Большой мини-вопрос: Countryman S 2020 года или Clubman S 2020 года

Большие Mini пытаются донести культовый дизайн бренда до более широкой аудитории.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 26 февраля 2020 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Мини, Мини-купер, Автомобильный дизайн, Компактный внедорожник, Роскошный автомобиль, Обод, Спортивный внедорожник,

Текст, Шрифт, Линия,

Если вы думаете о том, чтобы запихнуть всю свою семью и вещи в машину, вы, вероятно, не покупаете марку Mini. Но как бренд Mini, так и автомобили Mini неуклонно росли с тех пор, как бренд был перезапущен в 2003 году, и теперь в магазинах Mini продаются два пухлых и не очень кроссовера Mini. Countryman и Clubman — самые большие модели в линейке Mini, и, несмотря на их размер, каждый из них имеет культовый внешний вид и характер «чем меньше, тем лучше», который является примером бренда. Мы собрали оба, чтобы сравнить различия, проанализировать хорошее и плохое с целью узнать, какой из них лучше.

Матч

Несмотря на нашу классификацию — в наших глазах Countryman — это внедорожник, а Clubman — универсал, — оба являются более или менее хэтчбеками среднего размера. Countryman выше Clubman, но они почти одинаковой длины. Оба имеют общие черты дизайна и семейную связь с двухдверным Cooper Hardtop, но их больший размер означает, что у каждого из них намного больше грузового и пассажирского пространства. Большие Minis также имеют аналогичную цену. Countryman S стоит от 33,250 31,750 долларов за переднеприводную базовую модель, а Clubman — от XNUMX XNUMX долларов.

Для этого сравнения мы выбрали переднеприводные версии Countryman S 2020 года и Clubman S 2020 года. Mini предлагает полный привод (получивший название ALL4) как на Countryman, так и на Clubman. Обе тестовые машины были хорошо оборудованы. Пакет Iconic Trim, который стоит 8000 долларов на Clubman или Countryman, загружает эти Mini адаптивными амортизаторами, наружными зеркалами с электроприводом, панорамным люком на крыше, стереосистемой Harman / Kardon и пакетом навигации с сенсорным экраном, который объединяет навигацию в приборной панели. , Apple CarPlay и подставка для беспроводной зарядки смартфона. Оба также поставлялись с пакетом помощи водителю, которого лучше всего избегать, который добавляет датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и функцию самостоятельной парковки за дополнительные 850 долларов на любой автомобиль. Нам нравится водить машину, и мы не хотим доплачивать за ненужных нянь. Суммируйте это, и Clubman прибыл с ценой в 40,600 42,250 долларов, а Countryman попросил крутые XNUMX XNUMX долларов. Mini позиционирует себя как бренд компактных автомобилей премиум-класса, и, учитывая оснащение, цены на эти макси-мини являются явным преимуществом в сфере роскоши.

Читайте также:
Dodge Challenger R/T 2019 1320 года – это быстрый и увлекательный автомобиль

На Дороге

Автомобили Mini больше всего известны тем, что ими приятно управлять, они умеют подрезать и толкать, находить дыры в пробках, недоступные другим автомобилям, а также благодаря живому и быстрому рулевому управлению. Несмотря на то, что они на размер больше «веселого» Mini, Countryman и Clubman успешно превращают хорошую резвость в большую площадь. Рулевое управление прямое и коммуникативное в обоих автомобилях. Clubman с более низкой посадкой, который, по сути, представляет собой растянутую хардтоп Cooper, чувствовал себя особенно резким и стремился изменить направление при малейшей провокации. Эта живость может показаться резкой и нервной на скоростях шоссе, что должны отметить пассажиры пригородной зоны, но здесь это выбор энтузиастов вождения. Countryman, который находится на более крупной платформе, общей с BMW X1 и X2, не так чувствителен и расслабляется с большей готовностью, чем Clubman.

Подробнее о Мини

Clubman S и Countryman S оснащены 189-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На треке более легкий Clubman весом 185 фунтов опередил Countryman. Clubman разогнался до 60 миль в час за 6.4 секунды, а Countryman понадобилось 6.8 секунды, что все еще достаточно быстро по сравнению с другими небольшими роскошными внедорожниками. Countryman выиграл соревнование по замедлению с впечатляющей остановкой на 157 футов со скорости 70 миль в час, Clubman был рядом со скоростью 160 футов.

Судя по оценкам Агентства по охране окружающей среды, оба они достаточно экономичны, но более низкий и легкий Clubman снова выигрывает с показателями 26/34/29 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Countryman имеет рейтинги 23/32/26 соответственно. Мы провели оба из них через наш 200-мильный тест на экономию топлива по шоссе, где Countryman соответствовал его рейтингу шоссе EPA на 32 мили на галлон, а Clubman показал впечатляющие 36 миль на галлон.

Взгляд изнутри

Если вам нравится аркадный дизайн интерьера Mini, вы будете чувствовать себя как дома в Countryman и Clubman. Мы находим множество форм, материалов и освещения головокружительными и перегруженными. Мы понимаем, что Mini пытается быть игривым и юношеским, но это выглядит безвкусно и по-детски, особенно по этим проверенным ценам. Конечно, вы можете выключить радугу светодиодов, которые освещают верхнюю половину гигантского круга посредине приборной панели, но зачем он там вообще? Внутри этого круга находится прямоугольный экран информационно-развлекательной системы, напоминающий о том, что круглый экран, заполняющий пространство, вероятно, слишком дорог. Более высокая крыша Countryman придает салону воздушность, с которой не может сравниться Clubman, и, судя по измерениям, в Countryman немного больше места для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Проемы задних дверей Countryman также шире, что облегчает посадку и высадку или установку детского кресла.

Читайте также:
Ford Explorer Sport 2013 года прошел испытания

Когда дело доходит до перевозки грузов, они удивительно похожи. В нашем тестировании оба вмещали одинаковое количество ручной клади. Пять помещаются за задним сиденьем, а 16 можно загрузить при сложенных задних сиденьях. Двери в грузовой отсек другие. У Countryman традиционная задняя дверь, которая поднимается и убирается в сторону, а у Clubman две задние двери с боковыми петлями. Двери Clubman представляют собой своего рода французские двери, которые требуют, чтобы правая сторона была открыта, прежде чем можно будет отпереть левую сторону. Хуже того, там, где дверные рамы сходятся, они загораживают вид из заднего окна, потому что оно разделено посередине. Мы также отметили, что два крошечных задних дворника Clubman менее эффективны в очистке от грязи и воды, чем один большой дворник Countryman.

Выводы

Оба больших Mini — нетерпеливые водители, они оба предлагают одинаково дерзкий стиль, а интерьеры настолько похожи, что трудно вспомнить, в каком из них вы находитесь, переключаясь туда-сюда. Суть здесь в том, что выбор того или иного сводится к тому, хотите ли вы автомобиль или кроссовер. Но вы должны знать, что Countryman не намного больше внутри, у него нет преимуществ вместимости, и, хотя он сидит выше, вид снаружи не особенно впечатляющий.

Как энтузиасты и любители управляемости и производительности, мы бы выбрали немного более быстрый и острый Clubman S. Он более эффективен и так же практичен по сравнению со своим братом-внедорожником, нам просто нужно привыкнуть к дурацкой задней части Clubman. дизайн двери.

Не то, чтобы мы были проданы. Чем больше Mini становится, тем больше он отклоняется от цели существования бренда Mini. Но это все еще Mini, поэтому он все еще слишком мал, чтобы работать так же хорошо, как внедорожник или универсал. По цене такие конкуренты, как внедорожник Volvo XC40 или универсал V60, а также механически схожие внедорожники BMW X1 и X2, гораздо более привлекательны и практичны. Но если вы хотите что-то поменьше, поспортивнее и повеселее, мы бы выбрали Clubman.

Читайте также:
2012 BMW ActiveE First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mini Cooper S Clubman

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,600 31,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC.16 -клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
189 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
207 фунт-фут @ 1350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.1-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005, 225/40R-18 92Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 168.5 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3329 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 17.1 секунды
120 миль в час: 28.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили: 15.0 секунды при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Дальность по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 29/26/34 миль на галлон

Mini Cooper S Countryman 2020 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,250 33,250 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
189 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
207 фунт-фут @ 1350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Читайте также:
Audi A2012 Drive 6 года: Обзор Audi A6 – автомобиль и водитель

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225/45R-19 92W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 169.8 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 61.3 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3514 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.8 секунды
100 миль в час: 18.9 секунды
120 миль в час: 32.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.3 с.
¼ мили: 15.2 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: