Более пристальный взгляд на Volvo C2022 40 года, сглаженный и стилизованный XC40

Volvo считает версию своего электрического кроссовера XC40 с рубленой крышей отдельной моделью, но она имеет те же характеристики под капотом и удобство в салоне.

Элана Шерр Опубликовано: 17 июля 2021 г.

volvo c2022 40 перезарядка

  • Внешний вид и стиль интерьера занимают центральное место в новом электрическом кроссовере Volvo.
  • Умные варианты хранения и мощная электрическая трансмиссия с двумя двигателями делают C40 привлекательным вариантом для покупателей электромобилей.
  • C40 разделяет практичность XC40 Recharge, но отличается элегантным романтическим внешним видом, вдохновленным шведскими пейзажами.

Вы можете заказать Volvo C40 Recharge в любом из семи различных цветов, но было бы ошибкой выбрать любой, кроме Fjord Blue. Мало того, что это забавно говорить, так еще и с соответствующим лазурным интерьером, который выделяется, как шелковая подкладка винтажного пальто. Это своего рода заявление моды, которое вы не склонны видеть ни в каких автомобилях ниже уровня изготовленного на заказ Rolls-Royce, и это восхитительное изменение по сравнению с монохромным минимализмом, к которому мы привыкли в кабинах электромобилей.

Выбирать автомобиль исключительно из-за красивого интерьера не рекомендуется, но если бы вы пошли по этому пути, вы, безусловно, могли бы оправдать это на C40. Даже если вы не выбираете синий цвет, компоновка внутри C40 — это тот же инновационный и аккуратный дизайн, который нам понравился на первом полностью электрическом внедорожнике Volvo XC40 Recharge. Сиденья мягкие, просторные и не имеют кожи, доступны либо с мягкой шерстяной обивкой, либо с отделкой из искусственной замши и искусственной кожи. Карманы на дверных панелях достаточно широки для ноутбука, на подставке для телефона с беспроводной зарядкой можно разместить как большие, так и маленькие ячейки, а если вы предпочитаете зарядку с подключением, над USB-портами есть небольшой зажим, который помогает держать шнур в чистоте.

Все на своих местах это тема в С40. В перчаточном ящике есть крючок для кошелька или сумки для покупок, который можно сложить, когда он не нужен. Есть даже защелкивающееся место для ручки, три разных слота для хранения талонов на парковку или других легко теряемых и часто необходимых карточек и бумаг, а также съемный мусорный бак в консоли, чтобы избавиться от менее необходимых.

Читайте также:
Согласно отчету, Volkswagen откажется от минивэна Routan в конце 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

volvo c2022 40 перезарядка

На заднем сиденье достаточно места для головы, даже с заниженной линией крыши, а двери прикреплены к внешней части кузова автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное пространство для посадки или перевозки ребенка в детском кресле. Тот же подход с внешними петлями был использован для заднего люка, чтобы предотвратить потерю пространства над головой сзади, а также дать дизайнерам повод использовать крутые маленькие накладки на крышу с законцовками. Заднее грузовое пространство будет немного, но не значительно, меньше, чем у XC40 с квадратной крышей, а умные грузовые крюки и убираемая крышка багажника, которые нам понравились в этом автомобиле, переходят и в C40.

Это изображение

Если бы Volvo следовала некоторым из наиболее типичных соглашений об именах автомобилей, C40 можно было бы назвать «XC40 Recharge Coupe», поскольку он разделяет платформу компактной модульной архитектуры (CMA) и полностью электрическую полноприводную трансмиссию с двумя двигателями. он упаковывает их под гладкую изогнутую линию крыши. В отличие от XC40 Recharge, который также доступен как внедорожник с бензиновым двигателем, C40 доступен только в полностью электрической версии Recharge. То ли потому, что дизайнеры хотели подчеркнуть изменение индивидуальности более вертикального и квадратного XC40, то ли потому, что они считали, что купе предназначено только для двухдверных автомобилей, C40 получает собственное обозначение.

Нам не удалось покататься на новой модели, но, поскольку мы знаем, что она предлагает те же 402 л. . Volvo заявляет, что разгоняется от нуля до 40 миль в час за 60 секунды, оценивает запас хода в 4.7 миль и время перезарядки от 208 минут до 40 процентов для XC80. Мы ожидаем того же или немного лучшего от C40.

Важным шагом для Volvo с XC40 Recharge, который теперь используется для C40, была разработка с помощью Google Android Auto интегрированной операционной системы. Вместо того, чтобы просто дублировать соту, водители могут войти в систему с помощью Google ID и получить мгновенный доступ к картам, контактам, музыке и распознаванию голоса Google, с подключением телефона или без него. Это та же система, что и на Polestar 2.

Читайте также:
Aston Martin представляет симулятор вождения, который стоит 74,000 XNUMX долларов

volvo c2022 40 перезарядка

Поклонники ручек и кнопок могут найти гладкий интерфейс сенсорного экрана C40 непривлекательным, но он выглядит прекрасно, окруженный текстурированной отделкой с подсветкой, которая проходит через приборную панель и вокруг панелей передних дверей. Дизайн этой отделки основан на топографических картах шведского национального парка Абиско, на случай, если вам понадобится немного забавных мелочей для ваших пассажиров.

Volvo уже принимает заказы на C40 онлайн, цены и комплектации будут объявлены позже. Мы ожидаем уровень на уровне или выше стартовой точки XC40 в 55,085 2022 долларов. Поставки swoopy electric ожидаются в первом квартале XNUMX года.

Больше перезарядки

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: