225xe — это автомобиль, над которым, вероятно, посмеются традиционные поклонники BMW: высокий пассажирский автомобиль, построенный на переднеприводной платформе, оснащенный трехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель. Не совсем мечта спортивного водителя, но она олицетворяет то, как BMW пытается справиться с требованиями будущей экономии топлива и регулирования выбросов.
Созданный на основе нового BMW 2-й серии Active Tourer, автомобиля, который, вопреки первоначальным намерениям, в обозримом будущем не появится на рынке США, 225xe приводится в движение 134-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 1.5 л. -установлен электродвигатель мощностью 87 л.с. (Аккумуляторная батарея находится под задними сиденьями.) Обладая комбинированной мощностью 221 лошадиная сила и крутящим моментом 284 фунт-фут, компактный пассажирский автомобиль с готовностью рвется вперед: 62 мили в час разгоняются за заявленные 6.7 секунды.
При полной зарядке подключаемый гибрид 225xe также может проехать до 25 миль только на электричестве (в режиме EV скорость ограничена 78 км/ч). Некоторым пассажирам этого достаточно. Кроме того, задний мост с электроприводом добавляет возможности заднего привода, поэтому, когда обе силовые установки работают в унисон, автомобиль становится полноприводным. Недавно мы протестировали прототип, и способность маленького фургона преодолевать подъемы удивительна.
Возможности гибрида имеют свою цену: при весе 3825 фунтов 225xe на целых 750 фунтов тяжелее 218i Active Tourer, на котором он основан; он также имеет надбавку к цене на колоссальные 10,400 11,560 евро (около XNUMX XNUMX долларов США) по сравнению со стандартной версией.
225xe может быть не тем, что мы ожидаем от BMW, но это способный и универсальный компактный автомобиль для перевозки людей. Он поступит в продажу этой весной в Европе; американские покупатели пропустят это? Если вы спросите вышеупомянутых поклонников, нет. Но, возможно, новое поколение покупателей, которые приходят к бренду через i3, в конечном итоге захотят, чтобы BMW расширил свое гибридное портфолио за пределы нескольких моделей премиум-класса.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.