Боб Лутц взвешивает мечты Маркионне о слиянии – Новости – Автомобиль и водитель

Вице-президент General Motors Боб Лутц

Боб Лутц, вспыльчивый дедушка автомобильного мира, появился на Automotive News круглый стол с несколькими другими отраслевыми экспертами, чтобы обсудить продолжающееся стремление Серджио Маркионне к слиянию с другим крупным автопроизводителем. Оказывается, Боб Максимум согласен с Маркионне: в сегодняшнем экономическом и нормативном климате слияние крупных автопроизводителей имеет смысл. Но он сказал все так, как может только Боб Лутц.

Игровой автомат Automotive News видео длится почти два часа, но краткую расшифровку определенно стоит прочитать. Наряду с Лутцем на панели присутствовали бывший генеральный директор BorgWarner Тим Манганелло, президент TrueCar Джон Крафчик и многие другие инсайдеры отрасли. Здесь собраны лучшие и самые крутые факты из встречи умов.

Что касается аргумента Маркионне о том, что автопроизводители тратят слишком много денег, пытаясь превзойти друг друга в области исследований и разработок, Лутц полностью согласен. «Автомобильный бизнес потребляет огромное количество капитала, поэтому наши фиксированные затраты так высоки, и почему, когда происходит спад и объем продаж падает, мы все несем многомиллиардные убытки и теряем деньги», — сказал он. «Это первый раз, когда кто-то в бизнесе — вместо того, чтобы защищаться и говорить «подождите до следующего года» и «у нас только что прошли тяжелые времена» и т. д. и т. п. — соглашается с предпосылкой, что автомобильный бизнес разрушитель капитала. Это действительно так.”

Максимум Боб также немного мрачно относится к выбору времени Маркионне, стремясь к слиянию, когда Fiat Chrysler сталкивается с огромными проблемами. «Сознание того, что утром тебя повесят, чудесным образом фокусирует ум», — говорит Лутц о предложениях Маркионне.

А бывший топ-менеджер, работавший в GM, BMW, Ford и Chrysler, видит реальную возможность для автопроизводителей сократить расходы, разделив разработку кузова. «Сколько людей, кроме уникального стиля и марки грузовика, смогли бы действительно различить существенную разницу между Ford F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra или Ram?» он спросил.

Лутц также рассказал о времени в недавнем прошлом, когда GM думал о покупке Chrysler. «За последние годы General Motors дважды пыталась купить Chrysler. Это имело весь смысл в мире. . . потому что со штаб-квартирой прямо по соседству, чувак, ты можешь просто закрыть одну штаб-квартиру, у тебя может быть одна заднеприводная архитектура, ты можешь перейти на одну архитектуру грузовика, объединить свои кроссоверные архитектуры. В те дни у GM все еще был Hummer. Его можно было бы легко интегрировать с Jeep», — сказал он. «Я всегда был за то, чтобы GM приобрела Chrysler, и я искренне думаю, что сейчас это заслуживает серьезного внимания. Вы бы получили синергию. . . что было бы массивно».

Читайте также:
Tesla запатентовала новый способ обогрева и охлаждения задней части автомобиля

Звучит так, будто Лутц мог бы стать тем парнем, с которым можно поговорить, если Маркионне захочет, чтобы GM рассмотрел его скромные предложения. Может нам стоит позвонить этим двум парням по телефону.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: