Bollinger B1: что мы знаем на данный момент

Bollinger B1

Квадратный внедорожник Bollinger B1 может выглядеть как старинные бензиновые внедорожники прошлого, но если бы он был запущен в производство, он мог бы похвастаться современной полностью электрической силовой установкой мощностью 614 лошадиных сил. В дизайне мы видим элементы оригинального Ford Bronco, а также Land Rover Defender. B1 должен был быть построен вместе с вариантом пикапа под названием B2, но в январе 2022 года оба проекта были отменены Bollinger.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

B1 должен был иметь два электродвигателя — один на передней оси, а другой — на задней, что в сумме давало бы 614 лошадиных сил. Планировалось, что полный привод будет стандартным, и Боллинджер оценил время разгона от нуля до 4.5 миль в час за 60 секунды. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечила бы как высокий, так и низкий диапазон для системы полного привода; в сочетании с 15-дюймовым дорожным просветом это дало бы B1 настоящие внедорожные возможности. Утверждалось, что тяговое усилие составляет 7500 фунтов, а грузоподъемность – 5201 фунт.

Bollinger B1

Подробнее о внедорожнике B1

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Бортовой аккумулятор мощностью 120 кВт-ч обеспечивает запас хода до 200 миль. B1 можно было заряжать от розеток на 110 или 220 вольт, но также должна была предлагаться быстрая зарядка постоянным током. Bollinger утверждает, что при использовании этой опции полная зарядка была бы возможна примерно за 75 минут.

Экономия топлива и реальный MPGe

Официальных оценок экономии топлива не было, но Боллинджер оценил расход топлива B70 в 1 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон B1 был простым и ничем не украшенным, но в нем нашлось место для четырех взрослых, которые выглядели как отдельные ковшеобразные сиденья; задние сиденья складываются, а затем откидываются к боковым окнам внедорожника, чтобы освободить место для дополнительного груза. Говоря о грузе, у B1 был специальный проход из салона в передний багажник, что позволило бы вместить предметы, длина которых почти равна длине самого внедорожника. Если вы предпочитаете бездорожье под открытым небом, у B1 были бы съемные двери, лобовое стекло и боковые окна.

Читайте также:
Обзор Bollinger B2, цены и характеристики

2021 bollinger b1 интерьер

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Боллинджер никогда не публиковал информацию об информационно-развлекательной или аудиосистеме B1, но сказал, что Bluetooth был бы стандартным. На опубликованных изображениях интерьера не было ни сенсорных экранов, ни встроенной навигации.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Поскольку внедорожник B1 должен был быть рабочим грузовиком класса 3, он мог бы обойти определенные правительственные постановления, требующие подушек безопасности и краш-тестов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: