Будущие продукты Buick и GMC до 2015 года: чего ожидать

Автомашина, Продукт, Рулевая часть, Коричневый, Автомобильный дизайн, Транспорт, Рулевое колесо, Автомобильная аудиосистема, Центральная консоль, Автомобиль,

В следующие 12 месяцев GM заявляет, что мы увидим четыре новых грузовика для GMC — и, предположительно, Chevy — и два новых седана для Buick. Позже GMC получит новый среднеразмерный пикап Canyon, основанный на совершенно новом Chevy Colorado. Вот что вы можете ожидать от новых моделей.

Buick LaCrosse

В 2014 модельном году LaCrosse получит существенное обновление кожи и обновленные технологии, в том числе последнюю итерацию информационно-развлекательной системы Intellilink с сенсорным экраном. Он будет механически похож на новый Cadillac XTS и представленный, но еще не поступивший в продажу Chevy Impala, предлагая гибридную четверку и 3.6-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива, а также передний или полный привод. . Когда-то довольно учтивый интерьер нынешнего LaCrosse не состарился; на 2014 год это будет все новое, и, судя по XTS и Impala, современное и качественное.

Buick Regal

В отличие от LaCrosse, который будет сильно переработан, Regal получит косметический ремонт в следующем году. Обратите внимание на некоторую перетасовку линейки силовых агрегатов, которая теперь не синхронизирована с остальным парком GM. Regal eAssist с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем и небольшой гибридной системой, вероятно, останется базовым автомобилем, но не удивляйтесь, если под ним появится безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Настоящие изменения могут произойти на территории турбо. В то время как нынешний Regal Turbo имеет мощность 220 л.с., более новая версия двигателя этого автомобиля — другой турбонагнетатель, измененный впуск и выпуск — обеспечивает 259 пони в Malibu Turbo и 250 в Verano Turbo. Конечно, у Buick есть Regal GS мощностью 270 л.с., но зачем допускать, чтобы среднее детище этого премиального бренда разбивалось на светофорах маминым Chevy?

Если Regal Turbo поднимется до 250 л.с., GS все равно сможет сохранить его силовую установку. Преимущество в лошадиных силах будет небольшим, но помимо этого Regal GS должен быть полноценным автомобилем с более спортивной подвеской и экстравертным стилем по сравнению с Regal Turbo. В стране фантазий Regal GS 2014 года получит полный привод и 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время предназначен для версии более высокого уровня Cadillac XTS и — в другом состоянии — для готовящегося к выпуску ATS-V.

Читайте также:
Директор по маркетингу Cadillac называет немцев бесплодными, и ему все равно, если вы ненавидите буквенно-цифровые значки – Новости – Автомобиль и водитель

GMC Sierra, Юкон и Каньон

GMC по-прежнему является фабрикой денег для GM, продавая автомобили, аналогичные Chevy, по более высоким, а в случае с моделями Denali, гораздо более высоким ценам. Но новые Сьерра и Юкон не будут всего быть более дорогими клонами своих братьев с галстуком-бабочкой.

В январе прошлого года президент GM в Северной Америке Марк Ройсс пообещал, что следующие большие грузовики и внедорожники будут более внешне отличаться друг от друга. Ройсс сказал нам, что у Yukon могут быть некоторые значительные улучшения интерьера, не только в эстетике и материалах, но и в функциональности, что, как мы читали, означает лучшую упаковку для складных сидений и улучшенное пассажирское пространство.

GM также неожиданно подтвердила, что да, GMC получит новый среднеразмерный пикап Canyon, созданный на базе совершенно нового глобального Chevy Colorado, который также прибывает в США. также значительная аудитория Toyota Tacoma для спортивных грузовиков. Подумайте о двигателях V-6 для Canyon и Colorado, но есть большая вероятность, что дизельная четверка Opel, готовящаяся для нашего Cruze, также может быть установлена ​​​​на грузовики.

Новость о среднеразмерных грузовиках важна не только сама по себе, но и для остальной линейки бренда. Г-н Ройсс сказал, что гораздо проще спроектировать грузовик среднего размера так, чтобы он был эффективным с самого начала, чем пытаться «облегчить» Silverado или Sierra. GM не хочет рисковать долговечностью своих больших грузовиков, используя дорогие легкие материалы или легкие компоненты. Вместо этого General будет стремиться повысить экономию топлива за счет улучшенной аэродинамики и внедрения электрического рулевого управления, а также прямого впрыска и расширения технологии отключения цилиндров в двигателях V-6 и V-8 последнего поколения.

Естественно, каждый новый GMC будет доступен в полной комплектации Denali, от Sierra HD до Yukon XL с колесной формулой 4×8, перевозящей фанеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: