Боковые зеркала автомобиля заменяют камерами

Хотя правила США пока не разрешают зеркала с камерами, в конечном итоге это может стать второй победой дизайнеров после победы в войне, когда они установили абсурдно большие колеса на каждую машину на земле.

Автомобиль, Автомобиль, Дверь автомобиля, Зеркало заднего вида, Автомобильное зеркало, Автомобильное освещение, Семейный автомобиль, Автомобильное боковое зеркало,

Из июньского номера журнала 2019 г. Автомобиль и водитель.

Знаете, что ненавидят автомобильные дизайнеры? Я имею в виду, помимо того, что их называют «стилистами». И помимо необходимости разрабатывать автомобили, которые не разрезают пешеходов пополам, независимо от того, насколько мило это транспортное средство выглядело в первоначальных эскизах. И помимо того, что его заставляют обернуть что-то привлекательное вокруг структуры, настолько скомпрометированной, что весь проект может закончиться только плачевно. Я почти уверен, что автомобильные дизайнеры ненавидят, когда они не получают признания за свой дизайн после того, как автомобиль представлен, потому что его заявил их босс. Или, что еще хуже, когда стилист действительно получает признание за дизайн, а затем становится известен на всю вечность как человек, который навязал миру Toyota Mirai.

Но помимо всего этого дизайнеры ненавидят боковые зеркала. Ненавидеть. Их. Глупые, болтающиеся уши Дамбо. Вот почему, когда дизайнеры пытаются создать концепт-кар (некоторые из них все еще существуют), они делают боковые зеркала такими маленькими, что их невозможно использовать в реальном мире. Они выглядят как маленькие кристаллы пирита, прикрепленные к корпусу концепта хромированными вырезами для ногтей на ногах. Или же дизайнеры просто полностью отказываются от боковых зеркал. Почему бы и нет? Они всегда могут притвориться, что где-то сбоку на теле установлена ​​маленькая камера для нанесения помады. Это настолько распространено, что стало заветным тропом мира шоу-каров, прямо там с плавающими сиденьями, огромными дверями типа «крыло чайки» и рулевыми колесами, замененными каким-то другим, менее хорошим механизмом управления. А в мире концептуальных автомобилей, конечно, ничего не должно работать. Форд однажды сделал вид, что один из его концептуальных автомобилей приводится в действие небольшим ядерным реактором. Я почти уверен, что когда-то видел концепт-кар на Токийском автосалоне, который якобы приводился в движение белкой. Но тогда я лечил лихорадку.

Читайте также:
McLaren 2016S 570 года в разрезе — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Дэниел Панд

В любом случае, мы говорили о дизайнерах, верно? Таким образом, выиграв войну за установку абсурдно больших колес на каждый концепт и серийный автомобиль на земле, дизайнеры могут быть на грани того, чтобы одержать вторую большую победу современности в битве боковых зеркал. И на этот раз они будут побеждать с помощью инженеров, а не вопреки им.

Audi и Lexus недавно продемонстрировали устройства с камерой и экраном, которые заменят отражающее стекло на их серийных автомобилях e-tron и ES соответственно. И если вы действительно хотите расширить определение «серийного автомобиля», грядущий трехместный автомобиль McLaren Speedtail будет оснащен крошечными выдвижными боковыми камерами. То, что он также выглядит как самый сексуальный в мире GM EV1, ни к чему.

Зеркало ауди е-трон

Одна загвоздка: ни один из этих автомобилей не будет продаваться в США, если они не будут оснащены обычными боковыми зеркалами или если они не подпадают под действие условий «Показать или показать» с ограниченным пробегом. Но это не из-за отсутствия попыток. Альянс автопроизводителей, который является альянсом производителей автомобилей, и Tesla обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения еще в 2014 году с просьбой разрешить камерам заменить зеркала. В своей петиции автопроизводители отметили, что боковые зеркала увеличивают общее аэродинамическое сопротивление автомобиля на 2-7 процентов. А 10-процентное снижение лобового сопротивления, по словам автопроизводителей, улучшит экономию топлива примерно на 3.2 процента. Кроме того, если вы, федералы, собираетесь заставить нас соответствовать все более строгим целям экономии топлива, заявили автопроизводители, то вам следует быть более гибкими в отношении утомительных правил, таких как Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 111, в котором в мучительных подробностях изложены конкретные Требования к конструкции зеркала заднего вида. Например: Средний радиус кривизны выпуклого бокового зеркала должен быть не менее 889 мм и не более 1651 мм. Слова «Предметы в зеркале ближе, чем кажутся» должны быть постоянно нанесены на нижнюю часть отражающей поверхности выпуклых зеркал буквами высотой не менее 4.8 мм и более 6.4 мм. Гибкость не является сильной стороной регулирующих органов. И колеса бюрократии медленно и редко движутся в постоянном направлении. Итак, спустя пять лет после петиции у вас все еще нет боковых камер.

Читайте также:
Какой 3 Wheeler подходит вашему стилю?

Это означает, что у вашего нового Lexus ES на передних дверях будут обычные большие пластиковые заслонки. В то время как камеры предлагают потенциал для более широкого поля зрения и изменяемых функций в зависимости от условий, мы предполагаем, что это не то, что представляют себе дизайнеры концепт-каров. Зеркала Audi и Lexus крепятся на концах пластиковых трубок. Если они и короче олдскульных корпусов зеркал, то ненамного. Кажется вероятным, что со временем наши правила изменятся и разрешат камеры вместо зеркал, но я не уверен, что дизайнерам понравится менять уши Дамбо на роботизированных миног.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: