Как страсть к 125 л.с. влияет на профессию начальника технического отдела SRT мощностью 640 л.с.
Из октябрьского номера журнала Car and Driver за 2013 г.
В этой новой серии мы заглянем в личные конюшни людей, стоящих за нашими любимыми автомобилями. Расс Рудисуэли (РОО–хм–ПРОДАТЬ–ee) участвует в гонках Formula Vee и Formula Ford более 20 лет и в свои 54 года продолжает успешно участвовать в соревнованиях SCCA. Этот опыт перекликается с его основной работой в качестве главы Chrysler SRT и инженерами по автоспорту.
CD: Как вы начали заниматься гонками?
РР: Том Уилкинсон [теперь менеджер по коммуникациям в Chevrolet] начал участвовать в гонках из Уотерфорд-Хиллз, штат Мичиган, на Formula Vee, и это было как мое знакомство с героином. Он взял меня с собой в экипаж, а потом посадил в машину и через автошколу. Пару лет спустя я перешел в Формулу Форд, и там я как бы приземлился.
CD: Они сильно отличаются от автомобилей, которые продает SRT.
РР: Да, они есть. Но основы того, как сделать так, чтобы автомобиль управлялся и реагировал так, чтобы водителю было комфортно, все еще применимы. Если водитель чувствует себя комфортно, вы получаете лучшее время на круге и лучшие результаты в гонках.
Буксировочная установка Рудисуэли — это Jeep Grand Cherokee SRT. Обычно он единственный парень на трассе, который буксирует свою гоночную машину с помощью автомобиля, который он спроектировал. Обычно.
CD: Есть ли что-то в новом Viper, на что непосредственно повлияли ваши гонки?
РР: Переключатель на старом Viper был очень высоким. Потребовался почти сдвиг руки, плеча и локтя. [Гоночные автомобили] имеют очень маленькие переключатели, которые вы щелкаете запястьем. Мы усердно работали над тем, чтобы укоротить рычаг переключения передач, уменьшить усилие и настроить фиксаторы, чтобы теперь вы могли переключать эту штуку своим запястьем.
CD: Измученный гоночный автомобиль любит двигаться по шинам, быть немного расшатанным. Гонщик внутри вас хочет, чтобы автомобили SRT были такими же свободными?
РР: Мы настроили SRT так, чтобы он мог немного двигаться, чтобы вы могли немного погонять с помощью дроссельной заслонки. Мы гордимся этим. Наша команда по динамике, которая собрала основные пакеты, состоит из бывших гонщиков. Мы все против толчка; мы бы предпочли небольшую избыточную поворачиваемость, чем недостаточную.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.