BMW остается с дизельными двигателями в США – Новости – Автомобиль и водитель

2014 БМВ 328д полный привод

Последние 16 месяцев стали чем-то вроде стресс-теста не только для Volkswagen, но и для рынка дизельных автомобилей в целом. Скандал с выбросами дизельных двигателей Volkswagen вызвал усиленное внимание Агентства по охране окружающей среды, в результате чего установленные модели Mercedes-Benz и BMW были приостановлены, а надежды когда-либо увидеть производительные дизели, такие как Volkswagen GTD и удивительный новый четырехцилиндровый «супердизель» BMW, фактически рухнули.

С дизельными версиями Mazda CX-5, Chevrolet Equinox и Ford F-150, которые должны выйти в этом году, а также с возвращением дизельного Chevrolet Cruze, было бы преждевременно называть дизельные двигатели мертвыми для Соединенных Штатов. Тем не менее, с VW, отложенным, Audi рассматривает дизель только для внедорожников, а Mercedes-Benz находится в процессе переоценки своих продуктовых планов, рынок вряд ли продолжится там, где он остановился. Поэтому мы спросили Фрица Штайнпарцера, глобального руководителя BMW по разработке дизельных двигателей, как дизельная суматоха повлияет на BMW.

Подводя итог: он с прагматическим оптимизмом смотрит на будущее дизелей в ассортименте продукции BMW, хотя ясно, что то, что произойдет в Европе в течение следующих нескольких лет, в конечном итоге определит судьбу этой технологии в США.

BMW M Performance TwinPower Turbo 6

В последние годы на дизели приходилось более 50 процентов продаж новых автомобилей в Европе, но недавнее исследование показало, что к 9 году дизели будут составлять всего 2030 процентов этого рынка. Отчасти это связано с более жесткими новыми правилами выбросов и стоимостью соблюдения их. Ожидается, что эстафета будет передана от дизельных к гибридным и электрическим моделям, особенно среди небольших автомобилей, и это может повлиять на то, что мы наблюдаем в США.

Мы увидим продолжающуюся тенденцию к снижению продаж дизельных малолитражных автомобилей во всем мире, признал Штайнпарцер. «Но в более крупных и тяжелых автомобилях, с точки зрения покупателя, дизели по-прежнему являются очень надежным решением», — сказал он. В США речь идет не столько о преодолении технических препятствий, сколько об обсуждении с общественностью. «Для легковых автомобилей, если будет достаточный покупательский спрос, мы предложим его, — сказал Штайнпарцер, — потому что технически решение, отвечающее нормативным требованиям, у нас есть».

Читайте также:
Google открывает технический центр беспилотных автомобилей в Мичигане – Новости – Автомобиль и водитель

По словам Штайнпарцера, EPA и CARB провели множество дополнительных испытаний продукции других производителей после выпуска VW. «Здесь [в США] у них никогда не было проблем с нашими автомобилями», — сказал он, подчеркнув, что предпочитает американский подход и его четко определенные ездовые циклы европейским стандартам выбросов, которые основаны на испытаниях двигателей и часто не хорошо коррелируют с выбросами выхлопной трубы. Более реалистичные методы тестирования выбросов на основе вождения для Европы начнут действовать в сентябре, а более жесткие ограничения вступят в силу в 2020 году.

Соблюдение правил США по выбросам дизельных двигателей не является реальной проблемой

По словам Штайнпарцера, для того, чтобы в будущем сделать дизельные двигатели все более чистыми, нет необходимости в более качественном топливе, потому что у BMW есть набор инструментов из нескольких доступных стратегий. К ним относятся дальнейшие усовершенствования системы впрыска и процесса сгорания — для снижения необработанных выбросов «на выходе из двигателя» — и/или применение более широких стратегий рециркуляции отработавших газов (EGR), которые работают ближе к полной нагрузке. А поскольку системы впрыска мочевины, которые впрыскивают раствор в горячий поток выхлопных газов для снижения содержания NOx, лучше всего работают в определенном диапазоне температур (от 540 до 930 градусов по Фаренгейту), инженеры рассматривают либо систему последующего впрыска, либо каталитический нейтрализатор с электрическим подогревом для выхлопная система. По словам Штайнпарцера, дизели BMW также должны получить новый раунд обновлений бортовой диагностики.

Значок BMW 328d

В конце 2016 года BMW приостановила производство своих дизельных моделей для США. Несмотря на то, что эти модели были очищены после некоторых дополнительных испытаний на выбросы и повторно сертифицированы к концу лета, потребовалось время, чтобы вернуть их в смесь. Модели BMW 328d вернулись в дилерские центры в октябре, а модели X3 xDrive28d вернулись в декабре; свежие запасы BMW X5 xDrive35d поступят в дилерские центры в этом месяце.

Тем не менее, есть некоторая надежда на цифры. На наш вопрос о неудовлетворенном спросе на дизели BMW указала на продажи семейства 3-й серии, которые выросли более чем на 28 процентов в декабре по сравнению с тем же месяцем 2015 года. Хотя BMW North America не разбивает продажи по подмоделям. — и это увеличение может включать более чем несколько подключаемых гибридов 330e iPerformance, которые также были представлены в тот же период — мы слышим четкое сообщение от BMW: дизели здесь, чтобы остаться, надеюсь, на долгое время.

Читайте также:
Популярный автомобиль Jeep Gladiator находится под запретом на продажу из-за брака

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: