Эта модель станет первой, предлагающей эту технологию в США в рамках пилотной программы, которая включает 200 автомобилей в Калифорнии.
- BMW запускает в США пилотную программу индуктивной системы зарядки, совместимой с подключаемым гибридом 5-й серии.
- Эта система не требует вилки и может заряжать аккумулятор, используя заземляющую площадку под автомобилем.
- Пилотная программа включает 36-месячную аренду 200 автомобилей в 13 округах Калифорнии, включая все затраты на установку.
UPDATE 8 / 12 / 19: BMW, наконец, запустила пилотную программу своей системы индуктивной зарядки в США примерно на год позже, чем планировалось изначально. Программа будет доступна для 200 жителей Калифорнии при условии, что они проживают в одном из тринадцати участвующих округов и проживают в месте, подходящем для установки индукционной зарядной площадки (заявка находится здесь). После одобрения клиенты должны будут обратиться в один из 33 участвующих дилерских центров, чтобы начать 36-месячную аренду подключаемого гибридного седана 2019e 530 года. Аренда покрывает все расходы на установку, техническое обслуживание и демонтаж индукционной зарядной площадки.
BMW объявила, что выведет на рынок индуктивную зарядку для своей электрифицированной 5-й серии 530e iPerformance, начиная с Европы, а затем и на других рынках, включая США.
Устройство состоит из GroundPad, который можно установить на полу гаража или снаружи, и CarPad, который крепится к шасси автомобиля и подключается к литий-ионному аккумулятору. Экран дисплея автомобиля помогает водителю расположить автомобиль непосредственно над GroundPad (система допускает до трех дюймов свободного пространства вперед и назад и примерно пять с половиной дюймов из стороны в сторону). Как только автомобиль правильно размещен, водитель нажимает кнопку «Пуск», и начинается беспроводная зарядка; система автоматически выключается при полной разрядке батареи.
Процесс полной зарядки аккумулятора 530e емкостью 9.2 кВтч занимает около трех с половиной часов, а заявленный КПД составляет 85 процентов. BMW говорит, что это похоже на скорость домашнего зарядного устройства 2-го уровня.
Индуктивная зарядка не будет предлагаться ни на каких других сменных моделях BMW; это эксклюзивно для 530e и доступно только для арендованных автомобилей. Кроме того, он ограничен всего 200 автомобилями и будет предлагаться только в Калифорнии.
Несмотря на активное стремление автопроизводителей к электрифицированным силовым агрегатам, индуктивная зарядка отстает. Mercedes-Benz ранее объявил, что эта функция будет доступна на S550e в конце этого года, но теперь, похоже, она была отложена. Поставщик вторичного рынка Evatran производит агрегаты для i3, а также для Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Tesla Model S.
Мы могли бы ожидать более широкой доступности этой технологии, но этому мешали ее высокая стоимость, опасения по поводу совместимости и относительно медленное время зарядки. Это очень плохо, учитывая удобство, которое обещает технология. Развертывание BMW довольно ограничено, но, по крайней мере, это начало.
Эта история была первоначально опубликована в мае 2018 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.