Борьба с седанами: Lexus LS 2018 года за рулем!

Полностью переработанный флагман Lexus устремлен в будущее.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Лексический, спортивная машина, Высокопроизводительная машина, Спортивный седан, Lexus is,

Большие заднеприводные седаны класса люкс кажутся архаичными, поскольку 21 век приближается к своему третьему десятилетию. Возможно, Mercedes-Benz S-класса всегда будет рядом, но Lexus мог позволить LS умереть. После нескольких задумчивых слез и меланхолических размышлений мир двинулся бы дальше; в конце концов, Lexus зарабатывает настоящие деньги, продавая кроссоверы и внедорожники. Тем не менее, вот новый большой четырехдверный Lexus, прямой преемник оригинального LS1990 400 года, который запустил бренд как ракету, а также единственный автомобиль такого типа японского производства, который все еще продается в Северной Америке.

Lexus LS протестирован и оценен полноразмерными роскошными автомобилями

Детали, Детали

Если Бог в деталях, то новый Lexus LS2018 пятого поколения 500 года обладает сверхъестественной мощью. Этот автомобиль лучше всего ценится на детальном уровне, где текстура и замысловатость побуждают к еще большему микроскопическому исследованию, где вы забываете об общих впечатлениях и погружаетесь в мелочи. Но общая картина тоже имеет значение, и это более проблематично. Например, куда делся V-8?

За исключением нескольких штамповок на полу и некоторых элементов задней подвески, последний LS практически полностью новый. Теперь, с колесной базой 123.0 дюйма и общей длиной 206.1 дюйма, он на самом деле длиннее, чем когда-либо прежде. Единственный вариант колесной базы на 1.3 дюйма больше, чем у предыдущей модели L (в отличие от снятой с производства и более короткой версии без L), а общая длина также увеличилась на дюйм. Новый автомобиль также на дюйм шире и на дюйм ниже.

Так что новые гибриды LS500 и LS500h — большие мамы. Они по-прежнему немного короче, чем S-класс для американского рынка, но чуть-чуть стали меньше, чем на дюйм. Новый LS — самый большой автомобиль, который любой японский производитель осмелился продать в Соединенных Штатах. И, как это часто бывает в этом классе, обе версии доступны как с задним, так и с полным приводом.

Сайонара, V-8

В то время как каждый LS предыдущего поколения полагался на двигатели V-8 для приведения в движение, новый предлагает только V-6. Стандартным двигателем является новый 35-клапанный V-24 V6A-FTS с прямым впрыском и двойным турбонаддувом DOHC. Этот 100.0-литровый V-3.4 с относительно длинным ходом 6 мм настроен на создание крутящего момента и плавно развивает 442 фунт-фута с 1600 до 4800 об/мин. Между тем, пиковая мощность в 416 л.с. приходится на 6000 об/мин, что является областью тахометра, от которой 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением предпочитает держать двигатель подальше.

Читайте также:
2013 Aston Martin Vanquish First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

416 лошадиных сил представляют собой увеличение на 30 л.с. по сравнению с 460-литровым V-4.6 предыдущего LS8. Но более значительным является увеличение пикового крутящего момента по сравнению с 8 фунт-футами V-367. Несмотря на то, что V-8 хорошо крутил на низах, пик крутящего момента достигался при 4100 об/мин. Дополнительные 6 фунт-футов турбо V-75 не только больше по количеству, но и передаются в более низком и более широком диапазоне оборотов.

Гибридные времена

Гибридная трансмиссия 500h аналогична силовой установке купе LC500h и использует другой безнаддувный 3.5-литровый V-6 с циклом Аткинсона, 8GR-FXS. Член семейства двигателей V-6 Toyota GR, который используется во всем, от пикапа Tacoma до Camry и многих других моделей Lexus, он имеет более короткий ход поршня, 83.0 миллиметра. В этом приложении Lexus оценивает его в 295 лошадиных сил, прежде чем добавить жужжащие электродвигатели.

Говоря языком Lexus, эти электродвигатели называются «Мотор-генератор 1» и «Мотор-генератор 2». Оба представляют собой блоки с водяным охлаждением и постоянными магнитами, отвечающие как за движение, так и за рекуперативное торможение, и питаются от 84 литий-ионных элементов. Объедините Thing 1 и Thing 2 с V-6, и общая мощность системы составит 354 лошадиных силы.

Однако хитрый элемент гибридной системы — это трансмиссия, которую Lexus скромно называет многоступенчатой ​​гибридной. Устрашающе сложная трансмиссия использует четырехступенчатую планетарную коробку передач в сочетании с элементами бесступенчатой ​​трансмиссии гибрида. Две половины эффективно запрограммированы на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом позволяют использовать полностью электрический двигатель.

Потерянный в шпинделе

Поднесите глаза к решетке на несколько дюймов, и рисунок сетки станет либо гипнотическим, либо завораживающим, в зависимости от вашего душевного состояния. Это похоже на дизайн детского спирографа, который был смоделирован на компьютере в 3D во время пивного обвала в Pixar. Во всех своих тонкостях он завораживает. Выбор F Sport версии LS приносит с собой решетку радиатора, которая столь же детализирована, хотя и не так интересна для созерцания, поскольку теряется связь с реальностью.

Вся эта текстура присутствует в спорном «веретенообразном» дизайне Lexus. Массивная пасть шпинделя определяет переднюю часть LS, и в дизайне есть множество других изящных деталей — зеркала бокового вида сами по себе являются своего рода великолепными маленькими скульптурами — и все они вместе создают автомобиль, который наполовину Мазерати, наполовину Мерседес, а на треть — продвинутый венерианец. Это не похоже ни на что другое.

Читайте также:
Volkswagen Amarok 2020 по-прежнему впечатляет издалека

Но лучшее применение дизайна — внутри LS. В то время как обычный салон LS представляет собой обычный роскошный автомобиль с отделкой кожей и деревом, доступный пакет интерьера Executive предлагает нечто иное. Вместо обычных дверных панелей с кожаной обивкой здесь плиссированная ткань в стиле оригами, которая выглядит одновременно элегантно и очень по-японски. А вместо мелкозернистого дерева двери акцентированы прорезью. Кирико стеклянные панели с литой гравировкой и гранями, подчеркивающие роскошь. Да, есть все виды дерева, кожи и алюминия, доступные с другими пакетами, но это натяжка, чтобы включить эти новые идеи, что делает интерьер Executive стоящим вариантом. Дизайн приборной панели представляет собой смесь элементов ар-деко, красиво текстурированных ручек, ЖК-дисплеев и двух ручек, торчащих с обеих сторон крышки приборной панели (напоминающих элементы управления в суперкаре LFA). Здесь Lexus пошел на риск в дизайне, и все это работает.

С ценами на LS, начинающимися примерно с 75,000 100 долларов и достигающими почти XNUMX тысяч долларов после включения всех опций, Lexus, естественно, включает в себя все оборудование и технологии, ожидаемые от этого класса автомобилей. Сиденья массивные и удобные, все работает четко, каждый дисплей яркий. При более длительной выдержке могут возникнуть некоторые эргономические проблемы, но, по крайней мере, поначалу это кажется вполне логичным роскошным вкладышем.

Роскошь, без звука

Независимо от комплектации или трансмиссии, LS предлагает изолированные, приглушенные впечатления от вождения. Рулевое управление в F Sport немного тяжелее, а передние шины 245/45RF-20 и задние шины 275/40RF-20 могут быть немного более липкими, чем в других моделях, в которых используется резина шириной 245 на каждом повороте (на любой из 19-дюймовых шин). – или 20-дюймовые колеса). Но это займет время, чтобы проверить.

Первые впечатления от V-6 — это спокойный компаньон, который превосходно выдает тягу. Lexus утверждает, что время разгона от 60 до 4.6 миль в час для заднеприводного LS500 составляет всего 5000 секунды, и это в дредноуте, который весит почти 4.6 фунтов. Мы думаем, что заявление Lexus слишком быстрое, учитывая, что 500 секунды — это все, что мы смогли выжать из более мощного и легкого LC19. Агентство по охране окружающей среды еще не утвердило рейтинги экономии топлива, но мы предполагаем, что оценки Lexus в 29 миль на галлон в городе и 500 миль на галлон на шоссе для заднеприводного LS18 и 27/6 миль на галлон с полным приводом соответствуют цели. Однако было бы неплохо, если бы у турбо V-XNUMX был различимый голос.

Читайте также:
BMW X2019 4 года доказывает, что ниша не слишком мала

У LS500h есть звук выхлопа, очень похожий на Tacoma. Но иначе трудно определить, что происходит с гибридной системой или с волшебно сложной трансмиссией. Lexus утверждает, что LS500h с задним приводом разгоняется до 60 миль в час за 5.1 секунды (опять же, вероятно, оптимистично), а полноприводная версия занимает еще одну десятую. Оценки экономии топлива составляют 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе для LS500h с задним приводом. Сбросьте 2 мили на галлон с каждого числа для полноприводной версии.

LS долгое время был надежной, красивой и часто скучной машиной. Lexus предпринял еще несколько дизайнерских попыток в этой последней версии, и это может окупиться, если ее заметят. То есть, если кого-то больше волнуют большие седаны с багажниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Лексус ЛС
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
500 фунтов стерлингов, 75,000 XNUMX долларов США;
LS500h, 80,000 XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 24-клапанный, цикл Аткинсона, 3.5-литровый V-6, 295 л.с., 257 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами (комбинированная мощность, 354 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1.1 кВтч); с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.4-литровый V-6, совместимый с Аткинсоном, 416 л.с., 442 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с 4 фиксированными передаточными числами и ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.0 дюйма
Продолжительность: 206.1 в
Ширина: 74.8 в
Рост: 57.1–57.9 дюйма
Пассажирский объем: 97-99 футов 3
Объем багажника: 14-17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4700-5100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.0-5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0-11.6 секунды
Стоя ¼ мили: 13.7-14.4 сек.
Максимальная скорость: 136 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 21-28/18-25/27-33 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: