BMW M2020i ​​Gran Coupe 850 пытается сбалансировать спортивность и роскошь

Элегантно скроенные и полные лошадиных сил, обтекаемые большие четырехдверные автомобили BMW пытаются сделать все возможное.

Энни Уайт Опубликовано: 3 марта 2020 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Представительский автомобиль, спортивная машина, колесо,

Нелегко построить автомобиль, сочетающий в себе диаметрально противоположные понятия спортивности и роскоши. Последней попыткой BMW найти золотую середину между этими полярными противоположностями является BMW M2020i ​​xDrive Gran Coupe 850 года, новейшее дополнение к уже обширному семейству 8-й серии. Несмотря на то, что его называют купе, M850i ​​на самом деле является спортивным седаном в линейке 8-й серии и обеспечивает комфортную работу мощного четырехдверного автомобиля.

Представленный в 2020 модельном году Gran Coupe имеет тот же базовый стиль, что и купе и кабриолет 8-й серии. Вы получаете относительно небольшую решетку радиатора BMW, узкие светодиодные фары и задние фонари, а также тщательно подобранный интерьер. Есть также огнедышащий M8, оснащенный 600-сильной версией 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, которым оснащен M850i.

Gran Coupe дополняет формулу 8-й серии удлиненной колесной базой (на 7.9 дюйма длиннее, чем у купе 8-й серии), более вертикальным ветровым стеклом (предназначенным для увеличения пространства над головой) и увеличенным наклоном заднего стекла (по причинам дизайна и чтобы освободить место для большого багажника). Эти изменения делают салон более просторным для всех пассажиров. 36.6-дюймовое пространство для ног задних пассажиров Gran Coupe — это положительно цивилизованно по сравнению с 29.5-дюймовыми моделями купе и кабриолета. Для пассажира среднего сиденья второго ряда есть ремень безопасности, но центральный туннель съедает все пространство для ног, которое могло быть доступно, что фактически делает Gran Coupe четырехместным.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Твин-турбо V-8 звучит и быстро, удивительно просторное заднее сиденье, красивее, чем в других BMW.

Подробнее о BMW 8-й серии Gran Coupe

Интерьер удобен, но не дотягивает до превосходной роскоши купе Mercedes S-класса. BMW в целом кажутся более скучными и утилитарными, чем высокая роскошь, предлагаемая их соотечественниками в Mercedes-Benz. Сиденья отделаны кожей, но стандартная внутренняя отделка включает кожзам на некоторых поверхностях, и это стоило 1730 долларов, чтобы получить блестящие хрустальные элементы интерьера, которые сделали интерьер нашего тестового автомобиля таким высококлассным. Большой центральный экран работает с информационно-развлекательной системой BMW iDrive, которая хорошо организована и проста в использовании.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года с новым двигателем

Базовая цена M850i ​​xDrive составляет 109,895 4.4 долларов. Это включает в себя восхитительный 8-литровый V-7 с двойным турбонаддувом от BMW, такой же, как и в X523. В этом приложении он развивает мощность 553 лошадиных силы и крутящий момент XNUMX фунт-фут. Вы также получаете систему полного привода с задним смещением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наш тестовый автомобиль добавил задние солнцезащитные козырьки и четыре сиденья с подогревом (850 долларов), пакет помощи водителю за 1700 долларов, вышеупомянутую гладкую хрустальную отделку для нескольких элементов управления информационно-развлекательной системой и ручку переключения передач за 650 долларов. черная отделка остальной части интерьера, 1080 долларов за звуковую систему Bowers & Wilkins с 3400 динамиками и 16 долларов за пакет внешней отделки из углеродного волокна. Общая сумма в 4100 122,775 долларов ставит M850i ​​Gran Coupe в один ряд с купе Mercedes-Benz S-класса и Porsche Panamera.

M850i ​​продемонстрировал впечатляющую скорость и быстроту на прямой во время своего недолгого пребывания у нас. Сочетание полного привода, восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, разработанной ZF, и этого гиганта твин-турбо V-8 сделало M850i ​​абсурдно быстрым для чего-то такого тяжелого. (Он весил 4683 фунта.) Он разогнался с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды на испытательном треке, преодолел четверть мили за 11.8 секунды на скорости 119 миль в час и пристыдил каждого водителя, который остановился рядом с нами на трассе. светофор. Если быстрое бегство приводило к необходимости экстренной остановки, M850i ​​останавливался на скорости 70 миль в час на расстоянии 155 футов.

МИНУСЫ: Могло бы быть немного больше роскоши внутри, не может скрыть свою массу в поворотах, неуместный шум двигателя.

Во время нашей забавы с M850i ​​было слишком снежно, чтобы проверить его способность держать дорогу на заносной площадке, но заднеприводный 840i Gran Coupe ранее выдерживал солидные 0.95 g. Тем не менее, это большое искусственное купе кажется более громоздким в поворотах, чем можно было бы предположить из-за его скорости. Рулевое управление гиперизолировано в режиме «комфорт», а усилие увеличивается в режиме «Спорт» или «Спорт +». Но в то время как рулевое управление увеличивает вес в зависимости от выбранного режима движения, дополнительное усилие заставляет M850i ​​чувствовать себя еще тяжелее. Этот автомобиль никогда не достигает того легкого и гибкого характера, которым мы дорожим даже в самых тяжелых Porsche.

Читайте также:
Тест Chevrolet Camaro ZL2015 1 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В режиме «Комфорт» езда по неровному асфальту такая же плавная, как и изолированное рулевое управление, но адаптивные амортизаторы с настройкой M постепенно становятся жестче в режимах «Спорт» и «Спорт +». Режимы вождения, ориентированные на производительность, также привносят большую дозу шума двигателя в тихий салон. Мы могли бы обойтись без консервированного волнения. Это незрело и неуместно в автомобиле, лучше всего подходящем для высокоскоростных круизов на дальние расстояния.

M850i ​​не идеален. Мы бы предпочли, чтобы имя М было зарезервировано для вещей, которые твердо относятся к спортивному концу спектра. Если бы мы хотели настоящий роскошный автомобиль в этом сегменте, мы бы остановились на купе S-класса. Но BMW успешно наполнил этот автомобиль элементами роскоши и спортивности, добившись тщательного баланса легкой мощности и комфортной изоляции, которого ожидают многие покупатели роскоши. Если у вас есть куча денег, вам нравится дизайн, вы хотите V-8 и вас не волнует, что BMW маркирует его как купе, на него определенно стоит взглянуть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW M2020i xDrive Gran Coupe 850 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
122,755 109,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/15.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 3 ZP, F: 245/35R-20 95Y ★ MOE R: 275/30R-20 97Y ★ MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.0 дюйма
Продолжительность: 200.3 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 55.4 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4683 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.3 секунды
130 миль в час: 14.2 секунды
150 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили: 11.8 секунды при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 159 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута

Читайте также:
Испытания BMW M2018 5 года: возвращение к форме

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: