BMW M2020 CS 2 получит двигатель M4 Competition

BMW устанавливает 444-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в новый M2 CS.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Синий, Автосалон, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Бмв, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль,

  • BMW берет 444-сильный двигатель от M4 Competition и устанавливает его в новую ограниченную серию M2 CS.
  • Он доступен только в 2020 году, и будет выпущено всего 2200 M2 CS; BMW еще не определила, сколько автомобилей прибудет в США, но, скорее всего, их будет 500 или около того.
  • Вариантов всего четыре: автомат с двойным сцеплением, карбоново-керамические тормоза, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и матово-золотые диски.

Продажа автомобиля с расстроенным двигателем оставляет возможность получить большую мощность, что, конечно же, связано с более высокой запрашиваемой ценой. Итак, когда M2 Competition прибыл с 405-сильной версией рядной шестерки M3/M4 с двойным турбонаддувом, мы заподозрили мешки с песком и, в конечном итоге, скачок мощности.

Удивление (не совсем): это случилось. Но BMW пропустила 4-сильный двигатель M425 и перешла прямо к 4-сильной версии M444/M3 M4 Competition для недавно названного M2 CS. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Дополнительная мощность сокращает время разгона BMW от нуля до 60 миль в час на 0.2 секунды, до 4.0 секунд с механической коробкой передач и 3.8 секунды с автоматической коробкой передач.

Стандартная адаптивная подвеска M позволяет удерживать более быстрый M2 на дороге. BMW впервые установила регулируемые амортизаторы с электронным управлением на M2. Как и в М4, есть три настройки: Comfort, Sport и Sport+. Размеры шин и колес не изменились, но резина Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанная BMW, не является обязательной и должна обеспечить владельцам гонок большее сцепление, чем стандартная летняя резина.

Подробнее об автомобилях BMW M

Тормоза унаследованы от M2 Competition — 15.7-дюймовые стальные роторы с шестипоршневыми суппортами спереди и 15.0-дюймовые стальные роторы сзади с четырехпоршневыми суппортами. Для тех немногих, кто нуждается в большей тормозной способности, на M2 впервые будут предложены карбоново-керамические тормоза.

Эти дополнительные тормоза должны облегчить автомобиль и банковский счет владельца, но хорошая новость заключается в том, что M2 CS поставляется с множеством стандартных деталей из углеродного волокна, которые также снижают вес. Композитный капот из углеродного волокна имеет вентиляционные отверстия, которые считаются функциональными, и, согласно BMW, он весит примерно половину веса стального капота. Чтобы еще больше уменьшить вес и центр тяжести, крыша также сделана из углеродного волокна. Другие мелкие детали из углеродного волокна включают крышки зеркал, спойлер, спойлер на подбородке и диффузор.

Читайте также:
Начальное исследование качества Ram и Dodge Top JD Power

Внутри есть трансмиссионный туннель из углеродного волокна, который сбрасывает шесть фунтов и алькантара повсюду.

Первоначально BMW объявила, что 500 единиц будут отправлены в США, но затем быстро отозвала это заявление. Во всем мире будет 2200 маленьких 444-сильных тварей. Каким бы ни было число, мы предлагаем вам действовать быстро. В 2 году M2020 CS будет выпущен один год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: