BMW X2019 7 года против Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года

Битва роскошных немецких трехрядных внедорожников, на создание которой ушло 13 лет.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 3 января 2020 г.

Mercedes GLS450 и BMW X7 xDrive

Этот сравнительный тест готовился более десяти лет. Обычно немецкие автопроизводители преследуют друг друга в каждом сегменте, каким бы маленьким или кажущимся незначительным он ни был. Но в данном случае BMW потребовалось 13 лет, чтобы дать ответ полноразмерному трехрядному Mercedes-Benz GLS-класса. X7 — это ответ BMW этому большому Benz.

Первоначально запущенный как GL в 2006 году и переименованный в GLS в 2017 году, он неуклонно сокращается на рынке, где долгое время доминировали отечественные автомобили, такие как Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition и GMC Yukon. Эти отечественные модели превратились из внедорожников на базе пикапов в цивилизованные машины последнего поколения. Пару лет назад Lincoln Navigator получил масштабное обновление, а новое поколение Escalade, Tahoe, Suburban и Yukon будет иметь независимые задние подвески, которые добавят столь необходимое пространство в третьем ряду. Эти внедорожники General Motors еще не появились, поэтому мы упростим ситуацию и сравним BMW с Mercedes, чтобы посмотреть, как они складываются.

Матч

Хотя и Mercedes, и BMW продают внедорожники меньшего размера с третьими рядами сидений, перспектива в этом сегменте — сочетание роскоши и места для семи человек. И X7, и GLS предлагают сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль в третьем ряду. (Это пять зон с раздельным контролем температуры.) Это также означает достаточное пространство для раскладывания, чтобы крайняя задняя часть могла использоваться не только в крайнем случае и не только для маленьких детей, а также есть место для груза, даже когда этот задний ряд заняты.

X7 и GLS, которые мы тестируем здесь, представляют собой шестицилиндровые модели начального уровня — X7 xDrive40i и GLS450 4Matic. Оба начинаются в районе 75,000 100 долларов и могут быть выбраны, пока не превысят 85,445 96,835 долларов. Наши тестовые автомобили были хорошо оборудованы, в результате чего их цена составила 8 7 долларов за BMW и 50 580 долларов за Mercedes. Модели с двигателем V-100,000, XXNUMX xDriveXNUMXi и GLSXNUMX, начинаются примерно со XNUMX XNUMX долларов и продолжают расти оттуда.

Читайте также:
Проверено: Audi Allroad 2001T 2.7 года — отличная альтернатива внедорожнику

На Дороге

Эти два автомобиля в значительной степени оправдывают наши ожидания по скорости, комфорту и изысканности по этой высокой цене. GLS утончен и удобен независимо от того, в каком режиме вождения он находится. Даже в режиме «Комфорт» он может двигаться, не чувствуя себя парящим. Напротив, X7 в режиме «Комфорт» смягчен до такой степени, что движения его тела мешают. Но выбор настроек Adaptive или Sport значительно сокращает эти движения. Подумайте о приподнятых универсалах S-класса и 7-й серии, и вы не за горами. На самом деле, легко забыть о размере и массе и обнаружить, что вы едете и тем, и другим гораздо быстрее, чем вы думаете или намереваетесь.

Больше X7 и GLS

Как и во многих BMW, рулевое управление X7 несколько оцепенело и отсоединено. Мы думали, что GLS нам нравились намного больше, пока мы не прогнали их один за другим и не обнаружили, что Mercedes лишь немногим лучше. При сильных ударах GLS будет время от времени сотрясать свою конструкцию, а гигантские колеса создают больше шума и вибраций в салоне на разбитых дорогах. X7 решительно надежен. GLS также демонстрировал странные неровности кузова на неровных участках дороги, как будто они отключали его активную гидравлическую и пневматическую подвеску, называемую E-Active Body Control, вариант за 6500 долларов. Возможно, базовая пневматическая подвеска в этом отношении справилась бы лучше. Но E-Active Body Control также включает режим отскока, который всегда нравится публике, а также возможность наклоняться в поворотах с тремя разными уровнями интенсивности, но на практике это ощущение кажется странным.

