Когда маркетологи используют слово «роскошь» для описания удобства или большинства технологий, они размывают его определение. Для нас и для всех, кто каждую ночь провожает черную машину по Манхэттену, операторы OnStar и датчики слепых зон не являются мирскими прихотями. Так что приятно видеть, как BMW пересматривает словарь и приклеивает это слово к роскошному, жирному седану, который делает чистую стоимость своего владельца совершенно очевидной.
Основанный на дизайне прошлогоднего концепта Gran Lusso Coupé, BMW Vision Future Luxury демонстрирует почти британское внимание к навязчивым деталям, а также демонстрирует новейшие технологии и производственное мастерство бренда. Легкие материалы повсюду, но, в отличие от подключаемого суперкара i8, здесь нет углеродного волокна. BMW использует так называемое «субтрактивное моделирование» для создания различных деталей интерьера, таких как центральный туннель, который проходит между всеми четырьмя сиденьями. Вместо того, чтобы измерять и склеивать отдельные элементы отделки, BMW накладывает их одним непрерывным движением — анилиновая кожа сверху, затем дерево, алюминий и полая трубка из углеродного волокна под всем этим — а затем лепит из желаемого материала, который он хочет для каждого. дизайн. Кажется расточительным размещать дерево в местах, которые вы никогда не увидите, но BMW утверждает, что это снижает вес и делает детали отделки практически бесшовными. Каркасы передних сидений (разумеется, из углеродного волокна) встроены в боковые рейлинги автомобиля и крепятся к крыше, превращая их, по сути, в тонкие средние стойки. Сиденья, кажется, не сильно откидываются, но BMW разберется с этими деталями позже.
Ты такой, какой iDrive
Изогнутая матовая древесина покрывает всю кабину и излучает мягкое светодиодное свечение через тонкие, изящно нарезанные поверхности. Кроме того, есть рычаг переключения передач из стекла и алюминия, похожий на скипетр, симметричная деревянная текстура на рулевом колесе и полностью цифровая приборная панель с 3D-датчиками и сенсорной центральной консолью. Контроллер iDrive теперь представляет собой четырехпозиционную панель, и в поле зрения нет физической кнопки или переключателя. Передний пассажир может отправить информацию на дисплей водителя, проводя по отдельному дисплею на приборной панели. Дисплеи водителя и пассажира также взаимодействуют с двумя задними дисплеями, так что каждый может избежать разговора или общения, как настоящие живые люди. Если на оба задних экрана транслируются видео или игры, между задними сиденьями есть еще один съемный планшет. Проекционный дисплей с дополненной реальностью может выделять здания, дорожные знаки или опасности в поле зрения водителя и показывать, когда светофор станет красным (или вот-вот переключится на зеленый).
Снаружи тонкие лазерные фары BMW (верно, лазеры, как в «Докторе Зле») соседствуют с самыми большими ноздрями, когда-либо существовавшими на Bimmer. Органические светодиодные задние фонари, выбранные так потому, что они тоньше и не требуют отражателей, украшают заднюю часть. В остальном профиль классический 7-й серии, сдержанный, с элегантными поверхностями без суеты и величественными пропорциями. BMW замолчала о снаряженной массе и силовых агрегатах, поэтому мы не знаем, что движет этими замысловатыми колесами.
Превращение в девятки
Мы знаем, что Future Luxury в конечном итоге украсит однопроцентные подъездные пути в одной из двух форм: совершенно новый флагман, который, вероятно, будет называться 9-й серией или просто 7-й серией следующего поколения. Учитывая, как Mercedes разделил S-класс на две части — седан с длинной колесной базой или надменное купе — мы видим, как Future Luxury трансформируется в новую 7-ю серию, а Gran Lusso становится купе 8-й серии. Если BMW хочет переехать на свою собственную территорию Rolls-Royce, то модель über-7 9-й серии, похожая на возрожденный Maybach Daimler, может иметь смысл.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.