BMW X2019 4 года доказывает, что ниша не слишком мала

Хотя мы часто косо смотрим на потребительскую тенденцию от седанов к кроссоверам, люди хотят того, чего хотят. Десять лет назад первое «спортивное купе» BMW, X6, напомнило нам о 1940-х годах, когда каждый американский автопроизводитель выпускал четырехдверный фастбэк. Никто не хочет этого снова, подумали мы. Затем в 4 году появился меньший BMW X2015, и мы хотели, чтобы эти аберрации могли присоединиться к Oldsmobile Series 60 и Plymouth De Luxe на свалке истории.

Протестированные BMW X4 и компактные роскошные внедорожники попали в рейтинг

И все же недавно мы оказались в BMW Performance Center, через дорогу от сборочного завода автопроизводителя в Спартанбурге, Южная Каролина, где готовились к вождению нового второго поколения X4. Теперь он кажется массовым транспортным средством. Нормализация ранее немыслимого — страшная сила, с которой нужно считаться как в автомобилях, так и в политике.

X4, с профилем фастбэк, который отличает его от его конюшни с квадратным вооружением, X3, размножается медленнее, чем сегмент кроссоверов в целом. В Соединенных Штатах BMW продала более 40,000 3 X5198 в прошлом году, в то время как продала только 4 X4. Купе Mercedes-Benz GLC является единственным прямым аналогом XXNUMX в качестве фастбэка более традиционного компактного внедорожника, и оно также увеличивает объем продаж своего более квадратного товарища по платформе. Купе GLC может существовать только потому, что Mercedes вынужден противостоять каждому дополнению к модельному ряду BMW в своей двусторонней маркетинговой игре Battleship, но эти два автомобиля также конкурируют с Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio и Range Rover Velar, если назвать только три, которые аналогичным образом жертвуют предполагаемой полезностью кроссоверов на алтарь стиля.

У ребенка есть фастбэк

С этой целью BMW сделала X4 красивее. Он по-прежнему напоминает черепаху на ходулях, но уже менее бугристую. Обладая колесной базой, растянутой на 2.1 дюйма, X2019 4 года отбрасывает тень, которая на 3.0 или 3.2 дюйма длиннее (в зависимости от конкретной модели), чем у прошлогоднего X4. Он также примерно на полтора дюйма шире и на скошь ниже. Дизайнеры использовали этот холст большего размера, чтобы отобразить профиль с лучшими пропорциями и менее коротким, в то время как весь задний контур лучше преобразуется в единую форму.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic CRX 1985Si 1.5 года выпуска.

Дополнительная длина приносит пользу салону за центральной стойкой. Пространство для ног задних сидений увеличилось примерно на дюйм, а грузоподъемность увеличилась на один кубический фут по сравнению с прошлогодним X4, до 19 кубов. Если не считать наклонной крыши, отсекающей 10 кубических футов от грузового отсека X3 за задним сиденьем и опускающей заднюю дверь, открывающуюся на территорию с глухим стуком при входе, интерьер почти идентичен X3, что хорошо. вещь. Водители X4, устроившиеся в удобных и поддерживающих в течение всего дня спортивных сиденьях, найдут такие же качественные материалы, тугую посадку панелей и информативную цифровую приборную панель. Центральный экран управления iDrive такой же, как и в X3: отзывчивый, интуитивно понятный и графически современный.

Тогда респект команде дизайнеров, но остается вопрос: почему стоит выбрать его, а не менее дорогой, но более полезный X3? Ответ в характерной манере BMW заключается в том, что стиль означает более спортивный стиль вождения. BMW даже утверждает, что новая форма обеспечивает динамические улучшения благодаря пониженному центру тяжести, хотя и выше, чем у седана или купе, и более широкой задней колеи. Это заявления, которые мы исследовали в течение нескольких часов за рулем, преодолевая трассу в центре выступлений, путешествуя по близлежащим межштатным автомагистралям и снуют по горным двухполосным дорогам в Южной и Северной Каролине — дорогам, которые напоминали о истоках самогонщика NASCAR, когда-то фастбэк форд 40 года был нормой.

Мы преодолели большую часть наших миль в X4 M40i, варианте высшего уровня, приводимом в движение 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, с боковым ходом в 30-литровом четырехцилиндровом турбодвигателе xDrive2.0i. Оба оснащены стандартным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более удачный стиль и более просторный салон, чем у предыдущего X4, более резкий характер вождения, чем у нынешнего X3.

Эти два автомобиля являются единственными предложениями для Соединенных Штатов, но Spartanburg — крупнейший экспортер автомобилей в Америке с большим отрывом — также производит X4 с менее мощным 2.0-литровым двигателем и четырьмя дизельными силовыми агрегатами для других рынков. Несмотря на все наши стенания по поводу глупых американских потребителей, предпочитающих кроссоверы-купе, компания на самом деле экспортирует в восемь раз больше X4, чем продает здесь. Мы слышим, что русские покупают их очень много. Как и X3, X5, X6 и X7, все X4 производятся в Спартанбурге для распространения по всему миру. Скорее эти кроссоверы были все они строились здесь до недавнего времени, когда спрос на X3 в Китае стал настолько высоким, что BMW открыла там еще один завод (а также переоборудовала завод в Южной Африке для производства X3). Тем не менее, немецкие автомобили американского производства для китайских и российских потребителей? Для тех, кто помнит 1980-е годы, это все более странно, чем AMC Eagle SX/4.

Читайте также:
Porsche 2022 GTS 911 года стал ближе к полноценному автомобилю класса GT

Более спортивный

X4 M40i был запущен в производство в августе прошлого года, через пару месяцев после младших моделей. Оснащенный мощной турбированной шестеркой мощностью 355 л.с., это самая горячая версия, пока не появится полноценный X4 M, который бросит вызов купе Mercedes-AMG GLC63 и Macan Turbo. Когда мы протестировали X2017 M4i первого поколения 40 года с аналогичной трансмиссией, он разогнался до 60 миль в час за 4.4 секунды; новый сделал это за 4.2 секунды. Версия 2019 года весила на наших весах 4146 фунтов, что на целых 126 фунтов легче, чем мы зафиксировали для тестовой машины 2017 года. BMW ссылается на более широкое использование алюминия и высокопрочных сталей, заявляя о среднем снижении веса на 110 фунтов по всему диапазону. Управление запуском является стандартным для M40i.

Покрывая четверть мили за 12.9 секунды со скоростью 107 миль в час (на 0.2 секунды быстрее и на 2 мили в час быстрее, чем версия 17 года), шестицилиндровая модель звучит почти так же музыкально, как и в настоящем спортивном купе — скажем, M240i — лишь чуть менее интенсивно, т. меццо-фортепиано эффект, связанный скорее с настройкой улучшения звука в салоне, чем с какими-либо изменениями в самом двигателе. После того, как вы переместите нечетный рычаг переключения передач в режим Drive, коробка передач отлично справляется с выбором и удержанием правильной передачи практически в любых условиях, но подрулевые лепестки всегда готовы, когда водитель хочет немного больше участия. В любом случае, переключение на более низкую передачу и подъем дроссельной заслонки вознаграждаются потрескивающим ответным ударом через трапециевидные выхлопные трубы, что не менее интересно из-за включения цифровых технологий.

Тем не менее, типичный водитель кроссовера, больше заинтересованный в том, как выглядит X4, чем в его динамике, может сэкономить 10 тысяч долларов, выбрав четырехцилиндровый двигатель. Турбочетверка выдает 248 лошадиных сил и крутящий момент на низких оборотах благодаря той же превосходной трансмиссии. Спровоцированный агрессивным нажатием дроссельной заслонки, xDrive30i может чувствовать себя почти так же быстро, как шестерка, при ускорении на скромных скоростях в городе, издавая приглушенный и гортанный звук. BMW заявляет о 6.0-секундном разгоне от нуля до 60 миль в час с турбочетверкой, но мы не смогли это подтвердить, поскольку в наших тестах потребовалось 6.1 секунды. Вы можете найти следы турбо-задержки, настаивая на неправильной передаче, но дайте трансмиссии возможность свести к минимуму даже это беспокойство, сделав X4 начального уровня скорее зайцем, чем черепахой.

Читайте также:
2011 Volkswagen Jetta GLI / 2.0 TSI – Обзор – Автомобиль и водитель

И нет ничего рептильного в поведении любого X4, когда дороги становятся извилистыми. Мы уже испытали на треке и высоко оценили динамику вождения новейшего X3. X4 разделяет жесткое шасси и общее улучшенное поведение своего коллеги по платформе, при этом оттачивая управляемость. И стандартная обычная подвеска, и дополнительная адаптивная версия M настроены с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, чем у эквивалентных X3. BMW также говорит, что ее усилия по снижению веса включали в себя большую работу по уменьшению неподрессоренных масс в подвеске, что, на первый взгляд, эффективно устраняет основную жалобу на предыдущую модель — жесткую езду по неровному асфальту. Тем не менее, нас воодушевило то, что в режиме Sport+ на опциональных 40-дюймовых колесах M20i (19-е стандартно и 21-е доступны) езда никогда не была резкой, подвеска удерживает шины на месте, даже когда мы нажимали педаль газа в середине. поворот на комковатый асфальт.

Измеримые улучшения управляемости не так впечатляют: модель с четырьмя цилиндрами преодолевает нашу противоскользящую площадку с 0.87 г, что всего на 0.01 г лучше, чем у эквивалентного X3. Тем временем M40i весит 0.90 г, что выглядит как шаг назад по сравнению с 0.95 г, зафиксированными моделью 2017 года. Большая часть этой разницы, вероятно, связана с шинами: более ранняя машина использовала высокопроизводительную резину Michelin Pilot Super Sport с рейтингом Z, а новая модель была оснащена шинами Bridgestone Alenza RunFlat.

МИНУСЫ: Все еще выглядит как черепаха на ходулях, плохая видимость через заднее окно с прорезью, поврежденный грузовой отсек.

По сравнению с X3, регулируемая система спортивного рулевого управления X4 M40i с электроусилителем настроена с немного большим весом в обычном режиме вождения «Комфорт» (инженеры ссылаются на «ручной крутящий момент, адаптированный к более динамичным характеристикам по сравнению с X3»). повышается при переходе в режимы «Спорт» и «Спорт+». Добавление усилия на руль не добавляет ощущения дороги, но в горах мы предпочли более точное управление в режиме «Спорт», а не «Комфорт». M40i имеет стандартные тормоза M Sport с большим главным цилиндром и окрашенными в синий цвет суппортами – автомобили, оборудованные таким образом, имели более жесткую педаль с более легкой модуляцией, что очень ценится при вождении в горах. Мы должны отметить, что постоянным недостатком X3/X4 предыдущего поколения был аномально длинный тормозной путь в наших тестах на треке — это по-прежнему верно для X3 xDrive30i, который мы тестировали совсем недавно, и эквивалентного X4 на Pirelli Cinturato P7 All Season. Шины с пропущенными шинами ведут себя не лучше: для остановки со скорости 180 миль в час требуется 70 футов. Тормоза X4 M40i в сочетании с более липкими шинами обеспечили гораздо более высокую конкурентоспособность на высоте 155 футов.

Читайте также:
Honda Passport 2019 года: итоги пробега 40,000 XNUMX миль

Те водители, которые выбрали бы M40i вместо xDrive30i из-за его двигателя, могут также оценить стандартный задний дифференциал M Sport. Хотя трудно представить, что даже хардкор решил взять X4 на трек, именно там мы могли наиболее эффективно и безопасно протестировать его функцию блокировки с электронным управлением. В штатных режимах движения дифференциал ведет себя нормально. Используйте переключатель DSC, чтобы отключить контроль устойчивости, и дифференциал станет более активным, помогая реагировать на повороты. Отключение DSC (в том, что фактически является трековым режимом) полностью активирует блокировку дифференциала и действительно выводит автомобиль из поворотов, освобождая водителя от избыточной поворачиваемости. BMW даже намочил занос, чтобы продемонстрировать, что X4 можно дразнить в дрифт — хотя это упражнение было бы не менее бессмысленным, но гораздо более интересным в одном из купе M4, простаивающих на обочине.

Чего нам не удалось сделать, так это опробовать X4 на любой поверхности, более дальней по бездорожью, чем гравийная двухгусеничная, но тогда владельцы с такой же вероятностью погрязнут в грязи, как и примут участие в соревнованиях по дрифту.

Электро-придирки

M40i, на котором мы ездили чаще всего, был оснащен системой управления жестами BMW, бесполезным средством управления информационно-развлекательными функциями, которые впервые дебютировали в седане 7-й серии. В менее просторном салоне X4 было смешно, как часто наши разговорные движения рук вызывали отклик на экране, увеличивая и уменьшая масштаб навигационной карты или непреднамеренно регулируя громкость звука. В зависимости от того, насколько вы оживлены при разговоре с пассажирами или при телефонном звонке с поддержкой Bluetooth, этого, возможно, стоит избежать или отключить. По крайней мере, он не контролирует никаких важных функций.

Как и большинство современных кроссоверов, X4 оснащен полным набором электронных систем помощи водителю и безопасности, и они по своей природе принимают некоторые важные решения от вашего имени. Большинство из них также можно отключить, что мы не сделали однажды после перерыва в вождении, что привело к тревожному вторжению. Мы сворачивали на крутой поворот во внутреннюю полосу, и наша линия выезда из угла, очевидно, слишком близко подходила к двойной желтой разделительной линии для удобства робота-няни — или, может быть, она неправильно интерпретировала ограждение как встречное движение (было ни одного), или ему не нравилась наша скорость сближения на Subaru на нашей полосе. Что бы это ни спровоцировало, машина сбавила обороты, затормозила и резко повернула вправо. Мы смогли быстро с этим разобраться, но это был казус конечной машины, вождения. Удержание полосы движения, предотвращение столкновений и другие бесчисленные средства помощи и мониторы в остальном были настолько ненавязчивыми, что мы смогли попасть в эту ситуацию, прежде чем заметили, что они были активированы, что является своего рода одобрением. Роботы, которые знают свое место, становятся все реже, чем двухдверные купе с механической коробкой передач.

Читайте также:
2009 Шевроле HHR / HHR СС

Ожидайте ожидаемого

X4 xDrive30i можно купить за 51,445 40 долларов, а M61,445i — за 4 30 долларов. Покупатели X550 xDrive1700i могут выбрать стандартный пакет внешнего вида xLine или дополнительный пакет M Sport. Тестовая цена нашего четырехцилиндрового автомобиля включала 1000 долларов за краску темный графитовый металлик, 500 долларов за красный кожаный салон, 700 долларов за пакет удобства (бесключевой доступ, поясничная опора и год спутникового радио), 3 долларов за пакет удобства для водителя. (обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения), пакет помощи при парковке за 1000 долларов, который включает камеру заднего вида и трехмерный объемный обзор, и пакет Premium за XNUMX долларов (подогрев сидений и рулевого колеса, а также управление жестами и проекционный дисплей). ).

Инфляция опций на M40i, которую мы тестировали, составила почти 8000 долларов, включая 550 долларов за красную металлическую краску (кожаная обивка — в данном случае бежевая — включена в этот уровень отделки салона), 400 долларов за индуктивную зарядку устройства, 975 долларов за аудиосистему Harman / Kardon, те же пакеты помощи при вождении и премиум, что и на автомобиле с четырьмя цилиндрами, пакет Executive с тем же содержимым, что и в пакете помощи при парковке 30i, плюс динамическая цифровая комбинация приборов (которая должна составлять большую часть стоимости 2850 долларов) и 950 долларов за 20 -дюймовые колеса с резиной Run-Flat.

Наличие завода прямо здесь, в США, делает заказ автомобиля таким, каким он вам нравится, немного более практичным, чем в случае с импортными моделями, и теперь компания сделала возможным заказать X4 с опциями из своего портфолио BMW Individual. Потому что, когда вы соревнуетесь с Porsche Macan, список опций не может быть слишком длинным.

Если наши желания, чтобы вся эта история с кроссоверами-купе просто исчезла, разбились о суровую реальность, то, по крайней мере, X4 поддерживает наши столь же пылкие надежды на то, что BMW сможет вернуться к своей миссии в первую очередь радовать водителей.

Читайте также:
Протестировано: новый Nissan Rogue Turbo 2022 XNUMX года требует компромиссов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 БМВ Х4 xDrive30i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,895 51,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 248 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1450 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245/50R-19 105H M+S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.7 дюйма
Продолжительность: 187.5 в
Ширина: 75.5 в
Высота: 63.8 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4191 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

BMW X2019 M4i 40 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69,170 61,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность: 335 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 365 фунт-фута при 1520 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Acura RSX Type-S 2005 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245/45R-20 103W ★ R: 275/40R-20 106W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.7 дюйма
Продолжительность: 187.5 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 63.8 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4146 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.3 с.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: