BMW X2020 M 3 призывает вас бросить вызов физике внедорожников

Доступный в стандартной версии мощностью 473 л.с. и версии Competition мощностью 503 л.с., последний M ute от BMW настолько же способен, насколько и глуп.

Джош Жако Опубликовано: 12 ноября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Бмв, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод, Моторное транспортное средство, Колесо,

ОБНОВЛЕНИЕ 11. В этот обзор добавлены результаты испытаний модели X15 M Competition.

Хотя мы, возможно, никогда полностью не поймем мировую одержимость быстрыми внедорожниками, нельзя отрицать, что они улучшаются. Наблюдать за поворотом BMW X2020 M 3 года немного похоже на то, как инженеры BMW навязывают свою волю физике — это не всегда элегантно, но привлечет ваше внимание. А из-за руля, несмотря на нескромную высоту и вертикальное положение водителя, этот внедорожник мощностью 473 л.с. (503 л.с. в комплектации Competition), бесспорно, способен.

Используя ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, что и суперседан M5, полноприводный X3 M и его аналог с наклонной крышей, механически идентичный X4 M, способны переключать крутящий момент вперед и назад. на корме, чтобы помочь внедорожнику двигаться туда, куда он указывает. Сначала мы ездили на них по сельским районам Нью-Джерси и Нью-Йорка, включая круги по трассе Monticello Motor Club протяженностью 3.6 мили. Именно там, на поворотах трассы, сильно укрепленный компактный внедорожник BMW поразил. Даже когда переднее колесо время от времени отрывалось от земли, крутящий момент продолжал поступать на присоединенную резину, что приводило к взрывным выходам из поворотов и просто глупым скоростям на прямых. Тем не менее, идея о том, что любой владелец BMW когда-либо будет делать что-то подобное в автовозе, который полностью съеден мотором, тормозами и дико регулируемой подвеской, абсурдна.

Отслеживание корзины

Связанная история

По сравнению с X3 M40i, BMW добавила несколько распорок шасси, более жесткие пружины, перенастроенные втулки и более авторитетные адаптивные амортизаторы M. Результатом является ошеломляющий контроль, сопровождаемый уровнями настройки кубика Рубика. Есть индивидуальные настройки для амортизаторов, рулевого управления, выхлопа, калибровки переключения передач и скорости, разделения крутящего момента, контроля устойчивости и режимов M. Это Америка; иметь выбор это хорошо. Но отсутствие пресетов заставляет нас усомниться в самоуверенности M-подразделения. Эй, BMW, нет ничего плохого в предустановленном спортивном режиме. Тем не менее, после настройки этот X3 предлагает лучшую реакцию, чем многие спортивные седаны всего десять лет назад. Будут ли его владельцы когда-либо использовать эту возможность, пока не ясно. Тем не менее потенциал продаж внедорожника марки М не ускользнул от внимания глав государств в Мюнхене.

МИНУСЫ: Еще один 500-сильный ответ на вопрос, который никто не задает, никаких предустановленных режимов движения, чрезмерная и обременительная регулировка.

Что не ускользнуло от нас, так это его новая силовая установка. 58-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием S3.0 — в комплектации Competition — самый мощный серийный шестицилиндровый двигатель BMW из когда-либо созданных. Это также самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель BMW, в котором используется кованый кривошип, шатуны и поршни, что позволяет увеличить удельную мощность по сравнению с любым другим двигателем BMW. Состоящий на 90 процентов из новых деталей, он имеет более короткий ход поршня, чем двигатель B58, установленный в седане X3 M40i и M340i, чтобы выдерживать несколько более высокие обороты, на которые он способен (7300 об/мин против 7000 об/мин), и повысить надежность при длительной работе на высоких оборотах. Пара турбонагнетателей (в B58 используется один турбонагнетатель с двойной спиралью) требуется для создания воздушного потока, необходимого для достижения более высокой мощности S58. Промежуточное охлаждение воздух-жидкость поддерживает пиковое давление 17.4 фунтов на квадратный дюйм в стандартных моделях. Пять установленных в носовой части теплообменников — два радиатора охлаждающей жидкости двигателя, два радиатора промежуточного охладителя и радиатор моторного масла — отводят тепло.

Читайте также:
2012 Ford Edge 2.0-L EcoBoost First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В дополнение к 30 дополнительным лошадиным силам (благодаря наддуву 18.9 фунтов на квадратный дюйм и более эффективному выхлопу), модели Competition поставляются с 21-дюймовыми колесами (более 20-дюймовых на стандартной модели), полностью кожаным салоном и небольшими эстетическими изменениями. В остальном это в значительной степени продвинутый X3 с такой же завышенной ценой: 70,895 3500 долларов для начала, что на 4 долларов меньше, чем у сопоставимого и менее практичного X7 M. Добавьте XNUMX тысяч долларов за версию для соревнований любой модели, которую вы выберете.

По всем нашим показателям тестирования результаты X3 M Competition практически идентичны результатам его аналога X4 M. В этих Bimmers есть массивный руль, с помощью которого вы можете направлять их, чтобы делать дурацкие вещи на поворотах или вращаться вокруг 300-футовой площадки с липким боковым сцеплением 0.97 г. Наш тестовый автомобиль X4 M Competition весом 255 фунтов, обутый в большие летние шины Michelin Pilot Sport 40S размером 21/265ZR-40 спереди и 21/4549ZR-3 сзади, также остановился со скорости 70 миль в час на четких 146 футах. Наш захваченный образец разогнался до 60 миль в час всего за 3.3 секунды и преодолел четверть мили за 11.6 секунды на скорости 119 миль в час — наравне с X4 M Competition, который мы недавно тестировали, и его автопарка достаточно, чтобы сделать анаболические компактные роскошные автомобили BMW одними из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо оценивал. Если это так же удивительно, как и озадачивает, что ж, вступайте в клуб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW X2020 M 3 Конкурс

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
84,395 77,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2993 куб.см
Питания
503 л.с. @ 7300 оборотов в минуту
Крутящий момент
442 фунт-фут @ 2600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/40R-21 (103Y) ★ R: 265/40R-21 (105Y) ★

Читайте также:
Проверено: BMW X4 xDrive30i спортивен, если не быстр

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 186.2 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 65.7 в
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Объем груза: 29 куб футов
Снаряженная масса: 4549 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 8.0 секунды
150 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
¼ мили: 11.6 секунды при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 161 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: