BMW M2019i ​​xDrive Convertible 850 года — больше, чем 6 с новым брендом

Новая 8-я серия не больше, чем 6-я, но есть достаточно причин для большего числа.

Джаред Галл Опубликовано: 12 апреля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильный дизайн, Bmw, Спортивный автомобиль, Вид транспорта,

Есть что-то в этой небольшой буквенно-цифровой хитрости, которую BMW тянет сюда, что-то немного оскорбительно упрощенное. Новая 8-серия не больше 7-серии. На самом деле он короче на 16.1 дюйма. Он даже на 1.8 дюйма короче двухдверного автомобиля 6-й серии, который он заменяет. Однако по ширине он такой же, как у большого купе BMW последнего поколения, а его крыша на самом деле немного выше. Несмотря на более разумное сочетание высокопрочной стали, алюминия и даже небольшого количества конструкционного углеродного волокна вокруг центрального туннеля, снаряженная масса кабриолета M850i ​​xDrive, на котором мы ездили, по утверждению BMW, на самом деле немного тяжелее, чем эквивалентная 6. -серии.

Оскорбление исходит из числового искажения фразы «чем больше, тем лучше». Причина смены названия заключается в том, что BMW считает, что клиентам будет удобнее платить больше за автомобиль, если первая цифра его буквенно-цифрового обозначения выше. Таким образом, бывшая двухдверная 6-я серия перепрыгивает 7-ю серию и становится 8-й. (В линейке 6 года все еще есть автомобили 2019-й серии, но Gran Coupe и хэтчбек Gran Turismo являются четырехдверными.)

8 из 6

Однако, если 8 не больше 6 по размеру, это больше по нескольким важным причинам. Первый из них — дизайн. В любой форме, кроме Gran Coupe, 6 был слишком консервативен. Но у 8-й серии больше скульптуры по бокам, больше сухожилий на капоте и эти большие зияющие воздухозаборники на передней панели. Задние фонари, вдохновленные диким гибридом i8, никогда не смотрелись бы как дома на 6-й серии, но здесь они работают. И внутри, где 6-я серия была построена из больших форм и острых углов, в 8-й серии больше искусства и нюансов, которая опирается на более органичные изгибы и формы.

Что еще более важно, 8 лучше, чем 6 с точки зрения производительности. Двигатель M850i ​​V-8 с двойным турбонаддувом по-прежнему имеет рабочий объем 4.4 литра, но двигатель был переработан, начиная с картера, и теперь он развивает мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 553 фунт-фут. Это не только на 78 и 73 единицы больше, чем у старого 650i, но и всего на 37 лошадиных сил меньше, чем у старого двигателя M6, и фактически на 53 фунт-фут крутящего момента. Мы знаем, что на горизонте есть M8, и это нас ужасно взволновало.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette 1988 года выпуска.

Превосходные движения

Не то, чтобы M850i ​​не был достаточно захватывающим. С программой управления запуском, которая эффективно нейтрализует восьмиступенчатую коробку передач ZF в полноприводной системе, она разгоняется до 60 миль в час всего за 3.5 секунды и преодолевает четверть мили за 11.8 на скорости 119 миль в час. Помните, когда Nissan GT-R демократизировал 11-секундные четверть мили для автомобилей стоимостью менее 150,000 5 долларов? Теперь вот толстый четырехместный кабриолет BMW, который может сделать это без потери гарантии, которая висела большой звездочкой на достижениях GT-R. А саундтрек — это улучшение даже на нынешнем M850. Звук выхлопа автомобиля М представляет собой пронзительный гул, который даже не обязательно звучит как двигатель внутреннего сгорания. С другой стороны, твин-турбо M8i ​​издает басовый бит V-XNUMX старой школы, который напоминает лучшие маслкары Детройта на холостом ходу, раскачиваясь, как лодки в открытом море.

Тем не менее, 850i не раскачивается в движении, даже на неровной дороге. Для автомобиля с такой большой дырой в конструкции кабриолет 8-й серии удивительно прочный. (Вы можете закрыть или открыть эту дыру с помощью мягкого верха с электроприводом на скорости до 31 км/ч всего за 15 секунд). . Инженеры BMW по ходовым качествам и управляемости, вероятно, сделали себе одолжение, сбалансировав 850 фунта кабриолета M4643i ​​на резине относительно скромного размера, 245/35R-20 спереди и 275/30R-20 сзади, снизив неподрессоренную массу. Тем не менее, пятно контакта по-прежнему достаточно для большого Bimmer, чтобы обогнуть занос с твердым сцеплением 0.99 г, а также остановиться со скорости 70 миль в час на аккуратных 151 футе. Лучшим изменением среди режимов вождения является вес рулевого управления, который слишком мал в режиме «Комфорт», но постепенно увеличивается по мере того, как настройки автомобиля становятся более агрессивными.

Большая цена

Все это говорит о том, что 8 больше, чем 6, в цене. При базовой цене 122,395 2019 долларов кабриолет M850i ​​xDrive 20 года более чем на 2018 тысяч долларов дороже, чем аналогичный 650i xDrive XNUMX года с откидным верхом. Мы предполагаем, что, если вы собираетесь навязать это своим покупателям, смена имени имеет смысл.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic протестирован!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 BMW M850i ​​xDrive Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
126,395 122,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Питания
523 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
553 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/15.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S007 F: 245/35R-20 95Y ★ R: 275/30R-20 97Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.1 дюйма
Продолжительность: 191.2 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 53.0 в
Пассажирский объем: 81 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса: 4643 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 119 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: