Brabus Rocket 900 — сумасшедшее купе S65 AMG для грязных богачей — Новости — Автомобиль и водитель

В то время как нет недостатка в тюнерах, вставляющих гаечные ключи в свежее заводское оборудование в поисках производительности, требуется особое безумие, чтобы взломать блестящий 6.0-литровый V-12 для незначительного увеличения рабочего объема на 0.3 литра. В данном случае сумасшедшим является немецкий тюнер Brabus, а рассматриваемый двигатель находится между крыльями купе Mercedes-AMG S65. Не удовлетворившись 661-цилиндровым шелковисто-гладким XNUMX заводским пони, вдохновители Brabus приступили к ковырянию в нижней части двигателя.

Требовалось двенадцать кованых поршней, чтобы соответствовать немного увеличенным отверстиям цилиндров, и пока они были внутри, Brabus счел лучшим установить специально сбалансированные шатуны и цельный коленчатый вал с более длинным ходом. Как только внутренности были готовы, Brabus отказался от заводских турбин, заменив их собственными агрегатами с более крупными компрессорами и турбинами. Существует нестандартный впуск, в котором используется теплоотражающая оболочка для снижения температуры впуска, а специальное отображение гарантирует, что подача топлива и зажигание сохраняют одно и то же, с точки зрения горения. Установка новых турбин потребовала модификации выпускных коллекторов, поэтому Brabus пошли дальше и установили более крупные 3.1-дюймовые водосточные трубы и выхлопную трубу из нержавеющей стали с атласно-черными выхлопными трубами с керамическим покрытием. Естественно, система оснащена активными дроссельными заслонками для управления тоном выхлопа с места водителя. (Если это звучит немного знакомо, это, вероятно, потому, что вы нюхаете клей. Или, может быть, вы просто читали наш предыдущий обзор седана Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition, который дебютировал в ноябре прошлого года в Дубае.)

Когда все на месте, двигатель выдает заявленные 900 метрических лошадиных сил (отсюда и название; это 887 лошадиных сил в единицах свободы) и сумасшедшие 1106 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин. Однако Brabus быстро отмечает, что «крутящий момент ограничен электроникой до жалких 884 фунт-футов в интересах долговечности». Точно так же Brabus модифицировал семиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы справиться с возросшей мощностью, и установил самоблокирующийся дифференциал.

Целью всей тяжелой работы является скорость и быстрота, и купе Brabus Rocket 900 не разочаровывает в этом отношении. Brabus заявляет, что время разгона от нуля до 3.7 миль в час составляет 60 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. Хотя это и не самое безумное из существующих, первая цифра сокращает на четыре десятых время от нуля до 60, которое мы зафиксировали в нашем инструментальном тесте S2015 65 года.

Читайте также:
Обновление стиля Audi A2020 и S5 5 года выглядит успешным

Колеса Brabus Monoblock доступны диаметром 21 или 22 дюйма. (Автомобиль, выставленный в Женеве и изображенный здесь, оснащен 21-дюймовыми агрегатами с шинами 255/35.) Автомобиль также занижен примерно на полдюйма. Присутствуют многочисленные внешние обновления, в том числе передний спойлер, задний диффузор, тонкий задний спойлер, новые корпуса зеркал и отделка из углеродного волокна для воздуховодов в заднем бампере. Обивка из светло-коричневой кожи и кожи магнолии с контрастной строчкой и специальными деревянными вставками цвета умбры сочетается в салоне с алюминиевыми подрулевыми лепестками и педалями.

Хотя Brabus еще не обнародовала информацию о ценах — хитрый способ сказать: «Если вас беспокоит цена, то Rocket 900 вам не по карману», — компания упомянула, что продаст вам автомобиль полностью или выполнит Brabus. Модификации Rocket 900 для любых заблудших Mercedes-AMG S65, которые в настоящее время занимают место на вашей дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: