BMW X2007 3 г. против Acura RDX 2007 г, Land Rover LR2008 2 г.

High Buck Cute Utes: в холмах Огайо мы отбиваемся от влажных поворотов, жирной глины и гигантских ос, чтобы заполучить лучший компактный люксовый автомобиль.

Acura rdx 2007 г., bmw x2007 3si 30 г. и Land Rover LR2008 SE 2 г.

Из июльского номера журнала 2007 г. Автомобиль и водитель.

Восемь лет назад, на нашем любимом месте для вождения в государственном лесу Хокинг в южном Огайо, нас встретила звуковая атака, нечто среднее между воем и визгом. Грохот исходил от миллиона цикад, которые заползли на деревья и пели для секса — на самом деле, это правда — что является романтической стратегией, о которой немногие из нас, даже в самые отчаянные школьные годы, когда-либо задумывались.

Вот уже 20 лет нас привлекают шесть парков Хокинг-Хиллз, каждый из которых вырезан из песчаника Черной Руки, который превратился в причудливых горгулий, изогнутых колонн, пропастей глубиной 200 футов, сырых пещер, природных амфитеатров и британских… гоночно-зеленые гроты. Это место похоже на книжку-раскраску Эйба Линкольна. Хижины, в которых мы живем, находятся всего в двух шагах от Сидар-Фолс, который Огайо журнал назвал его самым живописным водопадом в штате.

Сравнение и ранжирование роскошных компактных внедорожников!

Однако в этой поездке наши бакайские цикады были такими же тихими, как, ну, мертвый цикады, и не зря. Место гудело от ос-убийц цикад, которые достигают двух дюймов в длину и напоминают желтых курток или летучих мышей МиГ-25, в зависимости от того, насколько близко они скользят по носу. Разделяя с нами серпантины дорог, один убийца цикад встретил своего создателя и левый передний угол нашего синего BMW X3 одновременно. Он оставил свой след. Около четырех футов стоит. Мы говорим вам это, потому что Хокинг-Хиллз кишит всевозможной быстроходной фауной, иногда и нами.

На этот раз нас потянуло на юг Огайо, чтобы осмотреть последнюю партию компактных роскошных внедорожников. Это небольшие новинки в небольшой нише, потому что «компактный» становится «средним», как только длина автомобиля значительно превышает 181 дюйм — длина Acura RDX, по сути. Это исключило несколько внедорожников, которые мы могли бы в противном случае включить — например, Lincoln MKX и Lexus RX350, оба с сильными V-6 и роскошью в изобилии. Они бы хорошо справились в этой группе, но оба были больше, чем на пять дюймов. То же самое с Infiniti FX35, на восемь дюймов длиннее. Toyota FJ Cruiser длиной 183.9 дюйма, возможно, и получил особое разрешение, но никто не считал бы FJ роскошным, если бы он только что не переехал сюда из Казахстана.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini Huracán STO 2021 готов к атаке

Так заманчиво тройка он остался, при этом особое внимание было уделено совершенно новому Land Rover LR2, от которого до сих пор мы не могли получить тестовые номера. Как вы увидите, увы, наш Tambora Flame LR2 подвергся нападению парочки металлических цикад-убийц.

3rd Место:
Ленд Ровер LR2

Пришедший на смену эксцентричному Freelander, LR2008 2 года стал первым Land Rover, созданным на базе автомобильной платформы, с той же трансмиссией и базовой архитектурой, что и у Volvo S80. Таким образом, его рядная шестерка установлена поперечно— странность, которая заставила нас замереть, хотя это не из тех вещей, которые удивят ваших соседей. какая будем удивляет их занудство, с которым вы начинаете свой LR2. Сначала вы втыкаете большой черный брелок в черную дыру, спрятанную под выступом на приборной панели, затем на две секунды нажимаете кнопку стартера. Чтобы выключить его, вы нажимаете кнопку стартера на такое же время, а затем зажимаете брелок. дальше в черную дыру, после чего медленно, как застенчивый сурок, выбирается наружу. Почему?

максимумы: Весело в грязи, выглядит как внедорожник, марка, которая производит впечатление на соседей.
НИЗКИЕ:
Бесшумное рулевое управление, ужасная экономия топлива, крен кузова, как у траулера.
ВЕРДИКТ: Слишком тяжелый, слишком тупоголовый, невыразительный опыт вождения.

Подробнее о внедорожнике LR2

В этом трио LR2 предлагал наименьшую мощность и был на 350 фунтов тяжелее своего самого легкого собрата Acura RDX. Это формула отношения мощности к весу, которой придерживается его старший брат LR3. Угадай, что? Наш толстяк отставал от RDX на 2.7 секунды при разгоне до 60 миль в час и зависал на полосе обгона на дополнительные 2.6 секунды в нашем тесте на скорости от 50 до 70 миль в час. Более того, LR2 продемонстрировал наихудшую наблюдаемую экономию топлива, удручающие 14 миль на галлон.

На нашей петле управления «Хокингеймское кольцо» Landie был дополнительно наказан за неконтролируемые движения кузова, пикирование тормозов и рулевое управление, которое было хорошо взвешенным, но неинформативным. Его трансмиссия была вялой при выборе передач, а ее мануальная система требовала, чтобы вы двигались назад при переключении на пониженную передачу и вперед при переключении на повышенную. Что просто кажется неправильным. Не соглашайтесь, если хотите, но мануатика X3 делает свое дело противоположным образом, а спортивное наследие BMW превосходит Land Rover.

Читайте также:
Ручной тест Chevrolet Camaro 2016T 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Что не означает, что LR2 был полным провалом. Во-первых, это была юта, в которой хотелось жить во время долгих скитаний туда-сюда. На автостраде было тихо, боковые ветры на нем были меньше всего, его капитанские кресла давали удобное место для отдыха внутренней руки, а его мягкая езда побуждала вас включить стандартную 320-ваттную стереосистему Alpine и следовать за своим блаженством. Более того, его заднее сиденье лучше всего подходило для размещения трех взрослых, нагруженных чизбургерами. А на центральной консоли почему нет вещевого ящика с крышкой?

В соответствии с наследием Land Rover, LR2 стал нашим победителем на бездорожье, несмотря на отсутствие коробки передач с пониженным диапазоном. Он предлагал самый большой дорожный просвет, лучшие углы въезда и съезда, наименьшее подбрасывание головы и Terrain Response, который перепрограммирует входы дроссельной заслонки в соответствии с тем, что находится под снегом, грязью, камнями, осами-убийцами цикад. Хотя LR2 чувствовал себя как дома в грязных дырах Огайо, обратите внимание, что Acura и BMW в конечном итоге преодолели те же самые грязные препятствия.

В итоге LR2 оказался удобным и устойчивым. И это внешность такой же внедорожник, как Hummer H3. Но он финишировал последним, потому что это было не очень весело на любой скорости.

2008 Ленд Ровер ЛР2
Рядный 230-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4332 фунта
Базовая/тестовая цена: 34,700 39,950 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.2 секунды
100 миль в час: 27.2 секунды
1/4 мили: 17.0 секунды при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

2nd Место:
Acura RDX

Чтобы уменьшить вес и увеличить экономию топлива, Acura оснастила RDX двигателем с турбонаддувом. четыре-цилиндровый двигатель, его первое принудительно-впускное что-либо. Четырехместный автомобиль стоимостью около 40 тысяч долларов — рискованная уловка, но RDX стал самым легким членом нашего трио, а его 6.5-секундный спринт до 60 миль в час делает его олимпийским санным санщиком в мире внедорожников. Обратите внимание, однако, что более мощный BMW X20 на 3 л. впереди. Более того, наблюдаемая экономия топлива RDX составила 3 ​​мили на галлон. хуже чем более напористый BMW. Одна вещь о турбинах — они жаждущий.

максимумы: Шестьдесят миль на галлон за 6.5 секунды и управляемость, с которой многие автомобили не могут сравниться.
НИЗКИЕ: Сложная центральная консоль и слишком жесткая езда для морозов.
ВЕРДИКТ: Бунт в горах, но в городе нужно немного успокоиться.

RDX разработан и протестирован!

Другая цель Acura состояла в том, чтобы наполнить RDX жизнерадостность седан TSX. Миссия выполнена. Рулевое управление легкое и острое, с поворотом прямо сейчас, и вы всегда знаете, что делают передние шины. В нашей петле управления RDX не демонстрировал неконтролируемых движений кузова и был более прочным в поворотах, чем многие автомобили. В нашем тесте на аварийную смену полосы движения он показал самое лучшее сцепление с заносом и самую высокую скорость. И хотя его трансмиссия предлагает только пять вариантов выбора, мануальные лепестки за рулем функционировали так мгновенно и интуитивно, что мы постоянно били по ним, словно играя в пинг-понг.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022xe PHEV 4 года имеет ограниченные преимущества

Кроме того, есть система Super Handling All-Wheel Drive, которая направляет мощность на внешнее заднее колесо в поворотах, чтобы предотвратить преждевременную недостаточную поворачиваемость. В сочетании с самыми агрессивными сиденьями RDX стал спортивным автомобилем в этой группе, доставляющим удовольствие и веселье на нашем ринге.

Обратной стороной всего этого мастерства управления, однако, является неуступчивая езда – кремневая по ряби с небольшим рабочим объемом и резкая по выбоинам. Такая поездка могла бы пройти проверку в Калифорнии. Но в Мичигане? Не так много.

Более того, нам регулярно напоминали о том, что скрывается за этими четырьмя кривыми зубцами в решетке радиатора Acura. А именно, цилиндров слишком мало на два. Несмотря на пару балансирных валов, четырехцилиндровый двигатель по-прежнему издает небольшую дрожь на рулевой колонке, а на холостом ходу и в крейсерском режиме со скоростью 70 км/ч RDX был самым шумным в этом трио.

Наша Alabaster Silver Acura не была в восторге от того, что оказалась на бездорожье, где ее тонкий 5.1-дюймовый дорожный просвет позволил нам оторвать передний спойлер за первые пять минут грязи. Обратите также внимание, что этот внедорожник не имеет ни системы контроля спуска, ни защитных пластин. Более того, включение/выключение турбонагнетателя является анафемой в грязи, особенно когда вы хотите вызвать момент или два четверти газа, чтобы облегчить упавшую конечность, но вместо этого задействуете около 50 лошадей, которых вы никогда не видели.

Всего за 37,165 14 долларов наш RDX был загружен всеми опциями, которые мы могли себе представить, включая навигационную систему с распознаванием голоса и центральным отсеком для хранения, достаточно глубоким, чтобы проглотить портативный компьютер. Однако хотелось бы, чтобы центральная консоль не была такой сложной, а XNUMX кнопок и переключателей на рулевом колесе кажутся многовато.

Тем не менее, если все, что вам нужно от вашего симпатичного мотоцикла, — это ускорение и сцепление с дорогой, не читайте дальше.

Acura RDX 2007 года
240-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3982 фунта
Базовая/тестовая цена: 37,165 37,165 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 18.7 секунды
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 91 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Читайте также:
Тест Scion iQ 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

1st Место:
БМВ Х3 3.0си

Это было в 2003 году, когда мы впервые попробовали BMW X3, внедорожник, езда на котором была не просто жесткой, но и сотрясающей. X3 не ехал по дороге. Это захлопнулось. Какая ужасная вещь сделать с любым транспортным средством, имеющим значок 3-й серии, как рисовать усы на Моне Лизе. Вот уже более четырех лет мы относимся к X3 так же, как к налоговой проверке в канун Рождества.

Столь редко объект презрения, BMW закружился в режиме повторной калибровки, пересмотрев все, от двухтрубных газовых амортизаторов до винтовых пружин и настроек давления в шинах. Затем было добавлено 35 лошадей, шестая передача, более роскошная кабина и пара лихих новых почек на решетке радиатора. Результат? Победа.

максимумы: Нейтральное управление, идеальное нажатие дроссельной заслонки от одного из лучших двигателей в мире.
НИЗКИЕ:
Тесный кокпит, узкое заднее сиденье, сверхтолстый руль.
ВЕРДИКТ: Достоин значка 3-й серии теперь, когда поездка была исправлена. Добро пожаловать обратно.

X3 Управляемый и испытанный!

Наконец, X3 ведет себя по асфальту почти так же, как 328i — с почти идеальным рулевым управлением, нейтральной управляемостью и подвеской, которая скорее вознаграждает, чем наказывает. И другие привлекательные черты, которые сделали победителей стольких 3-й серии — прочные, но удобные сиденья, фантастические тормоза, идеальное взаимодействие между водителем и основными органами управления — также приглашены на вечеринку, главная из которых — бархатистый рядный двигатель. шесть, которые должны считаться одними из лучших когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания. Включение дроссельной заслонки, особенно — будь то на пороге или на вершине неприятной шпильки — происходит мгновенно, но настолько тонко, что поначалу незаметно. Эта трансмиссия позволяет вам вести себя как обезьяна. Вы можете неосмотрительно нажать педаль акселератора в середине поворота, а можете полностью сбросить педаль газа, когда ваше мужество угасает в быстрой подметальной машине. В любом случае, нет ни крена, ни щелчка, ни заводни, ни жалобы. Это черта, которая маскирует неуклюжее вождение и помогает гарантировать, что подвеска не расстроится в критические моменты. Это поощряет ритм, грув. Что может не понравиться в автомобиле, который заставляет вас хорошо выглядеть? Не только это, но и 260 лошадиных сил силовой установки — больше всего в этом сравнении — оказались самыми тихими как на холостом ходу, так и на полном ходу, а затем продолжали потреблять наименьшее количество неэтилированного бензина премиум-класса, пока находились под нашим контролем. Совершенство возвратно-поступательного движения до 7100 об/мин.

Читайте также:
Тест Lexus NX2015h Hybrid FWD 300 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Наши жалобы были немногочисленны. Хотя X3 предлагает самую большую грузоподъемность в кубических футах, в его салоне всегда чувствовалась клаустрофобия, особенно когда трое потных C / D редакторы столкнулись с полным контактом на заднем сиденье. Его руль неприлично толстый, отчего у одного из нас (у меня) сводит руки судорогой. И хотя компромисс между плавностью хода и управляемостью был решен к нашему удовлетворению, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем покупателям придерживаться 17-дюймовых колес базовой подвески и избегать любых опций, содержащих слово «спорт».

Несмотря на то, что X3 может буксировать 3500 фунтов, он избавился от своего неуклюжего внедорожника и начинает чувствовать себя намного более похожим на автомобиль, возможно, даже призывая своих поклонников пойти на все и купить что-то действительно трансцендентное — например, универсал BMW 328xi. Но, эй, мы больше не вернемся к нашей высокой лошадке против внедорожников. Мы просто рады, что незаконнорожденного ребенка можно снова пригласить к столу.

Примечание для инженеров Acura относительно качества езды: следуйте примеру Bayerische Motoren Werke.

BMW X2007 3i 3.0 года
Рядный 260-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4133 фунта
Базовая/тестовая цена: 38,775 44,800 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
100 миль в час: 18.6 секунды
1/4 мили: 15.3 секунды при скорости 91 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: