Bosch демонстрирует тактильный сенсорный экран, автономные функции и многое другое на выставке CES – Новости – Автомобиль и водитель

У выставки Consumer Electronics Show 2016 есть определенная тема, и раскрыть ее было несложно. Автомобильная промышленность доминирует в новостном цикле шоу, и множество производителей демонстрируют достижения в области подключения, функции автономного вождения и увеличение количества ссылок на «Интернет вещей». Bosch, ведущий поставщик автомобильного мира, ничем не отличается и демонстрирует аккуратный сенсорный экран с тактильной обратной связью, технологию автономного вождения и усовершенствованные протоколы «облако-автомобиль-все».

Бош 2016 CES

Во-первых, этот тактильный сенсорный экран. По словам Bosch, тактильная обратная связь дисплея настолько хороша, что может обмануть пользователей, заставив их думать, что они используют настоящие аппаратные кнопки. Любой, кто тыкал мясистыми кулаками в маленькие точки касания светящихся экранов, одновременно пытаясь водить машину, должен иметь представление о том, чем полезна эта технология. По словам компании, «водители могут чувствовать клавиши на сенсорном экране, не глядя, благодаря различиям в поверхностных структурах — и без немедленного запуска действия. Шероховатые, гладкие или даже узорчатые поверхности обозначают различные кнопки и функции». Ура! Bosch дарит пользователям информационно-развлекательных систем свой пирог будущего и позволяет им набить себе им голову. Технология состоит из двух сенсорных датчиков; один является традиционным сенсорным устройством, а другой чувствителен к давлению, что позволяет пользователям проводить пальцами по экрану, чтобы «почувствовать» кнопку (тактильная обратная связь может воспроизводить поверхности с уникальными ощущениями) без случайного нажатия на нее. Чтобы действительно нажать на кнопку, пользователь должен сильнее нажимать или прокручивать экран.

Тактильный экран не будет единственным экраном Bosch на выставке CES. Вычерпывая странный концепт-кар с подсветкой от немецкой инженерной фирмы EDAG, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2015 году, и срезая его крышу, Bosch использует автомобиль, чтобы продемонстрировать свою безумную концепцию интерьера. Куда бы вы ни посмотрели в кабине, везде есть экраны. Bosch говорит, что это открывает новые возможности для предупреждения аварий (предупреждения вспыхивают большими и гордыми буквами по всей приборной панели), а также обеспечивает необходимое визуальное пространство для передачи все более насыщенной информации водителю. Помимо выполнения рутинных задач по предупреждению о столкновении, экраны также будут обеспечивать доступ к другим интеллектуальным устройствам водителя, от телефона до часов и умного дома.

Читайте также:
Porsche может возродить идею 928 в виде купе Panamera – Новости – Автомобиль и водитель

Бош 2016 CES

По словам Bosch, компания находится в выгодном положении для использования «Интернета вещей», по сути, взаимосвязанных устройств, бытовой техники и автомобилей будущего. Как так? Bosch уже снабжает сенсорными технологиями почти всю автомобильную промышленность и производит «умные» духовки, стиральные и сушильные машины, системы безопасности, термостаты и многое другое. По сути, у Bosch уже есть зарождающаяся сеть Интернета вещей, включая управляющее приложение, связывающее все эти вещи. Таким образом, дисплеи в концептуальном автомобиле Bosch позволяют заглянуть в будущее, где пользователи могут регулировать различные домашние настройки, такие как температура, состояние охранной сигнализации и многое другое, прямо из своего беспилотного автомобиля. Когда машина приближается к дому, внутри дома зажигается свет и обогреваются отдельные комнаты.

Бош 2016 CES

Наконец, автономные технологии находятся в повестке дня Bosch на выставке CES, как и почти все другие автомобильные компании, присутствующие в Вегасе. На выставке компания представит демонстрационный автомобиль, а также расскажет о своей полуавтономной системе «шоссейного пилота», которая может взять на себя все функции вождения на открытых автомагистралях. В будущем, по словам Bosch, такой технологии будет способствовать связь между транспортными средствами и транспортными средствами с инфраструктурой, которая может предупреждать автономные автомобили о пробках или авариях на их маршруте. И потому, что необходимость парковать машину, которая сама себя ведет, кажется такой. . . Помимо человечности, Bosch также работает над системой самостоятельной парковки, в которой автомобили сами заезжают в гаражи, чтобы найти свободное место. Сроки для этих функций? Нам сказали, что Bosch ожидает полностью автономные автомобили (по крайней мере, способные ездить по шоссе) к 2020 году; в то же время очень скоро появятся автодорожные пилотные системы (назовем их «полуавтономными»), которым по-прежнему требуется водитель в качестве резервной копии. Мы бы сказали, что новости Bosch имеют чуть большее значение, чем аналогичные заявления любого производителя на выставке CES, поскольку Bosch, как поставщик почти каждого OEM-производителя, вероятно, является мозгом, стоящим за технологиями многих этих производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: