Будущие перспективы пятицилиндрового двигателя — полнометражный фильм — Car and Driver

Автомобильный дизайн, автомобиль, капот, дверь автомобиля, автомобильный экстерьер, автомобиль, личный роскошный автомобиль, бампер, багажник, лобовое стекло,

Поклонникам странных двигателей недавно был нанесен удар, когда Volkswagen и Volvo объявили, что намерены поэтапно отказаться от своих пятицилиндровых силовых установок. В числе последних в своем роде в США оба будут заменены турбированными четверками с меньшим объемом литров. Стремление к меньшему количеству цилиндров и меньшему рабочему объему можно объяснить стремлением к повышению эффективности и снижению затрат.

Зачем оплакивать пятерку? Его ключевым атрибутом является импульс крутящего момента каждые 144 градуса поворота коленчатого вала против 180 градусов у четырехцилиндрового двигателя. И хотя двигатели с четным числом цилиндров никогда не были так распространены, пятерки были частью автомобильной сцены дольше, чем многие думают. Генри Форд изучал рядные пятерки в 1930-х годах и продолжал исследовать пятерку, включая версии с верхним распредвалом и алюминиевым блоком и головкой, пока не умер в 1947 году.

Пятицилиндровые двигатели не страдают от тряски, из-за которой работают четырехцилиндровые инженеры по шуму и вибрации. Основными их неисправностями являются первичные и вторичные пары качалок, вызывающие колебания двигателя в вертикальной плоскости. Инженер одного из первых проектов Форда заметил: «Когда этот двигатель работал на высокой скорости, он двигался вперед и назад во все стороны. Тебе было страшно смотреть на это». Но простые противовесы, прикрепленные к каждому концу коленчатого вала, корректируют первичную пару; недостаток вторичного дисбаланса обычно минимизируется тщательной настройкой опор двигателя и трансмиссии. Преимущество всех этих проблем заключается в том, что пятерки подходят туда, где не могут более короткие, но широкие V-6 и более длинные рядные шестерки. В 1974 году Mercedes-Benz установил пятерку на 300D. Мы назвали его самым быстрым дизельным двигателем в мире и самым медленным автомобилем в мире за 12,000 3.0 долларов. Этот безнаддувный 77-литровый двигатель выдавал 17.3 лошадиных сил, что приводило к мучительному 60-секундному ползанию до XNUMX миль в час.

Шрифт, машина, двигатель, автомобильная часть двигателя, аксессуары для мотоциклов, классика, автомобильная часть нагнетателя, часть трансмиссии, автомобильная топливная система, гайка,

В 1977 году Audi представила седан 5000 и модернизировала 81-сильную 1.6-литровую четверку Fox до 103-сильной 2.1-литровой пятерки, добавив цилиндр и удлинив ход поршня. Уровни вибрации были приемлемыми, и мы обнаружили, что двигатель превосходит четырехцилиндровый двигатель того же рабочего объема. В 1980 году Audi добавила два пятицилиндровых двигателя: турбодвигатель мощностью 130 л.с. и дизель мощностью 67 л.с.

Читайте также:
Как водить машину на двух колесах

Успех Audi открыл шлюзы. За последние три десятилетия Acura, GM, Land Rover и другие построили и продали миллионы пятерок по всему миру. Однако еще не все потеряно. VW не назвал временных рамок для ухода своей пятерки, а Audi ничего не сказала о судьбе турбопятерки TT RS, но Volvo может остаться до конца десятилетия. И поскольку отрасль продолжает сокращаться, вполне возможно, что некоторые компании, отказавшиеся от шести, восьми и даже десяти цилиндров, снова примут этот формат.

Продукт, Технология, Линия, Машина, Инжиниринг, Часть автомобильного двигателя, Часть трансмиссии, Цилиндр, Серебро, Двигатель,

три цилиндра поднимаются
Занавес может опуститься для пятерки, но сейчас самое время для другого двигателя с простыми цилиндрами: тройки. Почти одновременно с тем, как он объявил, что его компания уходит из пятицилиндрового бизнеса, Volvo R&D; Босс Питер Мартенс представил экологическую архитектуру Volvo, которая будет включать в себя новые 2.0-литровые четырехцилиндровые и 1.5-литровые трехцилиндровые бензиновые и турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском. Цель состоит в том, чтобы сбросить до 200 фунтов, повысив эффективность использования топлива на 35 процентов.

Тройки — новинка для Volvo, но другие бренды — среди них Fiat, GM, Honda, Mitsubishi, Smart, Subaru, Suzuki и VW — уже продают их на рынках, где минимизация затрат имеет решающее значение. Ford недавно добавил в свой ассортимент 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель. , и BMW тоже его разрабатывает. Fiat даже выпустил 0.9-литровый двухцилиндровый двигатель на европейский рынок 500, что вызвало серьезное и удивительное признание критиков.

С 240 градусами вращения кривошипа между импульсами мощности тройки имеют тенденцию быть грубыми. Как и пятерки, они страдают от первичных и вторичных раскачивающихся пар. И, как и в пятерках, в тройках эти силы успокаиваются противовесами и настройкой крепления. Компьютерное проектирование помогло минимизировать возвратно-поступательные массы, облегчив задачу. А благодаря прямому впрыску и турбонаддуву мощность обычно не имеет значения. Ford заявил, что предложит здесь 1.0-литровый двигатель (для Fiesta и, возможно, даже для Focus); другие бренды обязательно последуют их примеру.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: