Мало того, что он является обладателем двух текущих мировых рекордов Гиннеса как самый быстрый разрешенный для использования на дорогах серийный автомобиль — естественно, с фиксированной крышей и родстером, — он является свидетельством того, чего могут достичь инженеры, если им дадут неограниченное количество наличных и им велят не возвращаться, пока они не вернутся. Я построил супер-суперкар.
Ваши дети запомнят имя Veyron.
Конечно, это означает, что любой хот-роддер, размахивающий гаечными ключами на суперкарах, видит в Bugatti мишень. Когда вы являетесь членом клуба любителей более чем тысячи лошадиных сил, Veyron — не просто легенда.
Что подводит нас к этому видео, снятому Ричардом Фаулером. Его ярко-оранжевый Lamborghini Gallardo LP570 Superleggera сам по себе является суперкаром: это самая легкая и острая версия угловатого Gallardo от Lamborghini. LP570 имел запас мощности 562 лошадиных силы.
Ламбо Фаулера нет в наличии.
Этот Superleggera может похвастаться твин-турбо-китом Underground Racing Stage 3, передающим на колеса поразительные 1250 лошадей. Как вы увидите, этого достаточно, чтобы разгромить 1001-сильный Bugatti.
Да, ролл-рейсинг — это какая-то дрянь, и нет, мы не верим утверждению постера на YouTube о том, что Фаулер «ждет почти две секунды до того, как Bugatti стартует с ролла» — с того места, где мы сидим, это просто похоже на турбо лаг.
Но помимо всего этого, вы не можете спорить с фактами: в этой конкретной гонке на взлетно-посадочной полосе на полмили Veyron получил шлепок. И как учил нас Дом Торетто, победа.