BMW X2019 Prototype Drive 7 года: мы управляем самым большим внедорожником BMW | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Автомашина, Внедорожник, Внедорожник, Природная среда, Компактный внедорожник, Внедорожник,

BMW одним из первых вышел на рынок роскошных внедорожников, когда представил X5 еще в 1999 году. Автомобиль сразу же стал популярным, и только четыре года спустя бренд вывел на рынок меньший X3. С тех пор другие люксовые бренды выпустили конкурирующие модели, а некоторые расширились до полноразмерных, специализированных трехрядных предложений, но BMW колебалась в вопросе о том, стоит ли разрабатывать X7. Вместо этого компания занялась вариантами «купе» X6 и X4 своих основных моделей, а также меньшими X1/X2. Безудержный рыночный спрос на внедорожники, и чем больше, тем лучше, не говоря уже об успехе Mercedes-Benz GL/GLS, который существует уже более десяти лет, наконец, подтолкнул BMW к действию. BMW X7 уже в пути, но его еще нет (ожидайте, что он дебютирует этой осенью и появится в автосалонах в первом квартале 2019 года), поэтому наше первое знакомство с X7 за рулем было в замаскированных прототипах.

Известное и неизвестное

В дополнение к тому, как выглядит автомобиль, BMW не была готова поделиться еще кое-чем в отношении X7: его размерами, мощностью двигателей и особенностями некоторого оборудования. Тем не менее, наша однодневная поездка, как по дороге, так и по бездорожью, дала нам хороший предварительный просмотр этой модели X в увеличенном виде.

Во-первых, X7 — это не просто растянутый X5. Конечно, он длиннее — примерно на семь дюймов, то есть примерно на 200 дюймов от носа до кормы, — но он также шире и выше. Это становится очевидным, как только вы подходите к нему. Подъем на борт примерно такой же, как в Х5, а вид из-за руля — нет. Приборная панель шире, и водитель смотрит на капот, который кажется широким и длинным. Несмотря на это, в машине не чувствуешь себя потерянным, благодаря довольно большой площади остекления, скромным размерам передних стоек и деловой посадке за рулем с выдающейся мертвой педалью и откидным педалью акселератора. Рулевое колесо с толстым ободом и гладкой кожаной обивкой — знакомая BMW плата за проезд, как и контроллер iDrive вместе с дурацким электронным переключателем и доступными многоконтурными сиденьями с электроприводом.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac ATS-V Sedan 2016 г.

Несмотря на черный войлок, скрывающий детали интерьера, сходство с текущей 7-й серией очевидно: большой центральный сенсорный экран возвышается над приборной панелью, под которым находится ряд кнопок климат-контроля, а затем восемь кнопок настройки радио и регулятор громкости. Комбинация приборов также основана на экране. На широкой центральной консоли находятся селектор передач, ручка управления iDrive и кнопка зажигания, которые могут быть выполнены из кристалла (причудливо!). Дополнительные кнопки включают в себя кнопки для стандартных режимов вождения, а ближе к передней части консоли находится большой крытый нактоуз, который включает в себя два подстаканника и дополнительное место для хранения, а также индукционную зарядную панель для портативных устройств.

Возвращаясь ко второму ряду, можно увидеть трехместную скамью или, опционально, пару капитанских кресел. Последние имеют четырехступенчатую регулировку мощности и электрически сдвигаются вперед, чтобы обеспечить доступ к стандартному третьему ряду, в котором могут разместиться двое. Над головой стандартный панорамный стеклянный люк, который охватывает первые два ряда; открывается секция над передними сиденьями. Над третьим рядом находится отдельная фиксированная стеклянная панель. Второй ряд достаточно удобен, но если эти пассажиры воспользуются каждым последним дюймом пространства для ног, они оставят очень мало для своих товарищей в третьем ряду. При условии некоторой милости от своих коллег из второго ряда, пассажирам третьего ряда не так уж и плохо, так как есть приличное пространство над головой, подушка сиденья приподнята над полом, чтобы обеспечить пространство для ног, а боковые окна позволяют видеть снаружи.

Когда третий ряд не используется, его можно сложить в пол с помощью кнопок в багажном отделении. Доступ к этому отсеку осуществляется через люк, состоящий из двух частей, как и в X5; большая верхняя часть поднимается вверх, а нижняя часть опускается. Оба действия здесь управляются электроприводом и могут быть вызваны движением ноги под бампером. Кнопка на краю открытой нижней двери багажника может опустить подвеску для облегчения погрузки. Однако не ожидайте, что вместится много движимого имущества с сиденьем третьего ряда.

Читайте также:
Испытано: Acura TL SH-AWD 2009 г.

Пара двигателей

Для нашего рынка X7 будет поставляться с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, как в сегодняшнем X5. Ожидается, что они будут рекламировать немного большую мощность и крутящий момент, чем нынешние 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов (для шестерки) и 445 пони и 480 фунт-футов (в случае V-8). Оба также будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод xDrive будет стандартным. Хотя текущий X5 по-прежнему предлагает вариант с дизельным двигателем, дизель для X7 в США не планируется (другие рынки получат его); наша третья трансмиссия, вероятно, будет подключаемым гибридом (похожим на X5 xDrive40e), но не раньше 2020 модельного года. О, и хотя официальные лица BMW смеялись над нашими вопросами о возможном X7 M, это не то же самое, что категорическое «Нет»; В конце концов, Mercedes-AMG предлагает GLS63.

Мы ездили как на шестицилиндровом, так и на V-8 по двухполосной дороге и ненадолго по шоссе недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина, где все X7 будут производиться вместе с их братьями и сестрами X5 / X6 и X3 / X4. Несмотря на лишнюю массу Х7 по сравнению с Х5 (насколько лишняя BMW сказать не готов), турбошестерка вполне адекватна в этом приложении, но ее более выдающееся качество – тишина. Он почти бесшумный, впечатление усиливается сверхплавными переключениями восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Тем не менее, V-8 оказывается более очаровательным из-за его легкого ускорения, сопровождаемого случайным приглушенным рокотом.

В то время как мы могли бы предсказать характер силовых агрегатов, мы были немного более обеспокоены настройкой шасси, учитывая наше разочарование в некоторых последних BMW, включая нынешний X5. Тем не менее, X7 разрабатывается вместе с X5 следующего поколения (который на самом деле превзойдет его на рынке). Улучшение поколений говорит о многом. Рулевое управление X7 даже в режиме «Комфорт» не страдает от люфта или чрезмерно легкого усилия, характерных для X5, который продается сегодня. Однако мы не можем комментировать опциональное интегральное активное рулевое управление — управление задними колесами — поскольку ни в одном из автомобилей, на которых мы ездили, его не было.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Catera Sport 2000 г.

Все X7 имеют пневматические рессоры на всех четырех углах, а также адаптивные амортизаторы (система BMW Dynamic Damper Control). Поездка в целом исключительно удобна; мы могли бы пожелать немного меньше вскидывания головы, но движения тела мягкие и не выраженные. Переключение в спортивный режим (другие варианты — Adaptive и Eco Pro) не оказало большого влияния на процесс, несмотря на то, что он снижает дорожный просвет на 0.8 дюйма. Однако инженеры охарактеризовали настройку шасси как завершенную только на «80 процентов», и одна конкретная настройка, на которую они обращают внимание, — это увеличение расстояния между режимами «Комфорт» и «Спорт». они сделали бы это, сделав последний более спортивным, хотя они не хотят создавать что-то настолько твердое, что владельцы никогда не выберут его.

Дороги в Южной Каролине вряд ли можно сравнить с разрушенным зимой тротуаром, с которым мы страдаем дома, но резкость ударов по неровностям, которые мы обнаружили, была минимальной. Это особенно примечательно, учитывая, что мы ехали на 22-дюймовых колесах с довольно абсурдно низкопрофильной резиной, расположенной в шахматном порядке: 275/40R-22 спереди и 315/35R-22 сзади (также доступны 21-дюймовые колеса с Резина 285/45R-21 по кругу). Один из автомобилей, на котором мы ездили, был оснащен активной стабилизацией крена (динамическими стабилизаторами поперечной устойчивости), а другой — нет, но и здесь мы с трудом почувствовали большую разницу. Проезжая по узким проселочным дорогам, мы обнаружили, что крен кузова хорошо контролируется — X7 кажется семиместным внедорожником, который вряд ли сделает ваших пассажиров зелеными.

Запачкаться

Парк внедорожников Gulches в Ватерлоо, Южная Каролина, кажется нам маловероятным местом для автомобиля со стартовой ценой, которая, как мы ожидаем, будет к северу от 70,000 7 долларов, но BMW все равно взяла нас туда, поскольку немцы, очевидно, верят, что внедорожники доверие по-прежнему важно для кроссовера-внедорожника, даже для семейного автобуса, такого как X1.6. Модели, на которых мы карабкались вверх и вниз по холмам с красной грязью и глубоким оврагам, были оснащены теми же дорожными шинами, что и версии, на которых мы ездили по дорогам, но они были оснащены дополнительным пакетом для бездорожья. Это означало, что у них был задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, режимы движения по бездорожью и большая защитная пластина, защищающая двигатель, но без дополнительного дорожного просвета. Тем не менее, с подвеской в ​​максимально поднятом положении (на 7 дюйма выше нормального дорожного просвета) мы смогли осторожно пробираться по тропам, не вызывая никаких дорогих скрипящих звуков, а стандартная система управления спуском спускала XXNUMX вниз. крутые склоны на однозначных скоростях, которыми можно управлять с помощью тумблера круиз-контроля вверх/вниз.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Taos 2022 года играет большую роль среди малолитражных внедорожников

На следующий день перед тем, как отправиться в аэропорт, мы заехали в Американский автомобильный клуб BMW, где готовились к ретроспективе BMW 2002 года. tii, кабриолет Baur и Turbo. Оригинальный спортивный седан 2002 года заложил репутацию BMW в Северной Америке, но, по общему признанию, трудно провести какие-либо правдоподобные параллели между этими изящными, минималистскими, нервными машинами и плюшевым, тяжелым мегакруизером, которым является новый X7. Для некоторых это делает X7 отступником от ценностей бренда BMW. Это мнение понятно, но мы ожидаем, что гораздо больше поклонников бренда увидят в X7 тот же X5, который они знают и любят, только лучше подходящий для семейных перевозок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: