BMW M2021 и M3 Sport 4: спорный внешний вид, до 503 л. с.

Негабаритные решетки бросаются в глаза, но никаких претензий к опциональному полному приводу с режимом дрифта с задним смещением или шестиступенчатой ​​механике на моделях с задним приводом.

2021 бмв м3 и м4

  • BMW M2021 и M3 4 года имеют еще более крупные и эффектные решетки радиатора, но в остальном две машины из подразделения BMW Performance верны своим существующим личностям.
  • К счастью, M3 и M4 по-прежнему поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Они будут противостоять сильным конкурентам, включая Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 Sportback, и начнут поступать к дилерам в марте следующего года.

Если вас раздражает выступающий нос нового BMW 4-й серии, у нас для вас плохие новости: вертикальные «ножки» нового M4 еще больше и заметнее, и более того, они перенесены на M3. Это, однако, должно быть, безусловно, самым спорным элементом новых M3 и M4, потому что во всех остальных отношениях подразделение BMW M Performance придерживалось проверенной формулы, которая сделала дуэт таким оглушительным успехом.

На самом деле, инженеры M GmbH очень внимательно слушали клиентов и журналистов. Один из результатов: в отличие от любого конкурента, вы все еще можете получить M3 и M4 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И что еще лучше, можно отключить систему соответствия оборотов, которая слишком часто мешает, когда вы развлекаетесь со сцеплением и коробкой передач.

Готов к новой мисс

Конечно, безоговорочного блаженства не бывает, а недостаток в том, что МКПП привязана к нижней из двух уровней мощности: М3 начального уровня и М4, на которых стоит 473-сильная вариация модернизированного S58 с двойным турбонаддувом, 3.0-литровая рядная шестерка. Альтернативой являются M3 Competition и его двухдверный брат M4 Competition, которые имеют еще одно повышение мощности до 503 лошадиных сил и доступны исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Это устройство быстрого переключения, которое позволяет автоматически переключать дроссельную заслонку при переключении на более низкую передачу и выбирает самую низкую возможную передачу, когда левый лепестковый переключатель удерживается в течение длительного периода времени.

Читайте также:
Ford ускоряет разработку робототехники и искусственного интеллекта | Новости | Автомобиль и водитель

Максимальная мощность в обеих моделях достигается при 6250 об/мин, что на 950 об/мин меньше красной черты в 7200 об/мин. Пиковый крутящий момент в 406 фунт-фут подается на плато от 2650 до 6130 об / мин на обычных моделях, в то время как несколько более острые модели Competition развивают 479 фунт-фут в диапазоне от 2750 до 5500 об / мин.

Оба силовых агрегата передают крутящий момент на задние колеса, но BMW уже анонсировала полноприводный вариант, который будет предлагаться исключительно на моделях Competition с автоматической коробкой передач. Взяв за основу модели M высшего уровня, система полного привода будет смещена на заднюю часть, и можно будет полностью отключить переднюю ось для некоторого нефильтрованного дрифта. Крутящий момент на задней оси используется дифференциалом с электронным управлением. Если установлена ​​дополнительная система M Drive Professional, проскальзывание осей можно регулировать в диапазоне полных 10 ступеней.

Ранний драйв

Регулятор на 155 миль в час является стандартным, но его можно увеличить до 180 миль в час (на случай, если ограничения скорости когда-либо будут сняты). Спринт от нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4.1 секунды в обычных моделях и сокращается до 3.8 секунды в моделях для соревнований.

Инженеры-гики оценят такие особенности, как блок закрытой деки S58 и кованый коленчатый вал. Двигатель, впервые представленный на моделях X3 M и X4 M, имеет регулируемые фазы газораспределения и подъем. Автоматическая коробка передач нуждается и получает отдельный охладитель.

По сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, М3 и М4 получают другую систему рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом, а кузов и шасси значительно усилены. Обе версии имеют разные размеры шин и колес: 275/40ZR-18 спереди и 285/35ZR-19 сзади для базовой модели и 275/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади для модели Competition.

Визуально нельзя спутать M3 и M4 с их более прозаичными братьями и сестрами, и это не только функция этих ноздрей. В частности, M3 выглядит гораздо более агрессивно, чем 3-я серия, благодаря ряду широких и угловатых частей кузова и большому заднему диффузору. Эти элементы более элегантно распределены на M4, но нам нравится доминирующее поведение M3.

Читайте также:
Mercedes-Benz отзывает 841,000 XNUMX автомобилей из-за подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Внутри есть характерная для M графика и дополнительные кнопки, которые позволяют быстро перейти к предпочтительным предварительно настроенным настройкам. Толстый руль цепкий, а сиденья обеспечивают большую боковую поддержку в быстрых поворотах. Любопытно, что на заднем сиденье нет подлокотника, но ведь это же водительские машины?

Мы управляли M3 начального уровня на поздней стадии прототипа и можем подтвердить его превосходные характеристики. Если вам нравится переключаться, вы не получите столько удовольствия ни в одном другом четырехдверном седане.

Учитывая уровень производительности, дуэт имеет очень конкурентоспособную цену: M3 обойдется вам в 70,895 4 долларов, а M72,795 начинается с 2900 2021 долларов, а пакет Competition предлагается за скромные дополнительные XNUMX долларов. Они будут запущены в марте XNUMX года, а полноприводные модели Competition появятся следующим летом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: