Brooks Stevens Cord L29 выигрывает конкурс Amelia Island Concours 2015

Как бы мы ни чтили таких людей, как Харли Эрл, Билл Митчелл, Вирджил Экснер и Дик Тиг, как персонажей, сформировавших то, что значил американский автомобиль в автомобильно-ориентированном веке Америки, Рэймонд Лоуи и Брукс Стивенс — промышленные дизайнеры, которые баловались автомобилями — определили Американская эстетика середины века. Уроженец Франции Лоуи черпал вдохновение в транспорте, и, конечно же, его Studebaker Avanti напоминал автомобиль конца 1970-х годов, несмотря на то, что впервые он появился на свет в 1962 году. Но Лоуи, родившийся в 1893 году, впервые увлекся поездами. Его младший сверстник Брукс Стивенс вырос вместе с автомобилем, и именно этот Cord 1930 года можно рассматривать как первый автомобильный проект титана промышленного дизайна, хотя он и модифицировал его для себя.

Связанные Истории

Стивенс приобрел автомобиль во время учебы в Корнеллском университете и приступил к перепрофилированию его в автомобиль, подходящий для спортсменов. L29 имеет отделение для клюшек для гольфа, без верха и без дворников. Стивенс, по-видимому, был спортсменом в хорошую погоду. Маленькие датчики Cord были заменены специальным кластером датчиков, включающим блоки с более крупными и легко читаемыми лицами. Четкость с первого взгляда оказалась удобной во время восхождений на холмы, в которых молодой дизайнер любил соревноваться. Стандартные крылья-раскладушки L29 уступили место крыльям с бортиками, и Стивенс удалил подножки, чтобы придать им более осиную талию. Фары Woodlite, распространенные на Ruxton той эпохи, заменили стандартные блоки, а Стивенс заменил основную крышку радиатора Cord на крылатое украшение собственного дизайна.

Задний спинной плавник примерно такой же, как у Tatra 77 с аналогичным оснащением, хотя его гладкий профиль больше напоминает агрегат более позднего, более органичного T87. Хотя кузов в основном довоенный американский, спецвыпуск Стивенса предполагает как послевоенные хот-роды, так и обычаи, и дает мало намеков на то, что должно было произойти с американской автомобильной промышленностью два десятилетия спустя. Стивенс владел автомобилем до своей смерти в 1995 году. Два года спустя Эд и Джуди Шэнталер купили автомобиль в имении дизайнера, пообещав, что он будет восстановлен так, как его спроектировал Стивенс.

Читайте также:
Aston Martin DB5 «Не время умирать» продан на аукционе за 3.2 миллиона долларов

Только что вышедший из ремонта, он был представлен на Пеббл-Бич в 2000 году. В этом году он стал лучшим на выставке на 20-м ежегодном конкурсе элегантности на острове Амелия. Корды сами по себе являются совершенно очаровательными автомобилями, но, учитывая происхождение машины и ее место в истории американского промышленного дизайна, можно утверждать, что Корд Стивенса вчера был самым важным автомобилем на лужайке. Вполне уместно, что он ушел с самым важным трофеем. Не убежден? Подумайте об этом так: эта машина в конечном итоге привела к Willys Jeepster, Wienermobile, сегодняшним парадным Harley-Davidsons и любимой гитаре Miller High Life основателя Fleetwood Mac Питера Грина. Если это не культурная значимость, то что?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: