BMW M2020 3 года получит механическую коробку передач и задний привод

Как и X3 M, новый M3 будет предлагаться в версиях мощностью 473 и 503 л.с.

Александр Стоклоса Опубликовано: 6 августа 2019 г.

Прототип BMW M2020 3 года (шпионское фото)

  • Маркус Флаш, глава подразделения BMW M, подтвердил несколько подробностей о двигателе и трансмиссии M2020 3 года. Автомобиль журнал в интервью.
  • BMW планирует построить заднеприводные версии нового M3 в дополнение к полноприводным моделям с автоматической коробкой передач.
  • Флаш также подтвердил данные о мощности нового рядного шестицилиндрового двигателя M3 с двойным турбонаддувом.

В преддверии презентации новейшего BMW M3, который в настоящее время намечен на автосалон во Франкфурте в сентябре, мы утверждали, что спортивный седан будет предлагать рычаг переключения передач. Но это были в основном предположения — теперь, благодаря интервью босса BMW M Маркуса Флаша, Автомобиль Magazine у ​​нас есть подтверждение того, что для M20 поколения G3 будет предлагаться механическая коробка передач. Флаш также подробно остановился на других деталях M3, включая схему привода и двигатели.

Подробнее о М3

Из уст самого Флаша он говорит о M2020 3 года (и, соответственно, о его возможном двухдверном собрате M4): «Что касается трансмиссии, подумайте о системе полного привода M5 — мы можем поставить это и в М3. Будет очень похоже. Но мы также будем делать автомобили с задним приводом, более чистые, с ручным переключением передач».

Мы предполагаем, что M3 и M4 получат модную систему полного привода от седана M5 на один размер больше, у которого есть режим заднего привода, который отключает переднюю ось. Но похоже, что будет версия M3 вообще без полноприводной установки. Мы возьмем наши заднеприводные, мощные спортивные седаны, где мы можем их получить, будь то специальный заднеприводный M3 или один с режимом заднего привода, встроенным в его полноприводную установку. .

Другие пикантные подробности о M3/M4, раскрытые боссом М, включали цифры мощности для «базы» и настройки двигателя для соревнований. Модели M3/M4 начального уровня будут иметь мощность 473 л.с., а комплектация Competition – 503 л.с. Флаш говорит, что эти цифры будут сделаны рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, взятой прямо из будущих кроссоверов X3 M и X4 M. Захватывающие вещи, особенно учитывая, что модели Competition будут хорошо конкурировать с двигателем V-63 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG C8, а также с V-6 в Audi RS5 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Ищите больше подробностей о M3 и M4, которые появятся по мере приближения Франкфуртского автосалона 2019 года.

Читайте также:
Volkswagen Golf Hatchback может быть убит в США

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: