Брок Йейтс: Как избавиться от дорожных запоров: работа на дому

Инфраструктура, Автомобильное освещение, Красный, Сигнальное устройство, Светофор, Линия, Янтарный, Свет, Кармин, Красочность,

Из августовского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Я не могу вспомнить, кто передал мне эту бессмертную мудрость, но она десятилетиями была вытатуирована в моем слабом мозгу. Сообщение было простым и вневременным: «Если у вас много времени, летите. Но если вы торопитесь, езжайте».

Имейте в виду, что это блестящее обобщение стратегии путешествий было предложено, когда коммерческие авиалинии были в относительно хорошем состоянии. Самолетам еще предстояло походить на трубчатые вагоны для перевозки скота из нержавеющей стали. Идиотская концепция узловых аэропортов (которая фактически уничтожила дальнемагистральные беспосадочные рейсы), раздутые контракты с работниками, стремительно растущие цены на топливо и экологические сражения против новых или расширенных аэропортов остались в будущем.

Сегодня все эти кошмарные элементы действуют, и практически все крупные авиаперевозчики в стране, включая Delta, United, US Airways, Continental и American, либо предстают перед судом по делам о банкротстве, либо обдумывают драконовские сокращения в обслуживании.

Было время, когда я был преданным летчиком, накопив миллионы премиальных миль, а также привилегии, такие как членство в модных, высококлассных залах ожидания, таких как American Admirals Club и когда-то гордый, а ныне несуществующий клуб амбассадоров TWA.

В те дни путешествие на автобусе было расслабленным и комфортным, а первый класс был по-настоящему элегантным, с столовым серебром и фарфором, белыми скатертями и пикантным выбором меню. Это история, и единственной альтернативой является транспорт в стиле городского автобуса, предлагаемый растущим классом недорогих контейнеров для перевозки людей, таких как JetBlue.

заклинивание

Столкнувшись с этой неприятной реальностью, я еду. В течение следующих нескольких месяцев прекрасная леди Памела и я загрузим наш Jaguar XJ8 и отправимся на запад, на аукцион Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона; север в Торонто; затем на юг до конкурса Amelia Island Concours во Флориде. Продумав навигацию, я постараюсь обходить крупные города по пути, где пробки — повседневная реальность. Живя во внутренних районах северной части штата Нью-Йорк (анклав красного штата, который игнорируется и оскорбляется элитой синего штата Манхэттена), я, как и большинство моих собратьев, благословлен открытыми дорогами и беспрепятственным передвижением по шоссе. Даже ближайший крупный город, Рочестер, имеет эффективную сеть с четырьмя полосами движения, и серьезные пробки происходят примерно в те же циклы, что и лунные затмения.

Читайте также:
Когда транспортное средство становится вещью

К сожалению, это не состояние счастья для огромного процента американцев, которые зависят от своих автомобилей в качестве повседневного транспорта. Злой призрак пробок витает над многими крупнейшими городами страны, где движение автотранспорта постепенно останавливается. Согласно данным за 2002 год (последние доступные) Техасского транспортного института, входящего в состав Техасского университета A&M, автомобилисты в 85 крупнейших городах Америки съели на 3.5 миллиард часов, пока они сидели без дела на забитых автострадах. Это число, по мнению экспертов, росло угрожающими темпами с 1982 по 2002 год, поскольку все больше и больше автомобилей и грузовиков выезжали на сеть автомагистралей, которая, по сути, оставалась бездействующей.

Этот беспорядок не только тратит впустую неисчислимое количество продуктивного времени рабочих и бесполезно поглощает бензин, но вклад миллионов работающих на холостом ходу двигателей в загрязнение воздуха поистине ошеломляет.

Как и следовало ожидать, большой бассейн Лос-Анджелеса, даже с более чем 4000 милями автострад, привел к тому, что нация часами растрачивалась в пробках. Среднестатистический автомобилист из Лос-Анджелеса застрял в пробке на 93 часа в течение 365 дней. Сан-Франциско занял второе место с потраченными впустую 73 часами, а в среднем по стране — 46 часов. почти два полных дня.

Интересно отметить, что столичный Нью-Йорк — самый густонаселенный городской район страны — не попал в десятку худших городов; Детройт занял 10-е место с 10 потерянными часами. Конечно, обширная система нью-йоркского метрополитена, построенная по большей части в первой половине 53-го века, снижает нагрузку на транспортные потоки, не говоря уже о редкой и воровски дорогой возможности припарковаться на острове Манхэттен.

Часто повторяемая идея строительства подобных систем общественного транспорта в других крупных районах метро не имеет смысла. Для новичков тупиковые игровые площадки, такие как Вашингтон, округ Колумбия, Даллас, Атланта и Хьюстон, имеют широко рассредоточенные деловые и коммерческие районы. В часы пик пассажиры мчатся по всем направлениям, а это означает, что логического пункта назначения в центре города нет. Создание эффективной сети общественного транспорта в таком огромном мегаполисе, как Даллас, обойдется в миллиарды долларов. Даже в городах с современными системами общественного транспорта, такими как скоростной транспорт в районе залива Сан-Франциско, транспортная нагрузка увеличивается с каждым годом из-за разнообразия пунктов назначения в районе метро.

Читайте также:
VinFast переходит на полностью электрическую сеть по всему миру на полной скорости

Что делать? О большем количестве легкорельсового транспорта и метро почти не может быть и речи из-за разоряющих бюджет затрат на приобретение земли и строительство железных дорог, а также из-за невозможности обслуживать разрозненную и непредсказуемую общественность, совершающую поездки на работу. Больше шоссе? Даже если удастся разрушить жесткие блокпосты, воздвигнутые фанатиками Зеленых, затраты взлетят до небес. По оценкам Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, в течение следующих шести лет потребуется как минимум 400 миллиардов долларов федерального финансирования, чтобы положить конец пробкам. Вполне возможно, что Конгресс может одобрить финансирование в размере 300 миллиардов долларов, в основном за счет традиционного источника дополнительных налогов на бензин. Но этого достаточно только для поддержания существующей сети практически без нового строительства.

Другие идеи, такие как сборы с пользователей, увеличение числа платных дорог, альтернативное рабочее время, управляемый компьютером транспортный поток и высокоскоростные пассажирские экспресс-полосы, были опробованы с ограниченным успехом, но суровая реальность, состоящая в том, что на автомагистрали страны заполонили еще 125 миллионов автомобилей последние несколько десятилетий представляют собой тупиковый кризис, для которого нет логического решения, кроме как построить больше автомагистралей (которые могут немедленно заполниться большим количеством транспортных средств).

Я думаю, что здесь сработает древний закон спроса и предложения. Я вижу многолетний исход из крупных, забитых агломераций и переселение в города периметра. Неуклонное распространение Интернета и других компьютерных технологий уменьшило необходимость для рабочих собираться вместе в традиционных рабочих местах, что еще больше ослабило необходимость перемещать людей, товары и услуги в центры городов и из них.

Это очень гибкое и творческое общество, и по мере того, как население будет распространяться во внутренние районы, давление тупика в таких местах, как Лос-Анджелес, будет уменьшаться.

И угадайте, что: где бы они ни работали, ваши внуки будут ездить на работу на автомобиле, гибриде, дизеле, топливном элементе или чем-то еще. Поверь мне в этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: