Brake-Dust Busters: новые тормозные диски обещают содержать колеса в чистоте

Тормоза Porsche с покрытием из карбида вольфрама, как утверждается, улучшают тормозную способность, сохраняя при этом красивый внешний вид и сохраняя колеса чистыми. Мы подвергаем их испытанию, чтобы увидеть, выполняют ли они эти обещания.

Эрик Тингволл Опубликовано: 15 апреля 2020 г.

Тормозной тест Porsche (колесо)

Компания Porsche, активно занимающаяся решением проблем Первого мира, наконец-то получила технологию, позволяющую уменьшить количество пыли, производимой тормозами Cayenne. Компания заявляет, что ее новые тормоза с поверхностным покрытием Porsche, или PSCB, снижают количество пыли на 90 процентов по сравнению с обычными железными дисками. Апелляция к тщеславию на этом не заканчивается. Зеркальная поверхность роторов настолько отражающая, что вы можете видеть себя достаточно хорошо, чтобы выковырять шпинат из зубов, поправить волосы или сделать селфи.

Тормозная пыль, которая скапливается на колесах автомобиля, исходит от дисков, а не от колодок. Решение Porsche, разработанное совместно с Bosch, заключается в напылении 0.004-дюймового покрытия из карбида вольфрама на железные диски, что делает их в пять раз тверже. Говорят, что в дополнение к уменьшению пыли тормоза с покрытием из карбида вольфрама ограничивают выцветание при высоких температурах, никогда не ржавеют и служат на 30 процентов дольше, чем обычные железные тормоза, и все это со скидкой 5590 долларов по сравнению с дополнительными углеродно-керамическими роторами Cayenne.

Тест тормозов Порше

Новые стопоры входят в стандартную комплектацию Cayenne Turbo 2019 года и доступны за 3490 долларов для меньших негибридных Cayenne. Вы можете ожидать, что со временем они распространятся на остальную часть модельного ряда Porsche. Мы протестировали эту технологию на модели S и взяли для сравнения механически идентичный Cayenne S с чугунными тормозами. Роторы PSCB больше стандартных дисков модели S на 1.0 и 1.4 дюйма соответственно спереди и сзади, а Porsche заменяет передние суппорты с шестью поршнями на 10-поршневые, окрашенные в белый цвет, чтобы показать, как мало пыли производят тормоза.

Подробнее о Кайенах и тормозах

Поскольку на обоих Cayenne были установлены одинаковые шины, мы не ожидали большой разницы в тормозном пути. Лучшая остановка Cayenne с PSCB на скорости 70 миль в час составляла 152 фута, что на три фута короче, чем у модели с железными тормозами. Со скорости 100 миль в час это преимущество выросло до восьми футов, что на 3% больше по сравнению со стандартной настройкой. Покрытие из карбида вольфрама гораздо более гладкое, чем поверхность железного ротора, что увеличивает площадь контакта и, следовательно, трение между колодками и дисками. Короткие дистанции модели PSCB выигрываются в начале остановки, так как колодки сильнее и быстрее кусают. Но это обоюдно. Наши водители заметили, что новые тормоза цепкие и их сложно регулировать при легком торможении в реальных условиях. И PSCB не давали преимущества в устойчивости к выцветанию. Во время 18 остановок со скорости 100 миль в час обе системы показали минимальное затухание, при этом разница между самой короткой и самой длинной остановками составляла 10 футов для железных дисков и 12 футов для PSCB.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за июль 2012 г. — Содержание

Хотя преимущества в производительности незначительны, блоки PSCB сохраняют яркость и блеск роликов. Мы начали с чистых колес и вытерли пальцем обода после тестирования, чтобы определить, сколько пыли скопилось [см. фото]. Реальное преимущество PSCB проявляется на спицах, а не в результатах испытаний.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: