Brembo Sensify выводит точное управление торможением на новый уровень

Новая система тормоза по проводам отдельно управляет каждым поворотом с помощью электродвигателя.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 23 июля 2022 г.

Brembo Sensify тестовый автомобиль

  • Brembo запускает новую тормозную систему с электронным управлением под названием Sensify, производство которой ожидается к 2024 году.
  • Это модульная установка, которая может использовать либо электродвигатель для непосредственного приведения в действие каждого суппорта, либо отдельный гидравлический контур на каждом углу. В любом случае, управление намного точнее.
  • Хотя система более сложная и, по крайней мере, на данный момент, более дорогая, в дополнение к улучшенным характеристикам торможения существуют преимущества в отношении упаковки, производства и эффективности.

Идеальный способ остановить транспортное средство — применить точное тормозное давление на каждом повороте, чтобы удерживать каждую шину в оптимальной точке сцепления. Антиблокировочные тормозные системы, которые регулируют давление на каждом повороте, были установлены на автомобилях примерно три десятилетия назад, и они продолжали развиваться, приближаясь к этому идеалу. Но Brembo делает еще один шаг вперед со своей новой тормозной системой Sensify, которая имеет отдельный электродвигатель на каждом повороте для обеспечения следующего уровня точности и плавного управления.

Это музыка для наших ушей, когда мы слышим равномерный продуктивный визг шин при прямолинейной остановке на сухом асфальте, каждая из которых держится очень близко к своему целевому проскальзыванию в 5-7 процентов (это означает, что шины вращаются на 5-7 процентов). меньше скорости автомобиля). Этот звук похож на пробуксовку колес при максимальном ускорении, которое электромобили могут поддерживать благодаря высокой точности управления электродвигателем. Возмущения тормозного давления Sensify настолько незаметны, что, в отличие от сегодняшней антиблокировочной системы, где давление на каждом повороте имеет пилообразную форму, вы их не чувствуете.

Мы опробовали Sensify на демонстрационном автомобиле Tesla Model 3 Performance, проехавшись спиной к спине с серийной Model 3 Performance на испытательном полигоне Michelin Laurens в Южной Каролине в серии маневров торможения на сухом и мокром асфальте. Даже на мокрой дороге большую часть времени мы не могли заметить небольшие и непрерывные корректировки, происходящие на каждом повороте. Brembo пока не дала количественную оценку увеличения тормозного пути, за исключением того, что ожидает, что он будет лучше, чем существующие тормозные системы.

Читайте также:
GMC опубликовал в Твиттере фото пикапа Hummer EV 2022 года

электрический суппорт Brembo Sensify

Brembo Sensify тестовый автомобиль

В демонстрационном автомобиле используются два разных метода приведения в действие: в передней части каждый суппорт имеет собственный главный цилиндр, который гидравлически соединен с неподвижным суппортом. Но этот главный цилиндр приводится в действие небольшим электродвигателем. В задней части электродвигатель, аналогичный сегодняшним вездесущим электрическим стояночным тормозам, непосредственно сжимает каждый плавающий суппорт, и гидравлическая связь отсутствует. В производстве автомобиль может иметь такую ​​сплит-систему, либо гидравлическую или электрическую установку на всех четырех углах. Brembo заявляет, что ей еще предстоит упаковать электрическую установку с фиксированными суппортами, поэтому автомобили, которым нужна производительность и внешний вид, обеспечиваемые фиксированными суппортами, должны будут использовать гидравлические передние суппорты. Но Brembo работает над уменьшением упаковки в будущем.

Brembo Sensify тестовый автомобиль

Это система торможения по проводам, где педаль тормоза давит на калиброванный пакет пружин, чтобы придать ей знакомое ощущение. Это то, над чем компания работает уже почти десять лет. В производстве, по словам Брембо, есть два возможных способа его реализации. Там может быть передний гидравлический резервный контур, который подключен к передним углам на случай отказа. Или, при надлежащем резервировании, таком как резервный источник питания (т. е. две батареи), гидравлическое резервирование не потребуется. Правила, которым должны следовать автопроизводители, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS), на этой новой арене все еще обсуждаются. Brembo говорит, что Sensify также снижает тормозное сопротивление почти до нуля благодаря переработанной пружине, которая удерживает колодки на расстоянии от роторов, когда они не используются, а также удерживает колодки более параллельными роторам.

чувствовать

Упаковка потенциально упрощается, потому что каждая единица может находиться в другом месте или, в случае с электрической установкой, не вызывает необходимости упаковки гидравлических линий. Разделение каждого угла на модуль также может упростить процесс сборки автомобиля.

Но эта дополнительная сложность делает Sensify более дорогим, чем современные тормозные системы. В серийном автомобиле этот новый способ приведения в действие тормозов, очевидно, также должен был бы использоваться для вмешательства в систему контроля устойчивости или индивидуального торможения, но демонстрационный автомобиль не имел такой функции.

Читайте также:
Обновленный Lexus RC F 2020 — спортивное купе V-8 добавляет трековую версию

Представители Brembo заявили, что ожидают, что система Sensify будет запущена в производство к концу 2024 года, но не уточняют, с какими автопроизводителями они сотрудничают. Мы проведем его через наши стандартные тесты на торможение на скорости 70–0 и 100–0 миль в час, как только сможем.

трек клуб

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: