Bollinger Motors работает над электрическим внедорожником в стиле ретро | Новости | Автомобиль и водитель

Внешний вид Боллинджера

Возьмите немного твидовой куртки, традиционного дизайна оригинального Land Rover Series 1 и смешайте некоторые современные функции и удобства Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser, и вы, вероятно, недалеко от того, что находится в штате Нью-Йорк. выскочка Bollinger Motors надеется построить. За исключением того, что он намеревается сделать его чисто электрическим.

Большинство автопроизводителей, в том числе начинающие производители электромобилей, начинали с пригородного автомобиля, флагманского седана или спортивного автомобиля в качестве своего первого электромобиля. Но для Bollinger Motors имеет смысл сначала применить свои ноу-хау в области электромобилей к прочному традиционному внедорожнику.

Bollinger Motors начала свою деятельность в 2014 году из отреставрированной автомастерской, и ее возглавляет Роберт Боллинджер, новичок в автомобильной промышленности с разнообразным резюме, в том числе работавшим в сфере производства органических средств по уходу за волосами и кожей. Автопроизводитель не ищет внешнего финансирования, но не будет обсуждать, как он планирует собрать ошеломляющие суммы, необходимые для всех этапов, от надлежащей разработки автомобиля до поиска поставщиков, сертификации и производства.

До сих пор Bollinger дразнил только частичным ракурсом своего внедорожника в преддверии его ожидаемой презентации в июле этого года. Но тем временем компания раскрыла несколько других деталей, в том числе некоторые фиксированные размеры, а также предварительный просмотр разработанного ею подвижного шасси, которое будет лежать в основе внедорожника и, возможно, пикапа с более длинной колесной базой.

Внедорожник в своей основе

Шасси весом 295 фунтов изготовлено из алюминия, но имеет опрокидывающуюся конструкцию из высокопрочной стали. Грузовик размещает все свои основные электрические компоненты внутри лонжеронов шасси — с литий-ионным аккумулятором под водителем и пассажиром, высоковольтными системами в середине автомобиля и двигателями спереди и сзади.

Шасси Боллинджера

На грузовике установлены легкогрузовые шины BFGoodrich Mud-Terrain 285/70R-17 с легкосплавными дисками с большим вылетом и восемью выступами, а также редукторные ступицы оси, которые позволяют поднимать всю подвеску на шасси. Регулируемая самовыравнивающаяся независимая подвеска четырех колес обеспечивает ход колес на 10 дюймов, а стабилизаторы поперечной устойчивости можно отсоединить, чтобы обеспечить полное сочленение для движения по бездорожью. Рулевое управление с гидроусилителем.

Читайте также:
Bentley предложит ограниченную серию Bentayga Pikes Peak | Новости | Автомобиль и водитель

Это хороший размер для бездорожья. Колесная база составляет всего 105 дюймов — примерно такая же, как у Toyota FJ Cruiser, которую очень любят любители бездорожья, но почти на 10 дюймов больше, чем колесная база двухдверного Jeep Wrangler. Углы въезда и съезда также впечатляют: 56 и 53 градуса соответственно, а угол отрыва составляет 33 градуса.

Основываясь на подвижном шасси и расположении рулевой колонки, мы рискнем сказать, что серийный автомобиль будет иметь чрезвычайно вертикальное и, возможно, освежающее ретро-положение для вождения.

Кто целевой покупатель?

«Поскольку у него будут лучшие в своем классе характеристики для бездорожья, мы считаем, что этот автомобиль хорошо подойдет любителям активного отдыха, а также различным государственным учреждениям, выступающим за чистоту автопарка», — сказал главный маркетолог и представитель Джефф Холланд. Он утверждал, что компания может достичь точки безубыточности лишь при скромных продажах, добавив, что это «очень стандартная возвращаемая к основам SUT с точки зрения материалов и упаковки, что также снижает затраты». Цены должны быть конкурентоспособными с сопоставимыми внедорожниками, доступными сегодня; Боллинджер сказал, что компания попросит депозит в размере 1000 долларов США, который будет полностью возмещен, когда она начнет принимать заказы.

Амбициозная хронология, пока соперники готовятся

Компания планирует первые поставки в 2019 году и этой весной начинает работу по сертификации и соответствию автомобиля, но как и где компания будет производить этот грузовик, остается загадкой. Он будет построен в Соединенных Штатах с тем, что Холланд назвал «известным и признанным партнером с большим опытом в создании дорожных и внедорожных автомобилей». Вы также не увидите, чтобы Bollinger искал за границей производственные площадки. «Для нас важно, чтобы проектирование и разработка, которые были начаты и продолжаются в Нью-Йорке, а также производство и производство оставались прямо здесь, в США», — сказал Холланд.

Кому-то идея полностью электрического внедорожника может показаться хорошей, а кому-то нет. Защитники природы могут оценить отсутствие грохочущих выхлопных газов, пугающих диких животных, выхлопной трубы, которую можно поцарапать, масляного поддона, который нужно срезать, и карданного вала, который можно покалечить при высокой концентрации. С другой стороны, езда по бездорожью во время подзарядки может придать совершенно новый смысл термину «беспокойство по дальности» — здесь нет канистр, и нет никакой вероятности, что какой-нибудь зарядный грузовик AAA придет на помощь после того, как вы едете. мы перелезли через скалистый гребень.

Читайте также:
Генеральный директор Renault уволен из-за финансового скандала с Карлосом Гоном

Боллинджер сталкивается с довольно узким окном, в котором можно доказать, что это не просто пустая уловка. Его ближайшим конкурентом в краткосрочной перспективе может оказаться Workhorse, компания из Индианы, которая стремится к рынку автопарков и уже получила заказ на 200 грузовиков для своего полностью электрического W-15 от UPS. Как и грузовик Боллинджера, W-15 не является транспортным средством для переоборудования и имеет совершенно новые основы, не используемые ни в одном другом автомобиле. В разработке также находится пикап Tesla — полностью электрический, и ожидается, что он поступит в продажу через два-три года. И если это окажется жизнеспособным сегментом, не думайте, что стойкие приверженцы грузовиков Ford, General Motors и Ram будут сидеть сложа руки. Несмотря на то, что сейчас это бесплодно, рынок электрогрузовиков может расцвести всего через несколько лет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: