Спокойный и счастливый в условиях стресса, M5 использует свою безумную мощь, выходя из поворотов.
Время круга: 2: 50.3
Класс: ЛЛ4 | Основание: $ 143,995 | Как проверено: $148,995
Мощность и вес: 627 л.с. • 4116 фунтов • 6.6 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 275/35ZR-20 (102Y) ★ R: 285/35ZR-20 (104Y) ★
Без пресс-релиза или другого объявления BMW, по-видимому, решила, что хочет вернуть четырехдверную пластинку Lightning Lap, и выпустила более легкую M5 CS. Некоторое время BMW удерживал рекорд, но затем в 2019 году его затмил Mercedes-AMG GT63 S с результатом 2:49.3.
Мы несколько раз прокатывали M5 текущего поколения. Стандартная модель мощностью 600 л.с. и Competition мощностью 617 л.с. показали 2:55.2 и 2:54.0 соответственно. CS прибавил 10 лошадиных сил, сбросил 125 фунтов, добавил пересмотренную адаптивную подвеску и установил гусеничную резину Pirelli P Zero Corsa PZC4, которая в первом повороте взяла усилие с 1 g до 1.01, что является более плотным сцеплением, чем у Cadillac CT1.04-V Blackwing.
После этого Caddy и BMW остаются ноздря в ноздрю, а BMW уступает доли секунды в следующих трех секторах. V-5 М8 развивает скорость 157.2 миль в час на прямой, быстрее, чем Porsche 911 GT3. Несмотря на прибавленную скорость, M5 остается образцовым гражданином. Спокойный и счастливый в условиях стресса, M5 снижает свою безумную мощь на выходе из поворотов, а рулевое управление более живое, чем у других M5, отчасти из-за более жесткого и цепкого трекового класса Pirelli.
Приглашение
К сожалению, BMW не отправил второй комплект шин. При использовании только одного комплекта в течение трех дней машина простояла большую часть первых двух дней, пока мы ждали до последнего дня, чтобы попытаться установить быстрое время. Хотя у нас было не так много кругов, чтобы выиграть время, CS проявил готовность оставаться на пределе повторяемостью и надежностью без особой практики. Свежих шин и еще нескольких кругов могло быть достаточно, чтобы победить чудовищный Cadillac.