Мы могли бы предпочесть более жесткую педаль тормоза X7, а не первоначальную мягкость GLS, но GLS доминировал в характеристиках торможения и прохождения поворотов — 0.92 g на заносе и 154 фута остановки на скорости 70 миль в час — благодаря своим 1750-дюймовым колесам за 21 долларов. на летней резине Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, но наша была оснащена 21-дюймовыми всесезонными шинами Bridgestone.

Читайте также:
Тест Acura ILX 2015 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Оба этих внедорожника оснащены 3.0-литровыми рядными шестерками с турбонаддувом. Одно из ключевых отличий заключается в том, что двигателю GLS помогает электродвигатель, который увеличивает ускорение на низких оборотах. Двигатель BMW выдает 335 лошадиных сил, а Benz может похвастаться 362. Несмотря на разницу в мощности, время разгона близко. Bimmer и Benz остаются в пределах одной десятой секунды друг от друга от их середины пятисекундных рывков до 60 миль в час вплоть до их максимальной скорости в 129 миль в час. Но было нетрудно выбрать рядную шестерку BMW в качестве нашего фаворита. Просто у него более утонченное и дорогое звучание, он более склонен разгоняться до красной черты в 7000 об/мин, а также более отзывчив. Несмотря на электрическую помощь GLS, X7 превзошел его в наших тестах на скорость от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, хотя часть заслуг принадлежит блестяще настроенной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач ZF BMW. GLS направляет свою тягу через собственную девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes. Эти большие мальчики также могут буксировать при правильном оборудовании: X7 рассчитан на буксировку до 7500 фунтов, а GLS – 7700.

X7 сохраняет свое преимущество в трансмиссии на бензонасосе. В нашем стабильном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час X7 показал 28 миль на галлон против 24 миль на галлон GLS. И хотя у нашего GLS была опция акустического комфорта за 1100 долларов, которая включает в себя дополнительную звукоизоляцию и ламинированное шумопоглощающее ветровое стекло и боковые стекла с двойным остеклением, X7 был тише на скорости 70 км/ч. Мы измерили 66 децибел для GLS и 64 для X7.

Взгляд изнутри

Сядьте поудобнее, и станет ясно, что оба этих внедорожника отличаются экстравагантностью. Интерьер GLS, вероятно, выиграет от предстоящей версии Maybach GLS, которая будет стоить 200,000 450 долларов. Вполне вероятно, что регулируемые сиденья второго ряда GLS7 и подголовники с электроприводом присутствуют, потому что они будут у версии Maybach. Подголовник с электроприводом не новинка, но это функция, которой обычно не хватает на передних сиденьях очень дорогих автомобилей, таких как Bentley Bentayga. У XXNUMX также есть сиденья второго ряда с электроприводом, но без подголовников, и он может управлять ими с места водителя.

Читайте также:
Сравнение 2018-рядных внедорожников 3 года: Subaru Ascent, Chevy Traverse, Mazda CX-9

Это изображение

У обоих есть сиденья второго ряда с электроприводом складывания. Однако в GLS электрифицировано только сиденье пассажира, и кнопку нужно удерживать нажатой все время, пока она возвращается в исходное положение. Установки BMW и Mercedes медленно складываются. Варианты складывания и выдвижения на обычных внедорожниках — например, превосходное управление одним касанием Honda Pilot — быстрее и полезнее, хотя ни один из них не имеет функции возврата мощности.

С точки зрения чистого пространства GLS является явным победителем, у него гораздо больше места на втором и третьем ряду. Даже сдвинув сиденья второго ряда полностью вперед, остается достаточно места для пассажиров ростом шесть футов пять дюймов, в то время как второй ряд X7 необходимо сдвинуть назад, чтобы найти комфорт для 99-го процентиля. Третий ряд GLS имеет гораздо больше места для головы и ног и может лучше вместить взрослых людей.

Это изображение

Мы обнаружили, что передние сиденья GLS немного удобнее, а также более просторны, чем у X7. Но мы предпочли внешний вид кожи BMW слоновьей шкуре GLS. И нам по-прежнему нравятся спинки сидений BMW с двойным шарниром, которые позволяют отдельно регулировать спинку на уровне плеч — часть опции Multi-Contour Seats за 750 долларов. У GLS есть одна хитрость, которой нет у X7. У Benz есть новая автоматическая настройка сиденья в зависимости от роста водителя, которая неплохо справляется с выбором правильного положения, но в этом нет никакой необходимости, если вы только что не начали водить машину.

Бегло взглянув на грузовые отсеки, можно сделать вывод, что GLS может перевозить гораздо больше, чем X7. Но в нашем грузовом тесте ящиков размером с ручную кладь GLS разместил четыре за своим задним рядом, всего на один больше, чем X7. Оба имеют возможность складывания третьего ряда в одно касание, хотя BMW делает еще один шаг вперед с помощью специальных элементов управления, позволяющих использовать конфигурации с максимальным количеством пассажиров или максимальным количеством груза одним нажатием кнопки.

Читайте также:
2007 Acura RDX Первая поездка

Это изображение

Даже без дорогой активной подвески наш GLS все равно стоил бы почти на 5000 долларов больше, чем наш X7, и все же у BMW было больше функций и контента. Присутствующий на BMW, но отсутствующий в Mercedes — хотя все это есть в списке опций Benz — был климат-контроль третьего ряда и сиденья с подогревом, двери с плавным закрыванием и подогрев передних подлокотников. Оба этих автомобиля имеют длинный список информационно-развлекательных функций и совместимость с Apple CarPlay, но GLS получает дополнительную оценку за то, что также поддерживает Android Auto. Тем не менее, мы считаем, что настройка BMW iDrive и колесо прокрутки консоли более удобны для навигации, чем система MBUX на основе сенсорной панели Mercedes.

Это изображение

Выводы

Мы стараемся изо всех сил сопротивляться клише «вы решаете», но выбор победителя в этом случае действительно зависит от приоритетов покупателя. X7 едет немного лучше, когда не находится в режиме «Комфорт» по умолчанию, он тише, имеет более совершенную рядную шестерку и заметно лучше экономит топливо. Однако, если вы ищете пространство, GLS доминирует с более крупными вторым и третьим рядами и значительно большим грузовым пространством. Но вы платите за приспособления Benz с худшей экономией топлива, и вы также заплатите больше, чтобы получить тот же уровень функций. То, что X7 дешевле и лучше управляется, но при этом предлагает массу практичности, ранее невиданной в линейке BMW, достаточно, чтобы мы проголосовали за GLS в этом начальном матче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 БМВ Х7 xDrive40i

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
85,445 74,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
330 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/14.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S RFT, 285/45R-21 113H M+S ★

Читайте также:
Привод: Новый Mercedes-AMG C2017 Coupe 63 года выпуска

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 дюйма
Продолжительность: 203.3 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 71.1 в
Пассажирский объем: 142 куб. футов
Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса: 5337 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 14.3 секунды
120 миль в час: 22.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили: 14.0 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/25 миль на галлон

2020 Мерседес-Бенц GLS450 4Matic

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96,835 76,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 3000 куб.см
Питания
362 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275/45R-21 107Y MO-S R: 315/40R-21 111Y MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.4 дюйма
Продолжительность: 205.0 в
Ширина: 77.0 в
Высота: 71.8 в
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 5594 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.4 секунды
120 миль в час: 22.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили: 14.1 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

Читайте также:
Протестировано: Scion xD 2008 г.

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Дальность по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: