у нас есть хорошо финансируемая технологическая компания, которая будет производить автомобили в Индиане в очень больших объемах в самом прибыльном сегменте нашей отрасли в США.

«Они не будут использовать дилеров, — продолжил Фарли. «Они перейдут на другую модель. Зарядная конструкция, которую построил Илон [Маск], для них не подойдет. Им нужно взимать плату на рынках метро, ​​​​где эти фургоны будут доставлять посылки.

«Для меня подключенный автомобиль, программное обеспечение, зарядная инфраструктура, бортовые технологии — все это приведет к совершенно другому бизнесу и совершенно другому опыту работы с клиентами, особенно с коммерческой точки зрения, и для Ford эта коммерческая сторона имеет решающее значение. ”

«Привезите в Северную Америку больше доступных автомобилей»

В дополнение к развитию коммерческой стороны Фарли сказал нам, что хочет, чтобы автомобили Ford стали более доступными. «Какой бы важной ни была коммерческая сторона, наша цель состоит в том, чтобы привезти в Северную Америку более доступные автомобили. У нас хорошая доля рынка выше 35,000 2019 долларов; у нас есть потрясающая возможность предложить более доступные автомобили. Благодаря отношениям с Mahindra [Ford и Mahindra подписали соглашение о совместном предприятии в XNUMX году] у нас есть реальный шанс на это».

Читайте также:
Фотографии и информация Volkswagen e-Golf 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Фарли, которому приписывают лидерство Ford в условиях беспрецедентной остановки и перезапуска производства, вызванных COVID-19, также сказал нам, что компания справляется с пандемией так, как можно было ожидать. «Наши заводы загружены примерно на 97 процентов», — сказал он, отметив, что у Ford были проблемы с невыходами на работу как на заводах, так и на базе снабжения. «Мы работали над многими проблемами за последние два месяца или около того, но мы возвращаемся к скорости».

Восторженный прием для Фарли

На прошлой неделе Autoweek сказал, что то, что Фарли возглавит Ford, может быть «только хорошим делом» для нас, автолюбителей, и в поддержке со стороны этого лагеря, безусловно, нет недостатка.

«Я очень взволнован», — сказал Брюс Мейер. Autoweek. Мейер, коллекционер альфа-автомобилей, приложивший руку к организации почти каждого веселого автомобильного события на Западном побережье, знает всех.

«Я состою в правлении музея Генри Форда вместе с Биллом Фордом и Эдселом, и я отправил Биллу восторженные поздравления, и он ответил, насколько он взволнован», — сказал нам Мейер. «Поэтому я думаю, что все в Ford должны быть в восторге от того, что у руля находится настоящий автомобильный человек. Фарли — тот самый настоящий автомобильный парень, и он пускает кровь в синий цвет Форда. Джим и я были друзьями, когда он работал в Toyota. Он позвонил мне, когда у него появилась возможность уйти из «Тойоты», и, кстати, он был в очереди на большую работу в «Тойоте». И он буквально оставил эту огромную возможность отправиться туда, где его сердце. И это в Ford Motor Company. Поэтому я всегда восхищался им за этот прыжок веры и любви. Если есть кто-то, кто может сделать это прямо здесь, это он.

«Он не боится делать смелые шаги. И хотя он энтузиаст и, вероятно, если бы это зависело от него, все они были бы мощными и гоночными автомобилями, он достаточно умен, чтобы знать, что продается, и как урезать линейку и как довести ее до нужного уровня. Нижняя линия. И это то, что нужно Форду».

Читайте также:
Внедорожник Hyundai Creta 2016 дебютирует в Индии. Он придет сюда? – Новости – Автомобиль и водитель

«Он просто отличный старый хот-родер», — сказал оригинальный герой хот-рода Алекс Ксидиас. Autoweek. Основатель So-Cal Speed ​​Shop Ксидиас познакомился с Фарли много лет назад в Autoweek ужин на шоу SEMA в Лас-Вегасе. «По тому, как Эдсел [Форд II] говорил о Фарли за ужином, можно было сказать, что он поднимался по служебной лестнице.

«Без сомнения, он чертовски крутой бизнесмен», — сказал он нам.

«Если бы мне пришлось пересчитать по пальцам одной руки самых умных людей, с которыми я когда-либо работал, действительно уникальных людей, которые знали, что происходит, это были бы Джим Ленц и Джим Фарли», — сказал бывший босс Lexus Брайан Бергштейнссон. Autoweek. «Разные люди, но очень яркие люди. Фарли всегда искал новый вызов. Никогда, никогда не был доволен, не хотел делать одно и то же снова и снова», — сказал он нам. «Лучшие и умнейшие люди постоянно переосмысливают свою работу».

«Для Джима это не работа, — добавил Мейер. «Это страсть».

Новоиспеченный генеральный директор Ford Джим Фарли водит свою кобру в Лагуна-Сека

После нашей беседы с Фарли он сказал, что отправился в Лагуна-Сека, чтобы участвовать в гонках на своей Кобре. «Я сказал Биллу [Форду], что хотел бы служить компании на этой новой должности, но я должен уметь участвовать в гонках. Это моя йога».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: