Уже чувствуя жало от новых задних шин стоимостью 869 долларов за 25,147 416 миль, заказанных в Tire Rack по цене XNUMX долларов за плюс доставку, мы были встревожены, когда на одном из задних колес нашего давнего Jaguar F-type была обнаружена трещина незадолго до на прошлой неделе поставили новую резину. Но это оказалось лишь верхушкой айсберга. Когда мы посетили наш местный дилерский центр Jaguar, чтобы заказать новое левое заднее колесо, техники сообщили нам, что левый передний обод погнут и что F-type также нуждается в выравнивании всех четырех колес.
Таким образом, наша епитимья в размере 869 долларов превратилась в снежный ком 928 долларов за новое левое заднее колесо, плюс 21 доллар за работу по установке шины и 56 долларов в виде налогов — и еще 949 долларов за новое левое переднее колесо. (Колеса стоят по 20 штук, но по какой-то причине они не стоят одинаково.) Благодаря выравниванию передний обод стоил 150 долларов; мы также заплатили 57 долларов в виде налогов. Для тех, кто отслеживает, да, это составляет ошеломляющие 3030 долларов. Наверняка кто-то ударил в выбоину или кусок дорожного мусора, но последствия удара остались незамеченными до замены шин.
Это был бы момент, когда мы могли бы выбросить троп о том, что владение спортивным автомобилем не является ни легким, ни дешевым, но несколько сотрудников владеют старыми Mazda Miata, и колеса для них не стоят и близко к 1 долларов за штуку. Что отличает Jag, так это то, что это не просто спортивная машина, а спортивная машина за 100,000 XNUMX долларов. Эти цены на сменные колеса не более возмутительны, чем те, которые берут Audi или BMW, и колеса Jag не менее восприимчивы к злобно запущенным дорогам Мичигана, по которым мы ездим каждый день.
Наше предложение: если ваш дилер предлагает один из этих полисов страхования колес, и вы живете в выбоинной иптической пустоши, как и мы, и ваша новая горячая поездка катится на низкопрофильных шинах, подумайте о покупке плана. Он может окупиться раньше, чем вы думаете.