Босс Lotus Cars подтверждает, что в известном бренде все еще есть жизнь

Совершенно новый спортивный автомобиль появится позже в этом году, и хорошая новость заключается в том, что США станут важной частью стратегии продаж Lotus в будущем.

лотос эвора

  • По словам генерального директора Фила Пофэма, к концу года Lotus выпустит новый спортивный автомобиль на новой платформе.
  • По его словам, компания намерена выпускать линейку автомобилей от начального уровня до суперкара. CD.
  • Федеральные стандарты США будут на первом месте в списке Lotus, чтобы обеспечить рост на нашем рынке.

Прошло почти девять лет с тех пор, как тогдашний босс Lotus Дэни Бахар стоял рядом с шестью концептуальными автомобилями на Парижском автосалоне 2010 года и обещал построить их все. Обнародование и наем Lotus списка знаменитостей, не имеющих явной связи с брендом, теперь помнят как кульминацию корпоративного высокомерия. Ни один из новых автомобилей так и не был запущен в производство, и Бахар был уволен со своей должности менее чем через два года.

Помимо обновлений своих существующих моделей, Lotus с тех пор ничего не выпускала; Последней представленной моделью бренда остается Evora, на которой мы впервые проехали почти ровно десять лет назад.

Но теперь у Lotus новый владелец — китайский гигант Geely, в конюшне которого также есть Volvo, — и новый босс, бывший исполнительный директор Jaguar Land Rover Фил Пофэм недавно сменил преемника Бахара Жана-Марка Гейлса. Автомобиль и водитель был приглашен в штаб-квартиру компании в Хетеле, Англия, в начале этой недели, чтобы узнать, что он планирует в отношении того, что остается одним из самых известных в мире брендов спортивных автомобилей.

Высокая осведомленность, низкая осведомленность

Пофэм провел большую часть своей карьеры в Jaguar и Land Rover, дослужившись до должности директора по глобальным операциям двух брендов, но ушел четыре года назад, чтобы возглавить Sunseeker, производителя роскошных лодок в Англии. Он говорит, что решение взять на себя роль Lotus было принято только после нескольких встреч с высшим руководством Geely, в том числе с председателем Ли Шуфу, и убедившись, насколько серьезно китайская компания относится к своей новой дочерней компании.

Читайте также:
Jeep Renegade и Compass выйдут в гибридных версиях

Попхэм признал, что Lotus имеет «высокую осведомленность, но низкую узнаваемость», что особенно характерно для Соединенных Штатов, где многие вспоминают о компании с любовью, но мало кто видел какие-либо из ее последних продуктов. Хорошая новость заключается в том, что США рассматриваются как важная часть расширения продаж в будущем.

«Мы должны убедиться, что в рамках инженерного плана все автомобили, которые мы будем производить в будущем, все массовые автомобили, будут одобрены на федеральном уровне», — сказал он. «США — огромный рынок для всех, кто занимается производством спортивных автомобилей; мы не можем пропустить это». В то время как Evora 400 (на фото выше) все еще продается здесь, Exige и Elise уже давно утратили статус уличных автомобилей в Соединенных Штатах.

В краткосрочной перспективе Пофэм говорит, что существующая архитектура из алюминиевого сплава будет продолжать использоваться, но уже началась разработка гораздо более современной архитектуры, которая заменит ее.

«Мы инвестируем в совершенно новую платформу для спортивных автомобилей. Это то, что нам придется делать в будущем», — подтвердил он. «Очевидно, что это займет время; мы были в отрасли достаточно долго, чтобы знать, что это не происходит в одночасье. Но мы начинаем прямо сейчас».

Больше внимания удобству использования

В краткосрочной перспективе мы можем ожидать, что Lotus перейдет с силовых агрегатов Toyota на те, которые поставляются из других частей группы Geely. Пофэм не возражает, когда мы предполагаем, что 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом может особенно хорошо работать в легком спортивном автомобиле. Электрификация сыграет свою роль, но Пофэм говорит, что в обозримом будущем бренд продолжит предлагать модели с двигателем внутреннего сгорания.

Также будет уделяться повышенное внимание удобству использования. «Я хочу автомобили, которые доставляют удовольствие, но с которыми люди могут жить каждый день», — сказал Пофэм. «Я хочу, чтобы люди, которые тестируют Lotus и Porsche, говорили, что Lotus — это лучший опыт, но Porsche — это безопасный выбор». Продукты Lotus станут легче входить и выходить, они будут лучше отделаны и лучше оснащены.

Читайте также:
Детали внедорожного пакета Mazda CX-2023 s Meridian Edition 50 года

Позже в этом году мы можем ожидать увидеть привлекающую внимание модель ореола. Пофэм не будет говорить подробности. Однако он указал, что совершенно новая платформа спортивного автомобиля будет лежать в основе нескольких моделей. Ассортимент будет начинаться с цен начального уровня, аналогичных сегодняшним продуктам Lotus — базовая Elise значительно дешевле, чем Porsche Boxster в Великобритании — и дойдет до производительности на уровне суперкара. «Я не хотел бы определять, каков наш потолок, — сказал он.

Как насчет внедорожника Lotus?

Перед поглощением Geely Lotus начала работу над тем, что должно было стать кроссовером, который должен был производиться совместно с малоизвестным китайским производителем Goldstar Heavy Industrial. Проект дошел до передовых проектных исследований и подписания соглашения о совместном предприятии, но поглощение Geely положило конец этой сделке. После этого ожидалось, что внедорожник Lotus будет переведен на существующую платформу группы, скорее всего, на компактную модульную архитектуру, которая лежит в основе Volvo XC40. Но Попхэм решительно возражает против этого, говоря, что бренду необходимо внести значительный вклад в архитектуру любого будущего внедорожника Lotus.

«Чего мы не будем делать, так это брать существующую платформу и просто пытаться сделать из нее Lotus. Это не сработает», — Фил Пофэм, генеральный директор Lotus.

«Мы должны убедиться, что любая платформа, которую мы используем, определенно сможет передать ДНК Lotus: производительность, динамику и малый вес», — сказал он. «Чего мы не будем делать, так это брать существующую платформу и просто пытаться сделать из нее Lotus. Это не сработает».

Hethel уже начала расширять свои ресурсы. На момент поглощения Geely в Lotus работало всего 150 инженеров. Это число выросло до 250 и должно достичь почти 500 к концу этого года и 600 к концу 2020 года. открылся в английском Мидлендсе, но Попхэм настоял на том, чтобы все проекты по-прежнему осуществлялись из Хетеля; Инженерный опыт Lotus также будет использоваться другими частями группы.

Деньги тратятся и в других местах. На территории уже началась работа над новым центром обслуживания клиентов, а в офисе основателя компании Колина Чепмена проводится столь необходимая реставрация.

Читайте также:
Будет ли новый родстер Honda S660 повторять бит?

Официальных прогнозов объемов нет. Похоже, Пофэм полон решимости не повторить ошибку своих предшественников, которые оставили в заложниках состояние. «То, что вы никогда не получите от меня, — это прогноз продаж, потому что лучшее, что вы можете сделать, — это правильно», — сказал он. «У нас будут рекордные годы — моя цель — превзойти предыдущие пиковые объемы продаж Lotus, — но мы будем делать это поэтапно».

Боссы Lotus, как правило, хорошо разбираются в грандиозных планах; что действительно нужно бренду, так это кто-то, кто может их реализовать. Время покажет, является ли Пофэм этим человеком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: