Борется ли Tesla с низкими ставками по модели 3? | Новости | Автомобиль и водитель

В отчете Bernstein Research рисуется нелестная картина уровня продаж Model 3, но также содержится предупреждение о том, что держатели резерваций могут ждать появления дополнительных опций.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Tesla model s, Tesla, Семейный автомобиль, Седан, Среднеразмерный автомобиль, Performance car,

Трудно переоценить важность Model 3 для Tesla. Автомобиль — это не только судно, с помощью которого Илон Маск, соучредитель и знаменитый генеральный директор, надеется предоставить доступную электрическую мобильность массам, это также то, что инвесторы (и Маск) считают необходимым для компании, наконец, достичь устойчивой прибыльности. Поэтому очень важно, чтобы первоначальный повышенный интерес к Model 3 привел к продажам, чтобы Tesla стала долгосрочным автопроизводителем, а не просто второстепенным событием в истории автомобилестроения.

Отчет аналитика Bernstein Research рисует нелестную картину уровня продаж Model 3 на данный момент, но также предупреждает, что некоторые держатели резерваций могут просто отложить покупку до тех пор, пока их предпочтительная конфигурация или набор опций не станут доступны. На этом фронте Маск также сказал нетерпеливым клиентам, что такие функции, как полный привод, должны появиться к середине лета.

По состоянию на ноябрь 2017 года на Model 455,000 было сделано 3 31 заказов с момента открытия книг 2016 марта XNUMX года. Лихорадочный интерес к машине был больше похож на людей, ожидающих в очереди за новейшим iPhone, чем на потребителей, терпеливо ожидающих нового. Toyota атакует дилеров.

«Как мы уже отмечали ранее, этот номер бронирования просто потрясающий; это почти столько же, сколько ежегодно продается седанов Mercedes C-класса, выше, чем годовой объем продаж BMW 3-й серии, и почти соответствует годовому объему продаж. сочетании продаж седанов для Lexus, Infiniti, Cadillac и Acura», — пишет аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги-младший в мартовском исследовательском отчете, которым он поделился с Автомобиль и водитель.

С тех пор Tesla пробирается через то, что Маск назвал «производственным адом», поскольку она изо всех сил пытается наладить массовое производство Model 3 и выполнить заказы владельцев резерваций, которые внесли возвращаемый депозит в размере 1000 долларов за автомобиль — депозиты, которые помогают финансировать операции. компании с большими долгами и прожиганием наличных денег.

Читайте также:
Mitsubishi планирует убить платформу PS, лежащую в основе Galant, Eclipse и Endeavour

То, как Tesla структурировала свои приоритеты для поставок Model 3, заключается в том, что сотрудники Tesla должны сначала получить возможность настроить и купить ее, затем нынешние владельцы Model S и Model X, затем новые клиенты в Соединенных Штатах, а затем все остальные. за пределами Штатов.

Исследование Сакконаги, которое частично опиралось на инструмент оценки производства Bloomberg, отслеживало, когда Tesla открывала поставки для каждой из этих групп, а затем делала выводы о процентных ставках каждой группы. Выводы, которые не следует воспринимать как достоверные данные, заключаются в том, что до сих пор уровень отказов для сотрудников был «справедливым (если не впечатляющим)» на уровне 55 процентов, а уровень отказов для владельцев Model S и Model X был более тревожным, с чуть менее 30 процентов выбирают доставку своих автомобилей, а примерно 70 процентов откладывают. «Если это верно, то этот показатель будет значительно хуже, чем прогнозировалось в нашем опросе в июле 2017 года, который показал, что до 69 процентов владельцев S / X с оговорками, вероятно или очень вероятно, примут доставку своей модели 3», — говорится в отчете. читает.

Сакконаги предостерегает владельцев Tesla от «пока тревожных сигналов о низком уровне продаж», но отмечает, что теперь компания открыла конфигурации для новых покупателей. В анализе его фирмы говорится, что есть пять возможных объяснений более низких, чем ожидалось, ставок владельцев Model S/X:

  • Владельцы бронирования ждут, когда станет доступна другая конфигурация Model 3;
  • Они ждут окончания их текущей аренды;
  • Они ждут, когда Тесла сделает модель 3 доступной для лизинга;
  • Они действительно не решили, хотят ли они Model 3;
  • Они никогда серьезно не относились к фактическому выполнению заказа, но не спешили отменять бронирование.

Этот последний сценарий, очевидно, создаст проблемы для Tesla, но Сакконаги пишет, что на первый сценарий, вероятно, приходится наибольшая часть отсрочек. Он отмечает, что на данный момент единственной доступной моделью 3, стартовая цена которой рекламируется как 35,000 49,000 долларов без учета применимых налоговых льгот, является конфигурация за 9000 5000 долларов. Как упоминалось в нашем тест-драйве этой последней конфигурации, батарея дальнего действия автомобиля добавляет XNUMX долларов, а пакет отделки премиум-класса с роскошными аксессуарами, такими как подогрев передних сидений, отделка деревом и панорамная стеклянная крыша, добавляет XNUMX долларов.

Читайте также:
Volvo S90 и V90 станут немного красивее к 2021 году

Тесла не дал бы C / D его внутренние ставки для владельцев резерваций. Представитель компании указал нам на недавний производственный отчет Tesla, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В частности, был отмечен этот отрывок:

«Чистые резервирования по модели 3 оставались стабильными в течение первого квартала. Причины отмены заказа почти полностью связаны с задержками в производстве в целом и задержками в доступности некоторых запланированных опций, в частности, полного привода с двумя двигателями и аккумуляторной батареи меньшего размера. . . удовлетворенность владельца продуктом чрезвычайно высока».

Помимо более доступной комплектации типа модели с меньшим запасом хода, многих обладателей брони могли ждать такие опции, как двухмоторный полный привод и белый салон. (Случайное прочтение фан-страниц показывает, что некоторые тоскуют, в частности, по двухмоторному полному приводу.) Некоторые держатели резерваций обратились в Twitter, где Маска часто можно найти, чтобы спросить о сроках для этих опций. «Нам нужно достичь 5 тысяч в неделю с Model 3, прежде чем добавлять сложности, которые будут препятствовать увеличению производства», — сказал Маск о полноприводной модели 3, и добавил: «Так что, вероятно, июль». Он сказал, что это будет «аналогичное время» для варианта с белым салоном.

Сакконаги, автор исследовательского отчета, сам является владельцем Model X и владельцем Model 3, которого 4 января пригласили настроить его автомобиль. Он отложил, сославшись на общую неуверенность в том, нужна ли его семье машина. Он предполагает, что Tesla может быть скромно обеспокоена низким уровнем продаж, говоря: «Мы уже получили четыре электронных письма от Tesla, умоляющих нас настроить нашу модель 3, включая одно персонализированное электронное письмо, пытающееся понять, почему мы еще не сделали этого».

Между тем, поскольку новые покупатели Tesla, наконец, получают шанс владеть Model 3, анализ фирмы Bernstein говорит, что предстоящая конфигурация полного привода, безусловно, поможет повысить количество покупателей, если они действительно так низки, как подозревает Сакконаги. «С другой стороны, на уровень продаж может еще больше повлиять неизбежный переход Tesla от выполнения заказов владельцев S / X к выполнению заказов новых покупателей, которые, вероятно, менее богаты и лояльны к бренду», — говорится в анализе. «Например, если 14,000 XNUMX долларов в виде премиальных опций или отсутствие вариантов лизинга отпугивают владельцев S / X, средние держатели резерваций могут оказаться в еще более тяжелом положении».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: