Босс Infiniti переходит на пост президента Cadillac – Новости – Автомобиль и водитель

Бывший руководитель Audi Йохан де Нисшен оставляет хаос в Infiniti, чтобы присоединиться к хаосу в Cadillac

Не прошло и двух лет после того, как он принес свое ведро и швабру в беспорядок, который представляет собой подразделение роскошных автомобилей Nissan Infiniti, босс и бывший глава Audi of America Йохан де Нисшен ушел в отставку и будет везти свои чистящие средства обратно в Америку в качестве президента Cadillac. Вслед за ним в Infiniti есть работа, которая в лучшем случае завершена лишь частично, а буйный Cadillac получает своего третьего лидера за два года.

Став вторым исполнительным директором Nissan подряд, присоединившимся к Cadillac — последний, бывший генеральный директор Nissan Australia Билл Пфеффер, ушел с поста руководителя отдела продаж Cadillac в июне всего через 10 месяцев после вступления в должность — де Нисшен лишился работы. Представительский люкс бренда бурлил, в то время как продажи Cadillac в США в лучшем случае остались на прежнем уровне. Компактные седаны ATS и полноразмерные седаны XTS являются особыми жерновами на шее подразделения. По данным торгового журнала Automotive News, по состоянию на 164 июля у ATS был запас на 1 дня, в то время как у XTS был запас на 172 дня, а у нового CTS был колоссальный запас на 195 дней, по сравнению со средним показателем по отрасли для негрузовиков всего 57 дней. . (Средний срок поставки автомобилей Infiniti составляет 107 дней).

Дилеры Cadillac умоляют GM о стабильности лидерства, предпочтительно с привлечением компании-аутсайдера из одного из ведущих подразделений рынка предметов роскоши. Отчасти это связано с тем, что уходящий в отставку глобальный бренд-директор Билл Фергюсон, бывший главный лоббист GM в Вашингтоне, округ Колумбия, проводил так много времени, сидя на слушаниях в Конгрессе, помогая новому генеральному директору GM Мэри Барра в отзыве замка зажигания. Cadillac был оставлен на произвол судьбы, а GM недавно признала свершившийся факт и отправила Фергюсона обратно на его старую работу в округ Колумбия, тем самым освободив место для де Нисшена.

Основываясь на инициативах де Нисшена в Infiniti, мы, вероятно, можем предсказать, куда движется Cadillac. В течение двух лет работы в Infiniti де Нисшен руководил созданием бренда в новой штаб-квартире в Гонконге после отъезда из Токио, пересмотрел план выпуска продукции, заменил номенклатуру старой модели на номенклатуру, полностью основанную на букве Q, прекратил разработку V-8, спонсировал команду Red Bull F1, нанял Себастьяна Феттеля в качестве «директора по производительности» бренда и через пару концептуальных автомобилей намекнул на высокопроизводительный суббренд, который сможет конкурировать с AMG и BMW M. В течение следующих двух лет продукты Infiniti Планируется, что под де Нисшеном появится, в том числе, компактный хэтчбек Q30, прямой конкурент Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-класса.

Читайте также:
Polestar тизерит 4 внедорожника-купе, раскрывает еще 3 внедорожника и 5 флагманских GT

Таким образом, можно ожидать общей глобализации и приведения в порядок Cadillac, а также новых инициатив, направленных на то, чтобы вывести бренд на мировую арену. Итак, ожидайте, что продукты будут продаваться на международном уровне, особенно в Китае. Проблема в том, что Cadillac уже опробовал ряд этих идей на протяжении многих лет, включая замену своих исторических названий трехбуквенными буквенно-цифровыми обозначениями, создание суббренда Performance V, переоформление Saab для продажи на континенте и участие в гонках в Ле Манс. Все они имели не более чем смешанный успех, без сомнения, потому, что они были выполнены наугад. Ожидайте, что первым вкладом де Нисшена станет организованная стратегия.

Тем не менее, с его новейшими автомобилями, ATS и CTS, построенными на платформах, которые уже конкурентоспособны по снаряженной массе и управляемости, Cadillac отчаянно нуждается в стабильной трансмиссии мирового класса. В настоящее время Cadillac использует корпоративные подержанные автомобили, в том числе 3.6-литровый V-6, который слишком велик, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который немного грубоват, и 2.5-литровый базовый четырехцилиндровый двигатель. от Chevy Malibu, который определенно слишком малибу для Cadillac. Только твин-турбо V-6 CTS Vsport кажется подходящим для этого класса.

Однако замена этих двигателей влечет за собой инвестиции в миллиарды долларов, на которые у де Нисшена может не хватить тяги или убеждения, чтобы осуществить неуклюжий, заботящийся о затратах GM. А работа над традиционным дилерским центром Cadillac, чтобы привести его в соответствие со стандартами продаж и обслуживания Lexus или Mercedes-Benz, потребует от многих игроков согласованного движения — задача, которая сбивала с толку многих предшественников де Нисшена.

Что бы этот человек ни делал, ему понадобится больше двух лет, чтобы осуществить это. Будем надеяться, что он еще немного продержится на этой работе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: