BMW M2021 3 года смотрит вперед, оглядываясь назад

С доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным полным приводом последний BMW M3 одной ногой стоит в прошлом, а другой — в будущем.

Это изображение

BMW может захотеть изменить конфигурацию зарядного устройства для беспроводного телефона в M2021 3 года. У него есть застежка, которая удерживает телефон сбоку от консоли, и, сжимая мой iPhone там, одновременно нажимайте кнопки громкости и питания, пока я был на мокрой площадке в BMW Performance Center в Грире, Южная Каролина. В этом нет ничего страшного, если не считать того, что нажатие этих кнопок приводит к тому, что iPhone в конечном итоге набирает 911. Что у меня за чрезвычайная ситуация? Я не могу заставить M Drift Analyzer M3 поставить мне пять звезд, но я не уверен, что это можно назвать чрезвычайной ситуацией.

Как и новая решетка радиатора, которая не очень хороша, но выглядит лучше на M3, чем на базовой 4-й серии, прежде всего потому, что она затемнена, а не блестит серебристым. Вы знаете, как некоторые художники намеренно делают ошибки в своих работах, чтобы напомнить себе, что совершенен только Бог? Возможно, BMW тоже пошла по этому пути. Если вы действительно не переносите решетку радиатора и все же хотите иметь M3, есть простое решение: пропустите хорошие цвета — зеленый остров Мэн, красный Торонто, синий Frozen Portimao — и купите его в черном цвете.

2021 bmw m3

Больше БМВ М

Хорошая новость заключается в том, что когда вы за рулем, вы полностью забываете о двухпочечной системе XXL впереди. Это потому, что к брандмауэру прижалась непревзойденная рядная шестерка: двигатель BMW S58 представляет собой 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 лошадиных силы и 479 лошадиных сил. фунт-фут в конкурсе M3. Но последний доступен только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, и это обычный автомат с планетарной передачей; исчезло двойное сцепление из списка опций. Мы бы с радостью отказались от 30 лошадей и выбрали базовый автомобиль, так как он поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для модели 2022 года, которая должна появиться позже в этом году, Competition будет доступен с полным приводом. И так же, как и в M5, он будет включать режим заднего привода, позволяющий совершать дымные махинации с боковым заносом.

Читайте также:
Протестированный Infiniti QX2017 AWD 30 года: модный или вневременной?

M3 с ручным управлением не требует специального режима для аляповатых выходок. На самом деле, если вы выбираете пакет M Drive Professional, он даже поощряет такое поведение благодаря встроенному анализатору M Drift Analyzer. Компьютер подсчитывает длину вашего дрейфа (как время, так и расстояние) и угол поворота колеса, чтобы присвоить оценку по пятизвездочной шкале. Учитывая, что вам нужно сделать, чтобы заработать пять звезд, эту функцию также можно назвать генератором автомобилей-доноров S58. К счастью, опциональные углеродно-керамические тормоза настолько сильны, что импульсы ABS прокладывают азбуку Морзе Мишлен в зонах торможения. Остерегайтесь: резкие остановки в направлении на восток могут привести к вращению земли немного быстрее и, таким образом, сократить ваш трек-день.

Имея в своем распоряжении такое сильное сцепление с дорогой, отрывать шины M3 на сухом асфальте требует преднамеренной глупости. Обычно нет причин отключать контроль устойчивости, учитывая, что с пакетом M Drive Professional у него есть 10 настроек, самая разрешительная из которых похожа на прыжок с тарзанки, когда ваш нос отрывается на три дюйма от дна оврага. На базовом автомобиле шестиступенчатая коробка передач предлагает согласование оборотов для понижения передачи, если хотите, и ее броски являются классическими для BMW. Смена с севера на юг относительно короткая, но 2-3 смены требуют трансфера на автобусе до следующих ворот. Это по-прежнему очень весело, и вы должны получить его.

Вы могли бы подумать, что двигатель мощностью 158.0 л.с. на литр (или 168.1 л.с. в M3 Competition) будет иметь мощность ручной гранаты, но S58 плавный и гибкий, он счастливо вдавливает ваши плечи в сиденье практически на любых оборотах. В базовой модели пиковый крутящий момент достигается при 2650 об/мин и не снижается до 6130 об/мин, что означает неистовое ускорение практически в любое время, когда вы этого захотите. Мы ожидаем, что M3 Comp разгонится до 60 миль в час за 3.6 секунды, а базовый автомобиль сделает эту работу примерно за четыре.

Из-за увеличения размеров новый M3 больше предыдущего, особенно по длине, где он увеличился на 4.6 дюйма. Если вы пытаетесь представить, как он выглядит по размеру, M2021 3 года немного длиннее и шире, чем 21-летний E39 M5. Он по-прежнему кажется компактным, подтверждая, что это идеальный размер для спортивного седана, будь то 3-я или 5-я серия. Возможно, G80 — код модели BMW для этого поколения M3 — когда-нибудь будет носить такой же характер, как и E39. Или, может быть, это просто смутит владельцев Genesis.

Читайте также:
Audi S2001 и S8 Avant 4 года. Первая поездка

Начиная с 70,895 3 долларов, MXNUMX не дешев, но, тем не менее, представляет собой хорошую цену для автомобиля, который может справляться с домашними делами с понедельника по пятницу и преследовать Ferrari на гоночных днях по выходным.

Что касается этой передней части, возможно, она будет похожа на решетку радиатора Singleframe от Audi, к которой мы привыкли, или на решетку радиатора Acura, к которой мы не привыкли. В любом случае, давайте радоваться, что есть новый BMW M3 с механической коробкой передач. Потому что, вероятно, мы не будем говорить это еще много раз.

Конкурс BMW M2021 3 года

Вы понимаете, что дополнительные 3 лошадиных сил M30 Competition — всего 503 — это утешительный приз, который идет со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Таким образом, вы можете сказать, что вам пришлось взять автомат, потому что вы хотели больше мощности, а не потому, что вам было лень возиться с педалью сцепления. Вы также можете сказать, что вам нужен полный привод, который будет доступен только на более дорогой модели Competition на 2900 долларов, начиная с лета 2021 года. которые можно найти в версиях для соревнований внедорожников X3 M и X4 M, — это причина, по которой BMW отказывается от своей предыдущей трансмиссии с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. И восьмиступенчатая коробка передач ZF сама по себе довольно гладкая. Он не так хорошо справляется с переключением на более низкую передачу, как старая коробка с двойным сцеплением, но близок к этому.

Если владельцы M3 с механической коробкой передач стремятся к выходной мощности соревновательного уровня, похоже, что это обновление повлечет за собой не что иное, как программное обеспечение. Когда мы спросили BMW о разнице между двумя двигателями, ответ был повышенным: стандартный M3 работает с максимальным давлением 18.9 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 24.7 фунта на квадратный дюйм в соревновании.

Помимо трансмиссии, наиболее заметное различие между двумя M3, на которых мы ездили, заключалось в том, что у Competition были дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon за 3800 долларов, хотя эти сиденья доступны и на базовой M3 по этой цене. Эти ультра-поддерживающие троны включают в себя регулируемые боковые валики, но они все еще узкие, скелетоподобные вещи, как сидящие на коленях Тимоти Шаламе. В каждой боковой поддержке есть вырезы, а в спинке сиденья есть еще четыре огромных отверстия, что наводит на мысль, что эти сиденья намного легче стандартных — на самом деле легче на 21 фунт. И почему-то они удобные. Возможно, они не лучший выбор для езды по пересеченной местности, но они хорошо работают в городе, а их дополнительная боковая поддержка приветствуется в автомобиле, который проходит повороты так же жестко, как M3. —ED

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2001 Volkswagen EuroVan MV Дорожные испытания

2021 BMW M3

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
70,895 73,795 долларов США; Конкурс, $XNUMX XNUMX

ДВИГАТЕЛИ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6, 473 или 503 л.с., 406 или 479 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850–3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.6–4.0 с
100 миль в час: 8.9–9.2 с
1/4 мили: 11.3–11.7 сек.
Максимальная скорость: 155–180 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: