BMW M2022 Competition Convertible xDrive 4 года с тканевым верхом и быстрее

BMW M4 с открытым верхом лишился убирающейся жесткой крыши и получил больше мощности.

2022 BMW M4 Competition кабриолет

  • Модельный ряд BMW M2022 4 года будет включать этот кабриолет с полным приводом, который будет доступен в США этой осенью.
  • Он будет доступен только в комплектации Competition и с мощностью 503 л.с. предлагает на 59 л.с. больше, чем предыдущие модели Competition.
  • M2022 Competition Convertible xDrive 4 года будет стоить чуть менее 88,000 XNUMX долларов.

BMW запускает следующую итерацию фаворита. M4 с откидным верхом возвращается с большей мощностью, полным приводом и неуклюжим обозначением модели: встречайте BMW M2022 Competition Convertible xDrive 4 года. По конкурентоспособной цене в 87,295 XNUMX долларов он поступит в США вскоре после начала производства в сентябре этого года.

В то время как купе M4 и M3 также можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и слегка перенастроенным двигателем, кабриолет выпускается исключительно как версия Competition более высокого уровня, в которой номинальная мощность 58-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S3.0 увеличена до 503 л. Лошадиные силы. Максимальный крутящий момент оценивается в 479 фунт-фут, подается от 2750 до 5500 оборотов в минуту. Двигатель красной черты при 7200 об / мин, по сравнению с 7600 об / мин предыдущей модели.

Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF мощностью 8 л.с.; шестая передача — прямой привод. Эта коробка передач заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3.6 секунды. Максимальная скорость оценивается в 155 миль в час и может быть увеличена до 174 миль в час, и то, и другое ограничено электроникой. Больше нет механической коробки передач; коробка «ряди сам» сочетается с менее мощными версиями M4 и M3, которые не доступны в виде кабриолета.

В то время как полный привод является стандартным, система с задним смещением может переключать крутящий момент с чрезвычайной скоростью, а также можно полностью отключить переднюю ось, превратив кабриолет M4 в чисто задний привод. Как и купе M3 и M4, кабриолет M4 получает значительные улучшения по сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, включая взаимосвязанные опоры стоек, усиленный передний подрамник, уникальную переднюю ось и специальные системы рулевого управления и торможения. В целом изменения от обычной 4-й серии к M4 менее радикальны, чем у предшественника. BMW утверждает, что это потому, что базовая модель лучше. Мы также подозреваем, что это сэкономило немного денег.

Читайте также:
Послушайте имитацию выхлопа Dodge Charger Daytona SRT

Шестипоршневые передние и однопоршневые задние составные тормоза входят в стандартную комплектацию, а керамическая тормозная система не является обязательной. Кабриолет M4 оснащен шинами 275/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади. Существует интересный опциональный пакет M Drive Professional, который, согласно пресс-релизу, «помогает водителю добиваться последовательного прогресса в погоне за идеальной линией и идеальным кругом». По сути, это позволяет вам оставаться на дроссельной заслонке во время заноса, но мы сочли это бесполезным и фактически нам нужно было «разучиться» с модуляцией дроссельной заслонки, которую мы обычно используем для удержания заноса. Пропустите этот вариант, если вы профессионал.

Еще один вариант, который мы бы пропустили, — это пакет Driving Assistant Professional, полезный только в том случае, если вы склонны отвлекать свое внимание от вождения на свой телефон и так далее. Это раздражающий набор систем-нянь, которые, к счастью, не являются обязательными для M4. (Активный помощник по вождению с предупреждением о выходе из полосы движения уже достаточно плох.) С другой стороны, опциональный проекционный дисплей — очень полезная функция. Мы также выбрали бы фантастические ковшеобразные сиденья M Carbon.

Большой новостью для кабриолета M4 является новый тканевый верх, который обладает практически всеми преимуществами непроницаемого для непогоды четырехсезонного складного жесткого верха предыдущей модели, но при этом весит меньше и выглядит лучше. И еще одна новость — стиль передней части, который одни ненавидят, но (тайно) одобряют другие. Мы думаем, что это соответствует агрессивному характеру M4, и мы очень надеемся, что вы живете в штате, где не требуется номерной знак переднего конца.

Скорая кончина Mercedes-AMG C63 Cabrio и тот факт, что Audi RS5 Cabriolet не существует, означает, что кабриолет M4 занимает довольно уединенную позицию на рынке, поскольку Porsche 911 Cabriolet значительно дороже.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: